Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вроде, в Омске на Ту-154 когда-то отказали один за другим движки. Чудом сел. Оказалось, что вышли из строя НРы из-за попадания непрореагировавших фракций эпоксидки после ремонта топливозаправщиков. Мазали внутри эпоксидкой, видимо, тяп-ляп. На нашем Зеленом с пластиковым баком заклинили корректоры смеси карбюраторов на ВМ6-111. Думаю, что тоже от эпоксидки, в смеси с дерьмовым бензином.
если есть стекло ткань и эпоксидка и фанера то фанера хорошо подходит как форма по которой выклеивают бак при достаточном качестве форму можно сделать любую но как писали выше косяки могут быть при плохом размешивании двух компонентного клея тогда компоненты не отверждаются а вымываются топливом. еще минусы такой технологии в том что такие композиты излишне хрупки приходится добавлять пластификаторы а они не все дружат с бензинами спиртами и растворителями.