Теплопроводность металла и пластика разная, плюс ведро в верхней части имеет большую площадь поверхности охлождения ИМХО.вода в ведре к концу дня замерзла а бутыле вообще не льдинки. Чесное слово не пойму в чем дело
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Теплопроводность металла и пластика разная, плюс ведро в верхней части имеет большую площадь поверхности охлождения ИМХО.вода в ведре к концу дня замерзла а бутыле вообще не льдинки. Чесное слово не пойму в чем дело
Наверное ты прав, на третий день пластик сдался 🙂 вода замерзлаТеплопроводность металла и пластика разная, плюс ведро в верхней части имеет большую площадь поверхности охлождения ИМХО.вода в ведре к концу дня замерзла а бутыле вообще не льдинки. Чесное слово не пойму в чем дело
Этого пилота и моего друга звали Виктор...земля ему пухом.... мы с ним одно время вместе работали в "Аэротур баллунз" (он тогда только ушел на пенсию с МиГ-25-х) эти мои случаи обсуждали вместе с Геной Опариным. В России тогда в 95-м такой практики еще небыло, но Генадий Иваныч мне вставил дыню по полной программе исходя из зарубежного опыта (которого я попросту не знал, а летать учился как обычно самоучкой) На самом деле да, буржуи бросают на снижении около 3м\с одного парашутера и не больше двоих на 5м\с. такая у них технология, а 5м\с это стандартное ограничение по РЛЭ. Шар при сбросе более 300кг веса на самом деле приобретает форму гриба, теплый воздух в экваториальной части стремится раздвинуться вширь и вверх, вследствии чего корзина подпрыгивает вверх на 5-6 метров достаточно энергично.....потом падает (вернее зависает а оболочка подскакивает) метров на 8-9, вследствии чего происходит динамический удар по оболочке (типа как при открытии парашюта) вот у Витюхи она и лопнула вдоль по силовой меридианальной ленте.... Оболочка была с вылетаным ресурсом, хрупкая уже...🙁 Сейчас я таких выбросок уже не делаю....не более двух, правда по своей технологии в наборе: до штуки 5м\с в наборе,прекращаем топить, на 1100 вертикальная 3 -сброс и сдергиваем парашют (полюсной клапан сброса теплого воздуха), набор 1200 вертикальная 2 -сброс и опять парашют, набор 1300 вертикальная 2 -сброс и т. д., 1400 сброс крайнего и конкретный сброс массы воздуха в несколько приемов импульсами до вертикальной - 5м\с. Все приехали...перезагрузка. 😉возникает угроза схлопывания купола и в Питере на выброске именно так убился пилот шарика. Шар с которого бросает парашютеров мой знакомый имеет ограничение +-5м/с и при выброске даже двух человек он сначала создает вертикальную -3м/с.
Сейчас я таких выбросок уже не делаю....
Не бери близко к сердцу...говорят это вредно... 😉 На самом деле при всем уважении ко всему что в принципе летать должно, надо заметить что шароплавание является самым отстойным способом оного...( О-о....выдал... :🙂) и соответственно самым безопасным (статистика аварийности на порядок ниже чем в любом другом классе ЛА. 😉 Я например как-то с двух с полтиной.... с выброски, без горелки сквозанул на неподготовленную площадку без подбора с вертикалкой не менее 17мс (ВР-10МК на упор встает на 17)...отделался парой синяков и царапиной (правда ЛЭП-ка помогла....видимо тот самый мешочек сработал... 😉 В общем это все насчет травматизьма и драматизьма покорения пятого океана на аппаратах легче воздуха из области рОмантики для девочек из летной столовой.... 😉Шаровики рассказывали что самоучек незнающих элементарных правил безопасности очень много, незнаю насколько правда, но все равно страшилок слишком много
Ты Гена сам наверху там сознался... так что не надо... 😉 Я теперь точно знаю что дело-то все в тех мешочках... 😉(раньше только догадывался.) :🙂Думаю примерно так всё и распределяется в жизни
Я применяю обычно термин ШАРОМЫГА.... ;D А фраза:"Завтра шаромыжничаем...на выброску.....кости не ломит..", дословно переводится как: "Завтра выполняем полеты на тепловом аэростате типа АХ-8 в районе.....задача....... прогноз благоприятствует ..." ;DА ещё мне нравится термин - ШАРОПИЛОТ
УВАЖИТЕЛЬНО относиться к взрослым дядям и тётям ! :IMHOКак мне чайнику остаться в живых, спастись от смертельно опасного врага?
первоначальная кристаллизацияна лобике увеличивает скорость сваливанияэтого ЛА примерно на 30км/ч.
Это присходило в полете надо понимать? При какой температуре и влажности? Крыло цельнометаллическое, с работающей дюралевой обшивкой? На практике я имею ввиду, а не в вашем эксперименте. 😉первоначальная кристаллизацияна лобике
Практикана Че-23 (профиль Р-111 А) показала, что первымпризнаком обледенения является:
- В ГП –это внезапноесваливание в штопор на крейсерском режиме полёта 110 км/ч.
- Это не наступлениеэтапа выравнивания после конца этапа снижения.(полный рот снега со стеклом и бензином).