Какая амфибия нам нужна?

Откуда
Самара
   
"Момент силы – это произведение силы на плечо этой силы. Плечо силы – это кратчайшее расстояние (т.е. перпендикуляр) между линией приложения силы и центром вращения."
 
Откуда
Самара
Т.е. на Вашей картинке, terivlev, плечи, а значит и моменты равны, а на картинке АВИ, момент от толкающей СУ больше!
 

terivlev

Я люблю строить самолеты!
Не так!я хочу понять,лучше с картинка конечно.
На моей картинке плечо тянущего винта больше, следовательно момент пикирующий больше,еще не нарисовано и большое плечо от масса двигателя , он будет создавать дестабилизирующий момент на волнении.
 
Откуда
Самара
Плечо силы – это кратчайшее расстояние (т.е. перпендикуляр) между линией приложения силы и центром вращения."
 

Вложения

Откуда
Самара
Владимир, не напрягайся - они не хотят понимать.
Как тут кто-то сказал уже выше: "Я художник, я так вижу..."
Да ладно, Саша, глядишь хоть немного энтропии в мозгах меньше станет! ;D Всем только польза.
 

terivlev

Я люблю строить самолеты!
Конечно польза!Я по образование дизайнер,не изучал такие физические науки.За то покажут на картинке-все понимаю.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Если бы винт был тянущим грузоподъемность с воды была бы килограмм на 100 больше. 
И не просто тянущим,а тянущим перед крылом (как у вас)!
Видео взлёта с воды Че-25 с 6-ю чел. на 2-х Ротаксах-582 красноречиво показывает преимущества такой схемы почасти  грузоподъёмности и ВПХ.
Меня устраивает. Как и полторы тысячидругих владельцев.
Он и взлётными характеристиками на воде отнюдь не блещет, у нас в стране. ;) Но владельцы сами расставляют свои приоритеты.
 

шкипер

б/у пилот
Толкающая схема комфортнее, есть место упрятать шасси в фюзеляж, но борьба с центром фокуса аппарата стремящимся опередить ц.т. вносит свои коррективы в увеличение потребной мощности двигателей и бегание экипажа по салону в поисках своего места :)
 

terivlev

Я люблю строить самолеты!
Толкающая или нет,важно расстояние от линия вектора тяги до точка подъемной силы корпуса,а не место винта(положение рук лыжника) по этой линии.Это и создает пикирующий момент,которому противостоит момент от плечо между точки подъемной силы корпуса и вес объекта,без значение самолет это или лыжник.У самолета хвостовое оперение добавит нужного момента.
 

Вложения

terivlev

Я люблю строить самолеты!
Добавим крыло и получим некоя условная точка Z,пикирующий момент станет гораздо  меньше и на взлете превратится в кабрирующий. ;D
 

Вложения

terivlev

Я люблю строить самолеты!
Ха-ха!Сейчас подправим,а позже,мистер Гаслов,если захочет, внесет коррективы.Однако при наличие крыла ,так как нарисовано,по тангажу величины становятся весьма непостоянны.
 

Вложения

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Несомненно.У покупателей не было большого выбора:либо поплавки,либо Лейк.В более дешевые категории: Буканир , Сирей,Петрел-схема гораздо прагматичнее.В очень дорогую  категорию -Груман.
1. Лэйк и Буканир - это примерно, как Бойль и Мариотт.
2. На счёт отсутствия выбора у покупателей вы явно погорячились.
3. Что 50 лет назад, что сегодня массовый покупатель голосует за толкающие моторы на амфибиях. Не смотря на известные минусы.  Icon A-5 тому подтверждение. Вы много знаете авиационных предприятий, построенных за последние 10 лет и имеющих на сегодня пакет заказов на 250 бортов?
 

Вложения

terivlev

Я люблю строить самолеты!
Вы много знаете авиационных предприятий, построенных за последние 10 лет и имеющих на сегодня пакет заказов на 250 бортов? 
Я мало знаю.Но от того что видел из Ваших веток,знаю что у Вашего коллектива есть хороший потенциал создать  лодка и мне хотелось бы, что Вы не промахнулись, замахиваясь на большое. 
Строите что то наподобие от Валентина Пятницы:Ничего плохого не хочу сказать,просто размер ,сложность и дороговизна смущают.Хотя как концепт для конкуренция четырехместного Робинсона очень хорош .Не лучше ли начать с что ни будь двухместное.
 

Вложения

sketcher

Я люблю рисовать самолеты!
Откуда
moscow
Сейчас ржёт sketcher ;D
ничего подобного! рисунки понятны и полезны - это главное . И эмоции присутствуют положительные. ;) Имхо эскиз может быть сколь угодно грубым, лишь бы адекватно доносил идею.
 
Вверх