valery22
Снова хочется строить самолеты!
- Откуда
- 200м правее глиссады Шер.25
тогда, если это самодел - что-то с геометрией, при которой в левом крене он нос влево сам доворачивает.С центровкой порядок, ког
тогда, если это самодел - что-то с геометрией, при которой в левом крене он нос влево сам доворачивает.С центровкой порядок, ког
В горизонтальном полете ЛА идет ровно, усилий на органах управления нет?
Летит ровно, усилий нет, ногами не пользуюсь, даже при разворотах при крене до 15 градусов....если это самодел - что-то с геометрией, при которой в левом крене он нос влево сам доворачивает.
... не понял! Так эффект имеет место когда? Только при первом левом развороте? А все последующие левые развороты нормально выполняются - в соответствии с классикой?Летит ровно, усилий нет, ногами не пользуюсь, даже при разворотах при крене до 15 градусов.
Да... не понял! Так эффект имеет место когда? Только при первом левом развороте? А все последующие левые развороты нормально выполняются - в соответствии с классикой?
Суду всё ясно!
Вы что-то путаете, за пределы идёт хвост а нос внутрь (внешнее скольжение). Левая педаль шарик ещё больше вправо загонит и будет срыв... Смотрите внимательно рисунокЕсли в левом развороте шарик пошёл вправо, значит происходит скольжение за пределы виража наружу, т.е. вправо. Если его не исправить левой педалью, может начаться срыв на левом крыле.
Спасибо, но это уже тут не один раз писали. Мы в причинах разбираемся...vektor-kostin сказал(а):Сынок запомни, шарик идет за ручкой и боится ноги.
шарик ноги боится а за ручкой идёт.
P.S. "куда шарик - туда нога". Золотое правило.
Не так всё как раз с точностью на оборот. Шарик ушёл в право значит передали ноги. шарик скользит по своей траектории, самолёт по своей.Шарик идёт в сторону скольжения. Не так ли?
Особо ценного ничего просто избегайте скольжения на малых скоростях. А в общем то опасного мало. Грамотное скольжение даже помогает. Некоторым самолётам (особенно если элерон по всему размаху) свойственно затягивание в крен иногда кажется исчерпал все возможности элеронов то если в этот момент энергично дать противоположную, развороту, ногу то самолёт быстро выходит из крена.Matushkin67 сказал(а):Юра,а какие будут"ценные мысли"по поводу внешнего и внутреннего скольжения?
Так что же всё таки это?При выполнении набора высоты на первом развороте влево, шарик скольжения вместо того чтобы идти внутрь виража влево, уходит почти до конца вправо.
илизакрученный от винта воздушный поток воздействует на ВО.
Или и то и другое?Гироскопический эффект от винта.
На взлётных оборотах он себя проявляет тем, что доворачивает нос влево.
может и то и другое.Theoretik сказал(а):Или и то и другое?
Уважаемый, вы на чём летаете, на компьютерном симуляторе? Тогда не морочьте людям голову всякой ерундой. Если вы действительно пытаетесь летать, то найдите себе инструктора и донимайте его.При полной мощности двигателя, закрученный от винта воздушный поток воздействует на ВО. Для удержания шарика в центре, необходимо давить правую педаль. Если Вы, инстиктивно, в левом развороте, отклоняете левую педаль, шарик пойдет вправо. ....... Вполне возможно, что при левом развороте в наборе высоты на Ващем самолете нужно продолжать удерживать правую педаль.Везде описывают только ситуацию когда куда крен туда и шарик и ногой его к центру гонишь. А у меня наоборот крен в одну сторону а шарик в другую. Мне что получается надо тогда противоположной крену педалью его к центру загонять? Такого нигде не пишут....... шарик всегда ставится на место педалями, а не ручкой. в любой ситуации!!!! скольжение всегда выправляется(и вводится) рулем направления!!!!
Это называется не координированный разворот.Так что же всё таки это?
После прочтения лично у меня возникает устойчивое впечатление в том, что "симер таки не посадит самолЁт".Да скользил я и на Як-52 и на Zodiac CH 601. Там всё по классике - куда крен туда и шарик,
Тогда в горизонтальном полЁте это очень легко проверить:если это самодел - что-то с геометрией, при которой в левом крене он нос влево сам доворачивает.
Сам по себе да. Но при появлении угловой скорости появляется прецессия. она как правило действует перпендикулярно оси вращения винта, пытаясь вернуть ось в прежнее положение. Дано это было ещё в училище тонкости подзабыл. На этом и основана работа гироскопических приборов.Крен не создаёт гироскопического момента