Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
2. Регистрационный опознавательный знак сверхлегкого воздушного судна состоит из 2-значного цифрового кода субъекта Российской Федерации (города, республики, края, области, округа), на территории которого постоянно проживает собственник сверхлегкого воздушного судна, и 5-значного порядкового номера.
Код субъекта Российской Федерации отделен от кода порядкового номера дефисом.
Код субъекта Российской Федерации определяется в соответствии с федеративным устройством Российской Федерации, установленным статьей 65 Конституции Российской Федерации (Приложение № 2 к настоящим Правилам).
23. Регистрационные опознавательные знаки наносятся черным цветом на светлом фоне или белым цветом на темном фоне.
5. В случае отсутствия возможности нанесения регистрационных опознавательных знаков на конструкцию сверхлегкого воздушного судна без ущерба характеристикам материалов (например, ткани), регистрационные опознавательные знаки не наносятся, а сверхлегкое воздушное судно идентифицируется по фотографии в свидетельстве о регистрации.
Верно. Такая регистрация как раз и подчеркивает, что воздушное судно не соотвествует требованиям ИКАО к международной гражданской авиации и для международного полета требуется специальное разрешение принимающего государства. Как, к примеру, оно требуется для полетов государственной (RF-) авиации.Опять будут проблемы с подачей заявки и наверняк с пересечением гос.границы. ИКАО нам дает RA-XXXXX, а что такое XX-XXXXX непонятно. Может намекнешь, что сверхлегкие это не только для полетов с маркированной горки
Не извольте беспокоиться. Проследим чтоб исправили.Опять двадцать пять сколько можно прыгать на одни и те же грабли?
В проекте ошибка. Будет написано 100кг массы конструкции - т.е. без топлива и пилота.MMA сказал(а):100кг масса с пилотом или без?
Ну и как там дела?...прошла поправка про 100кг сухого веса?...и вообще, есть какие подвижки?...Народ очень интересуется насчёт нашего ФАР-103... :🙂502 сказал(а):В проекте ошибка. Будет написано 100кг массы конструкции - т.е. без топлива и пилота
Директор Департамента государственной политики в области гражданской авиации - Тасун Владимир Николаевич,
(499)231-65-02,
(TasunVN@mintrans.ru),
125993, г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 37, кор. 1
Ответственный за сопровождение проекта - Чернышев Юрий Петрович, (499)231-65-63, (ChernyshevYP@mintrans.ru)
Срок проведения независимой экспертизы на коррупциогенность - 20 дней
Метеорологические шары-пилоты, неуправляемые аэростаты, а также сверхлегкие воздушные суда, не имеющие технических взлетно-посадочных устройств (шасси) и двигателя, с массой конструкции 115 кг и менее регистрации не подлежат.
Не понятно что последует за регистрацией - принудительные годовые инспекции в "коммерческих типа" центрах тысяч по 15 за год, не считая доп услуг IMHO.Очень интересно. На первый взгляд все очень просто.
Непонятно только несколько моментов.
1 Где находятся органы регистрации в нашей местности?
2 Какие документы нужны для самоделки?
3 Что педставляет Декларация о самостоятельной постройке?
естессссно, а также обязательный ежемесячный ВЛЭК с принудительным доставлением в медучреждение и проведением ректороманоскопии с занесеним результатов в летную книжку. И об этом тоже написано в проекте приказа.принудительные годовые инспекции
не имеющие технических взлетно-посадочных устройств (шасси) и двигателя
Можно попытаться. Надо написать аргументированное письмо по указанным адресам.не имеющие технических взлетно-посадочных устройств (шасси) и двигателя
А вот это еще можно убрать из приказа или уже все?