Любопытно было бы фотографии или хотя бы словесное описание ваших баков.
Фотографий к сожелению нет. Дела давно минувших лет. Ещё в СССР дело было и я совсем зелёный был. Проблемы
были на месте перехода крыла к фюзеляжу, оба из фанеры, местами пенопласт. Всё покрыто эпоксидкой было. Замешивали эпоксидку, если правильно помню, в соотношении 10:1 (сейчас замешиваем 1:1, но совершенно для других целей). Мотор двухтактник, бак из жести делали, был установлен сразу за движком. С одной сторны фюзеляжа - крышка для бака, с другой выхлоная.
При заправке видимо проливалось топливо, да и пары были, но на стороне залива фанера с эпоксидкой сначала ширшавилась, а затем мягчала. На стороне выхлопа то же самое было.
Насчёт подвестных топливных баков, не думаю что показатель это. Какой у них "срок службы"? Один вылет? Сейчас почитываю ссылочку на предмет проблем в топливной системе (забивающиеся филтры и т.п.). Может не найду ничего.