После прочтения лично у меня возникает устойчивое впечатление в том, что "симер таки не посадит самолЁт".
Наверное правильный диагноз где-то рядом 🙂
С уважением.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
После прочтения лично у меня возникает устойчивое впечатление в том, что "симер таки не посадит самолЁт".
Matushkin67 сказал(а):Все тут такие умные и ты Брутт! ...а ни кто так и не смог разжевать вирпилу разницу между внутренним и наружным скольжением ...конечно,проще всего сказать:...держи прямо в центре этот свинцовый болл и,желательно,ножками,а вот,чтоб до нутра дошло,до главной кости лётчика,которая оповещает его моск о пространственном положении судна...не нашлось"умника"!
Уважаемый, вы на чём летаете, на компьютерном симуляторе? .... найдите себе инструктора и донимайте его.
"симер таки не посадит самолЁт"
sokil7 сказал(а):...."симер ...
Наверное правильный диагноз где-то рядом...
Уважаемые vidakas, sokil7, Альбатрос, sanny... Летал я когда-то и на симуляторе MSFS2004 но там тоже классика (попробуйте) - куда РУС туда и шарик, а тут наоборот шарик в другую сторону уходит (внешнее скольжение). Сомневаюсь что симмеры когда то это видели, и попой чувствовали. До моего инструктора 750 км. , да и самолет одноместный, и что он мне покажет, только на словах как и Вы? А тут на него никто не сядет. Боятся...Matushkin67 сказал(а):... не смог разжевать вирпилу...
Но правый то нормально разворот проходит...Это называется не координированный разворот.Причинами которого являются неправильное распределение внимания и не соразмерные действия органами управления при вводе в разворот.
Уже мой налет больше 50 часов на нем... Просто я никогда не выносил на суд эту проблему, так тупо противоположной педалью загонял шарик к центру...Ну и пока идёт освоение нового самолёта
А куда киль должно задувать внутрь или наружу левого виража если винт левый L42 (крутится против часовой стрелки если с кабины смотреть)?Косая обдувка киля на взлётном режиме может сделать самолёт несимметричным
Так это наоборот должно нос убирать из виража (помогать) при левом вираже, а тут затягивает внутрь......гироскопического момента ...Но при появлении угловой скорости появляется прецессия. она как правило действует перпендикулярно оси вращения винта,
Это уже разобрали. ПовторимMatushkin67 сказал(а):а ни кто так и не смог разжевать вирпилу разницу между внутренним и наружным скольжением ....чтоб до нутра дошло,до главной кости лётчика,которая оповещает его моск о пространственном положении судна...не нашлось"умника"!
Не давайте самолЁту ЛЕТАТЬ, это ОЧЕНЬ опасно!Не давайте самолёту СКОЛЬЗИТЬ, это ОЧЕНЬ опасно! Особенно на разворотах и малых скоростях.
о пространственном положении судна лЁтчика оповещает не "главная кость" (Tm), а ПРИБОРЫ.а вот,чтоб до нутра дошло,до главной кости лётчика,которая оповещает его моск о пространственном положении судна...не нашлось"умника"!
Все тут такие умные и ты Брутт! Смех...а ни кто так и не смог разжевать вирпилу разницу между внутренними наружным скольжением
Сам по себе да. Но при появлении угловой скорости появляется прецессия. она как правило действует перпендикулярно оси вращения винта, пытаясь вернуть ось в прежнее положение. Дано это было ещё в училище тонкости подзабыл. На этом и основана работа гироскопических приборов.
А куда киль должно задувать внутрь или наружу левого виража если винт левый L42 (крутится против часовой стрелки если с кабины смотреть)?
Направоа куда идет шарик на вашем самолете при правом развороте? налево?
Даairat сказал(а):А шарик, как я понял, в левом вираже отклоняется вправо и компенсировать приходится правой ногой?!
Да и ещё забыл один момент.Если самолёт симметричен,
Народ, хватит нагонять ТЕОРЕТИЧЕСКИХ жутиков про "завалить". Лучше возьмите пару часов с хорошим инструктором, который ПРАКТИЧЕСКИ покажет классический срыв с прямой, срыв с виража внутрь и наружу.В любом случае отклонение должно быть убрано! Иначе можно завалить самолёт!
Любопытно. при левом вираже шарик вправо. И при правом вираже тоже вправо...Направоа куда идет шарик на вашем самолете при правом развороте? налево?
ДаА шарик, как я понял, в левом вираже отклоняется вправо и компенсировать приходится правой ногой?!
Да и ещё забыл один момент.Если самолёт симметричен,
Может быть то что глушитель 503-го ротакса слева от фюзеляжа вдоль по потоку стоит и затармаживает поток и нос из-за этого стремится влево внутрь левого виража в развороте уйти занося при этом зад вправо и развивает внешнее скольжение?
КОНТРОЛИРУЕМОЕ скольжение - это другое дело, там у вас есть запас скорости и эйлеронами вы держите самолёт от заваливания. А так, уберите газ, сбросте скорость до минимальной, эйлероны держите нетрально потом педальку до упора и ОПА - вы в штопоре! И посмотрите в этот момент на "шарик" он будет с другой стороны от нажатой педали. Вот очём я говорю. Но это преднамереный ввод, а в не преднамереном это случится так-же быстро, но вы к этому готовы не будете. Лучше держать "шарик" в центре, особенно на малых скоростях и уже с креном :IMHOНарод, хватит нагонять ТЕОРЕТИЧЕСКИХ жутиков про "завалить". Лучше возьмите пару часов с хорошим инструктором, который ПРАКТИЧЕСКИ покажет классический срыв с прямой, срыв с виража внутрь и наружу.В любом случае отклонение должно быть убрано! Иначе можно завалить самолёт!
Периодически снижаюсь скольжением (чаще левым бортом, так веселее). Нога в упор, шарик в упор. Летит с неплохой вертикальной, НЕ ЗАВАЛИВАЕТСЯ. Уши правда побаливают.
Что я делаю не так ?
Опасно не соблюдать РЛЭ.Скольжение на скорости вообще не опасно. На малой скорости опасно.
Казалось-бы - причЁм здесь СКОЛЬЖЕНИЕ ?А так, уберите газ, сбросте скорость до минимальной, эйлероны держите нетрально потом педальку до упора и ОПА - вы в штопоре! И посмотрите в этот момент на "шарик"
А ты сам попробуй оба варианта.а нафига тогда вираж?