Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И что делать с мотоподвесками на дельтаплан и парамоторами?anikol сказал(а):Как быть? У меня четыре крыла и два двигателя, которые совокупляются в дельталет в произвольных комбинациях. Регистрировать как четыре аппарата? Налог платить за два двигателя или за четыре воздушных судна? А если я зарегистрирую один раз, то нанести четыре одинаковых номера? А если идентифицировать по фотографиям, то уж не знаю как и вопрос-то сформулировать.
IMHO как-то запутано написано в первой части, и имеет ли смысл перечислять категории - их время от времени прибавляется. Жескокрылы, кстати не учтены. Ещё не понятно - мотодельт в категориях тоже не перечислен - значит ли что даже если он укладывается в теже параметры что парамотор - его таки нужно регистрировать ?Регистрации не подлежат метеорологические шары-пилоты, неуправляемые аэростаты, СЛА (сверхлегкие летательные аппараты), оборудованные силовой установкой, имеющие массу конструкции более 115 кг и УЛА (ультралегкие летательные аппараты), оборудованные силовой установкой, имеющие массу конструкции до 115 кг, если максимальная скорость горизонтального полета СЛА и УЛА - не более 102 км/ч, скорость сваливания не более 45 км/ч, запас топлива на борту не более 19 л., или масса конструкции УЛА, не оборудованного силовой установкой до 70 кг с установленными для данной категории УЛА ограничениями:
(i) при расчете массы конструкции ЛА не учитывается 15 кг массы поплавкового шасси, масса спасательной парашютной системы, масса якоря, масса спасательных надувных жилетов, масса балласта (воды и других грузов);
(ii) конструкция ЛА имеет мягкие тканевые несущие аэродинамические поверхности с нагрузкой на единицу площади не более 15 кг/м2 или жесткие несущие аэродинамические поверхности с нагрузкой до 52 кг/м2.
ЛА, не подлежащие регистрации, отвечают общим требованиям и специальным требованиям к летной годности, и включают виды ЛА:
- дельтаплан – балансирный планёр ножного старта и приземления, управляемый трапецией, с мягкой несущей тканевой поверхностью стреловидного в плане крыла;
- параплан – планирующий многосекционный управляемый парашют с наполняемой набегающим потоком воздуха двойной тканевой обшивкой, образующей спрофилированное гибкое крыло;
- парамотор или мотопараплан – параплан, оборудованный силовой установкой;
- паралёт – параплан, оборудованный тележкой с силовой установкой;
- гиропланер – безмоторный буксируемый автожир с длиной троса (каната), обеспечивающей подъем УЛА на высоту более 15 м над поверхностью земли (воды);
- гироплан – ранцевый вертолет или ранцевый автожир с силовой установкой;
- турбоплан – ранцевый летательный аппарат с реактивной силовой установкой;
- планёр.
EVA сказал(а):Дельталет - это дельтаплан с силовой установкой, но без тележки (шасси).
Мотодельтаплан - это дельталёт, оборудованный тележкой (шасси). (http://motodeltaplan.narod.ru/info/faq.htm)
Приказ Минтранса РФ от 18.11.2011 N 287
"Об утверждении Порядка государственной регистрации сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 16.12.2011 N 22660)
Документ опубликован не был
Вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования.
Метеорологические шары-пилоты, неуправляемые аэростаты, а также сверхлегкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания) государственной регистрации не подлежат.
Так взлётная масса или вес конструкции? :-?11. Заявление содержит следующие сведения:
1) данные о сверхлегком воздушном судне:
...
максимальная взлетная масса (вес конструкции);
Насколько я понял, документ должен пройти ещё ряд экспертиз, прежде чем будет опубликован?(Зарегистрировано в Минюсте РФ [highlight]16.12[/highlight].2011 N 22660)
Документ опубликован не был
Не правильно поняли.Dagerotip сказал(а):Насколько я понял, документ должен пройти ещё ряд экспертиз, прежде чем будет опубликован?
Масса конструкции.Так взлётная масса или вес конструкции?
Вопрос к 502му:Масса конструкции.Так взлётная масса или вес конструкции?
Не знаю. Судя по всему, от вас просят указать в заявлении на регистрацию две цифры - максимальная взлетная масса и отдельно, в скобках - вес конструкции.А для чего тогда в скобках "вес конструкции"? Ведь что-то это значит?
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=1271А как найти такой же приказ для лёгких ВС?