Какая амфибия нам нужна?

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Зубчатые ремни плохо будут работать если они очень длинные и нет абсотютной жесткости между двумя шкивами. Если нам нужно поднять вал с уровня пола самолета на пару метров вверх то поликлиновый будет лучше работать в таких условиях. 

P.S.
У робинсона внутри ведущего шкива спрятан демпфер- многие строители редукторов упускают этот момент.
 
S

samlander

...И не просто демпфер, а плавное подключение основного ротора.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/14595622_1084939764956398_1544249308002310356_n.jpg?oh=1b5ce59afbd5a0cebb7ac5bbc4e7beae&oe=58D25DD2
вон чего буржуины с ремнями творят. по графику обслуживания заявлен ресурс более 1500ч
 

Вложения

fastmak

Я люблю строить и летать!
https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/14595622_1084939764956398_1544249308002310356_n.jpg?oh=1b5ce59afbd5a0cebb7ac5bbc4e7beae&oe=58D25DD2
вон чего буржуины с ремнями творят. по графику обслуживания заявлен ресурс более 1500ч
Можно ссылку на этого производителя?
 
S

samlander

1. Ссылка битая, поправьте плз.

2. Уже очевидно, что технических проблем в реализации указанной схемы НЕТ.

Есть косность мышления, глупые стереотипы и плохие танцоры.
Пост с перекрученными ремнями - лучший тому пример.
Буржуины смеются над вашими страхами.
И, да, движок там серьезный.
 
S

samlander

Гарный хлопець Сашко Шляйх#р. Т9 тупая ))))

http://www.alexander-schleicher.de/en/flugzeuge/ash-31-mi/

( к вопросу невозможности передачи зубатым ремнем на большие расстояния)
 

Вложения

шкипер

б/у пилот
samlander, так там еще и радиатор с фильтром вылезает :eek:


Авось, сгодится информация по снижению сопротивления.

[media]https://youtu.be/v8NmQM_s8_E[/media]

В основном касается подвода воздуха под корпус, который перемешиваясь с водой уменьшает сопротивление.
Через отверстия в днище или посредством подводящих пазов - что более безопасно.
3-я картинка с многоступенчатым реданным корпусом с подводом воздуха.
Сам катер не влез :), по поиску картинки в гугле можно разыскать. Но красивый зараза :)
 

Вложения

terivlev

Я люблю строить самолеты!
Шкипер,эти прибамбасы на летающей лодки ни к чему хорошего.
На катера которые плавают часами со скоростью 45-65 км\час и имеют по 20-30 кг.водоизмещения на л. с. сегодня актуальные,да.
Люди борется за экономичность ,эффективность. Мощные двигатели стоят дорого,нету клиенты...

На летающей лодке горб сопротивления корпуса где то при 25.км\час,воздушное сопротивление еще ничтожно.А  далее крыло разгружает лодку прогресивно и  водяное сопротивление от корпуса уменьшается в отличие от катера. Лошадиных сил для полета нужны в три раза более чем катеру для глисажа,выход на редан при правильные компоновки и корпус не должен быт проблемой.
 

шкипер

б/у пилот
Это разместил для общего кругозора. Хотя вариант с подачей воздуха под днище через желоба заслуживает внимания.

terivlev, почти согласен. Все зависит от форм и нужной мореходности.

B U R, если угол килеватости малый (у редана), то смысла нет - лишний вес. Если приближается к 20 (особенно у редана поперечного) надо сопоставлять похожие обводы. 

Вот хорошая статейка про все эти примочки http://katera.ru/files/magazines/224/044-049.pdf
 
Про поперечные реданы это был бы следующий вопрос.
А вот продольнае реданы оставить только боковые которые по бортам или еще два добавить -срадние продольные. Просто средних небыло когда эта лодка попала ко мне. Но уж если идет глобальный ремонт днища то и реданы можно добавить.
Только вот нужно ли.
Шкиперу спасибо за статейку...
 

шкипер

б/у пилот
Посредине вдоль проситься один с каждой стороны. Где-то был расчет и форма...
Вот понимаю как на Ш-2, боковые отбойники еще и полозья, а тут сопротивление одно. А что там за отверстие в редане?
Если облагораживать:
 

Вложения

В отверстиях были вклеены дюралевые трубки-типа сливных кингстонов. Но я их убрал и заклел. Будет один сливной кран посередине у киля в самой нижней точке.
По поводу всяких фишечек - понятео что можно нагородить много современного и крутого, но это все таки больше самолет чем катер и нужно сделать необходимый минимум.
Может бать даже и без дополнительных продольных реданов?!
Будет ли от них значительный эффект, а если неправильно расположить может только вредное сопротивление приобрету???
 

cap850

Вертолёт - лучший транспорт
Откуда
ULAD
Сергей, значительный эффект от второго редана вряд ли будет, пример про Че28 и 29 по моему о многом говорит, ты прав - ведь это не катер! А с твоим новым движком и без второго редана выход должен быть легким.
 

шкипер

б/у пилот
Если посмотрите на любую амфи Л, Ла, Ск... там есть по одной накладке на полуширине. Реданы можно и не клеить,  а скуловые накладки (не путать с реданами, хотя в начале разгона и они помогают взойти) поменять можно. Угол вниз ок 1 град. Плавное изменение линий тока воды уменьшает сопротивление.

В то же время минус продольных реданов - при встречной волне корпус получает жесткие удары вследствие концентрации давления на плоских поверхностях реданов.

http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=492536&t=492536

http://www.barque.ru/shipbuilding/1967/improvement_longitudinal_redanov

Возможно, ширину между реданами (середина по ДП (киль)) нужно выбирать из расчета ширины гидролыжи от веса и Vвзл, это ок. 10% (исправил) ширины корпуса на прямом участке. Я так думаю :)
 

Вложения

terivlev

Я люблю строить самолеты!
Может бать даже и без дополнительных продольных реданов?!Будет ли от них значительный эффект, а если неправильно расположить может только вредное сопротивление приобрету??? 
Продольные реданы внутри ,посередине полуширины корпуса нужны при поперечной килеватости 12-22 и более градусов.
А вот при килеватость 5-7,до 10 градусов ,не знаю насколько помогут.В катерных книгах пишут,что не надо.Есть большие амфибии с килеватость 20+ градусов без внутренних продольных реданов,но имеют скуловые брызгоотбойники-реданы.
Наиболее точный ответ может даст Агапкин Виктор Иванович.Он и так и так пробовал на своей лодке с небольшой килеватостью.
 

АВИ

Я люблю строить самолеты!
Наиболее точный ответ может даст Агапкин Виктор Иванович.Он и так и так пробовал на своей лодке с небольшой килеватостью.
Неточность. На обеих лодках продольные реданы я делал. Считаю, что никакого вреда от них быть не может поскольку стоят вдоль потока и лишь, может быть, слегка улучшают путевую устойчивость. В крайнем случае - не лучше, не хуже. А вообще, у Бриза, помимо редана, они выполняют роль стрингеров. Разбивая довольно тонкое (фанера 4мм+стеклоткань) днище на клетку, для увеличения жёсткости, не стал ставить стрингер внутри, а прилабунил его снаружи. Придав форму редана, естественно. Не это обстоятельство, может и вовсе не стал бы делать эти реданы, и не думаю, что самолёт от этого ощутимо потерял бы.
 
Вверх