Наверное правильный диагноз где-то рядомПосле прочтения лично у меня возникает устойчивое впечатление в том, что "симер таки не посадит самолЁт".
С уважением.
Наверное правильный диагноз где-то рядомПосле прочтения лично у меня возникает устойчивое впечатление в том, что "симер таки не посадит самолЁт".
Да уж, "Страшен путь на Ошхамахо"Matushkin67 сказал(а):Все тут такие умные и ты Брутт! ...а ни кто так и не смог разжевать вирпилу разницу между внутренним и наружным скольжением ...конечно,проще всего сказать:...держи прямо в центре этот свинцовый болл и,желательно,ножками,а вот,чтоб до нутра дошло,до главной кости лётчика,которая оповещает его моск о пространственном положении судна...не нашлось"умника"!
Уважаемый, вы на чём летаете, на компьютерном симуляторе? .... найдите себе инструктора и донимайте его.
"симер таки не посадит самолЁт"
sokil7 сказал(а):...."симер ...
Наверное правильный диагноз где-то рядом...
Уважаемые vidakas, sokil7, Альбатрос, sanny... Летал я когда-то и на симуляторе MSFS2004 но там тоже классика (попробуйте) - куда РУС туда и шарик, а тут наоборот шарик в другую сторону уходит (внешнее скольжение). Сомневаюсь что симмеры когда то это видели, и попой чувствовали. До моего инструктора 750 км. , да и самолет одноместный, и что он мне покажет, только на словах как и Вы? А тут на него никто не сядет. Боятся...Matushkin67 сказал(а):... не смог разжевать вирпилу...
Но правый то нормально разворот проходит...Это называется не координированный разворот.Причинами которого являются неправильное распределение внимания и не соразмерные действия органами управления при вводе в разворот.
Уже мой налет больше 50 часов на нем... Просто я никогда не выносил на суд эту проблему, так тупо противоположной педалью загонял шарик к центру...Ну и пока идёт освоение нового самолёта
А куда киль должно задувать внутрь или наружу левого виража если винт левый L42 (крутится против часовой стрелки если с кабины смотреть)?Косая обдувка киля на взлётном режиме может сделать самолёт несимметричным
Так это наоборот должно нос убирать из виража (помогать) при левом вираже, а тут затягивает внутрь......гироскопического момента ...Но при появлении угловой скорости появляется прецессия. она как правило действует перпендикулярно оси вращения винта,
Это уже разобрали. ПовторимMatushkin67 сказал(а):а ни кто так и не смог разжевать вирпилу разницу между внутренним и наружным скольжением ....чтоб до нутра дошло,до главной кости лётчика,которая оповещает его моск о пространственном положении судна...не нашлось"умника"!
Не давайте самолЁту ЛЕТАТЬ, это ОЧЕНЬ опасно!Не давайте самолёту СКОЛЬЗИТЬ, это ОЧЕНЬ опасно! Особенно на разворотах и малых скоростях.
о пространственном положении судна лЁтчика оповещает не "главная кость" (Tm), а ПРИБОРЫ.а вот,чтоб до нутра дошло,до главной кости лётчика,которая оповещает его моск о пространственном положении судна...не нашлось"умника"!
Не надо..., уважаемый ББ, топикстартёр хорошо понимает разницу, см выше. (и ниже тоже)Все тут такие умные и ты Брутт! Смех...а ни кто так и не смог разжевать вирпилу разницу между внутренними наружным скольжением
Юрий, Вы действительно подзабыли, угловая скорость (и даже угловое ускорение) относительно оси вращения ротора прецессии не вызывают. :IMHO Гироскопический момент имеет место быть, когда есть угловая скорость по курсу или тангажу.Сам по себе да. Но при появлении угловой скорости появляется прецессия. она как правило действует перпендикулярно оси вращения винта, пытаясь вернуть ось в прежнее положение. Дано это было ещё в училище тонкости подзабыл. На этом и основана работа гироскопических приборов.
Поток закручивается винтом спирально в сторону вращения винта, а киль относительно потока не симметричен (вверх от центра потока) поэтому появляется косая обдувка.А куда киль должно задувать внутрь или наружу левого виража если винт левый L42 (крутится против часовой стрелки если с кабины смотреть)?
Направоа куда идет шарик на вашем самолете при правом развороте? налево?
Даairat сказал(а):А шарик, как я понял, в левом вираже отклоняется вправо и компенсировать приходится правой ногой?!
Да и ещё забыл один момент.Если самолёт симметричен,
Народ, хватит нагонять ТЕОРЕТИЧЕСКИХ жутиков про "завалить". Лучше возьмите пару часов с хорошим инструктором, который ПРАКТИЧЕСКИ покажет классический срыв с прямой, срыв с виража внутрь и наружу.В любом случае отклонение должно быть убрано! Иначе можно завалить самолёт!
Любопытно. при левом вираже шарик вправо. И при правом вираже тоже вправо...Направоа куда идет шарик на вашем самолете при правом развороте? налево?
ДаА шарик, как я понял, в левом вираже отклоняется вправо и компенсировать приходится правой ногой?!
Да и ещё забыл один момент.Если самолёт симметричен,
Может быть то что глушитель 503-го ротакса слева от фюзеляжа вдоль по потоку стоит и затармаживает поток и нос из-за этого стремится влево внутрь левого виража в развороте уйти занося при этом зад вправо и развивает внешнее скольжение?
КОНТРОЛИРУЕМОЕ скольжение - это другое дело, там у вас есть запас скорости и эйлеронами вы держите самолёт от заваливания. А так, уберите газ, сбросте скорость до минимальной, эйлероны держите нетрально потом педальку до упора и ОПА - вы в штопоре! И посмотрите в этот момент на "шарик" он будет с другой стороны от нажатой педали. Вот очём я говорю. Но это преднамереный ввод, а в не преднамереном это случится так-же быстро, но вы к этому готовы не будете. Лучше держать "шарик" в центре, особенно на малых скоростях и уже с креном :IMHOНарод, хватит нагонять ТЕОРЕТИЧЕСКИХ жутиков про "завалить". Лучше возьмите пару часов с хорошим инструктором, который ПРАКТИЧЕСКИ покажет классический срыв с прямой, срыв с виража внутрь и наружу.В любом случае отклонение должно быть убрано! Иначе можно завалить самолёт!
Периодически снижаюсь скольжением (чаще левым бортом, так веселее). Нога в упор, шарик в упор. Летит с неплохой вертикальной, НЕ ЗАВАЛИВАЕТСЯ. Уши правда побаливают.
Что я делаю не так ?
Опасно не соблюдать РЛЭ.Скольжение на скорости вообще не опасно. На малой скорости опасно.
Казалось-бы - причЁм здесь СКОЛЬЖЕНИЕ ?А так, уберите газ, сбросте скорость до минимальной, эйлероны держите нетрально потом педальку до упора и ОПА - вы в штопоре! И посмотрите в этот момент на "шарик"
А ты сам попробуй оба варианта.а нафига тогда вираж?