Какая амфибия нам нужна?

rukan2012 писал(а) Сегодня :: 03:32:
http://findpik.com/img/7176628

А что за он?Кто-нибудь встречал такого?

Дык вот он  https://en.wikipedia.org/wiki/Falconar_Teal
 

Вложения

  • Falconar-a.jpg
    Falconar-a.jpg
    24,6 КБ · Просмотры: 113
  • Fanconar-b.jpg
    Fanconar-b.jpg
    17,7 КБ · Просмотры: 118
  • Tael2.jpg
    Tael2.jpg
    66,8 КБ · Просмотры: 111
Спасибо!Вот и мне идейка с w-шной системой подкосов думалась,а на практике не так уж и страшно смотрится.Поплавки,кстати,тоже под основное шасси.Quikkit Glass Goose - и здесь такая же идея присутствует.Да и на Mermade можно применить подобное решение.
 
На второй фото с концепцией стрекозы. Красивый самолетик. 
Да ужжж...кому ндравится арбуз, а кому-свиной хрящик.! ;D
А синтетическим льдом (сверхвысокомолекулярный полиэтилен PE 1000) ни кто не пробовал днище амфибии покрывать? 
Для чешуи аэроглиссеров вовсю используется. Для самолёта же, использовать тяжёлую неработающую обшивку-непозволительная роскошь.  Лучше сало...  🙂
 
Мужики, не слушайте Замполита, ему на 12 апреля сала не дали закусить ;D ;D


Плотность: 0.93 гр/см3    (DIN EN ISO 1183-1)
СВМПЭ применятся для создания бронежилетов, касок, шлемов и других изделий, требующих высокую прочность и сопротивление разрыву (например канаты, материал для парашютов и т. д.).
СВМПЭ обладает огромной прочностью волокна (от 300 до 380 cН/текс), и, как следствие, стоек к внешнему механическому воздействию.

КАА, а вот почему не применяют при таких свойствах, не знаю. А на часть пуза перед реданом возможно и наклеить 1,5-2мм один квадрат - это где-то 2 кг - как раз шмат сала ;D
 

Вложения

  • web__1_.jpg
    web__1_.jpg
    33 КБ · Просмотры: 103
Во-первых,наклеить полиэтилен проблематично.Скользкая весчь!
Во-вторых, в силовой набор  его не включишь,несмотря на замечательную прочность волокна (которое не есть лист).
И будет он висеть всё время мёртвым грузом на пузе,( вес 1 кв.м. листа посчитайте!) выполняя свои функци лишь при причаливании к берегу!
 
Тормозные колодки тоже не клеют.Заклёпки или винты,съёмный элемент.По килю,как минимум.Сам подумывал деревянные накладки,но и полиэтилен пойдёт.
 
Вот дырявить пузо не стал-бы категорически. Даже в потай.
Есть немецкий конструкционный клей для PE-PP  WEICON Easy-Mix PE-PP , ВРОДЕ держит 7Н/мм2 для РР.

http://www.postavka54.ru/catalog/chemistry/weicon-1/weicon-pe-pp/
 
дело не в "дырках",а в креплении съёмного элемента,относительно узкой полоски.Как для деревянной лодки,так там килевой брус идёт.Если пластик,тоже закладные с гайками предусмотреть можно.Да и на металле наверняка способ есть.Отверстия не сквозные,глухие с резьбой.
 
песочка при формовке добавляете и ничего у вас в жизнь не сотрется.
Это вообще не проблема честно говоря, ну повредили лодку, развели 50 грамм смолы и заклеили аккуратненько.
 
Вот дырявить пузо не стал-бы категорически.
Очень правильно,всё это лишнее и не нужное.
Вместо этого кинь слоёв 7 ткани,то носа до редана по килю и года на 3-5 выскакивай на берег без проблем.
 

Вложения

  • IMG_5846_001.JPG
    IMG_5846_001.JPG
    58,7 КБ · Просмотры: 107
невский,а спереди можно фото этого самолёта?Что за он?Крыло вроде бы с трапециевидными консолями,цельный закрылок,элероны и закрылок металлические по типу Цессны,гофрированные,элероны с противофлаттерными грузами,но особенно заинтересовала носовая часть лодки,"пеликановский клюв".
Или мне это показалось?
АВИ в теме про Бриз предлагал схему уборки носовой стойки шасси перед форштевнем.С той поры мысль эта в голове сидит.Колодец шасси,створки,удобство обслуживания механизма...А тут всё на виду получается,и лодка прочнее (или легче),без вырезов-то...Прорисовки говорят что это дело можно обыграть,совместив какой-никакой обтекатель торчащего впереди колеса с мостиком для схода на берег через нос,как на катерах-яхтах делают.Получается как раз похожий пеликановский клюв.При разбеге нос поднимается,стойка переднего колеса крепится в месте,где скула к форштевню приходит,и волна встречается с форштевнем под скулой,так что,думается,брызга не особо появляться будет.
 
Вот дырявить пузо не стал-бы категорически. Даже в потай.
дело не в "дырках",а в креплении съёмного элемента,относительно узкой полоски.Как для деревянной лодки,так там килевой брус идёт.
Вот именно  😉
 
а спереди можно фото этого самолёта?Что за он?Крыло вроде бы с трапециевидными консолями,цельный закрылок,элероны и закрылок металлические по типу Цессны,гофрированные,элероны с противофлаттерными грузами,но особенно заинтересовала носовая часть лодки,"пеликановский клюв".
Всё пластиковое,нос-не хватало водоизмещения,нарастили-помогло и устроило,летаем,проблем нет.
Мне кажется,вы уже всё обсудили и в процессе постройке,я с большим интересом вам чёто подскажу. У меня был хороший друг....(в честь его я назвал самолёт* Болотов*)он говорил "Надо брать и делать" Удачи вам.
Это был перелёт с ЦТ аэроклуба на Родину р.Нева.
 

Вложения

  • IMG_0573_001.JPG
    IMG_0573_001.JPG
    85,5 КБ · Просмотры: 110
Заклёпки или винты,съёмный элемент.По килю,как минимум.Сам подумывал деревянные накладки,но и полиэтилен пойдёт.
А полиэтилен полоской по килю прикрутить думаю полезно будет. И при причаливании и брюхом на снег.
Есть немецкий конструкционный клей для PE-PPWEICON Easy-Mix PE-PP , ВРОДЕ держит 7Н/мм2 для РР.
песочка при формовке добавляете и ничего у вас в жизнь не сотрется.
Блиннн! Вы меня удивляете, мужики! ;D
Чтоб не драть киль об дно, давно есть у катерников полиуретановые полоски "кильгард". Полиуретан-не менее стоек к истиранию,зато клеится хорошо. Покупай и клей! На самолёте Р.Баха она присутствовала. 😉
Но со скулами-проблема по ним наклеить,чтоб гидродинамику не испортить... 🙁
А гелькоут с песком наверное весит непрлично!? 😱
 
кинь слоёв 7 ткани,то носа до редана по килю и года на 3-5 выскакивай на берег без проблем
Смотря какой песок на берегу, нам и 15 слоев Т10 на лето не хватало. Протиралось на участке 20-30см, думал титановую или нерж. выштамповку на герметик в это место приляпать, чтобы не дырявить. Больше страдали от камней и дурачины.
 
Назад
Вверх