Описанная  мной  в  начале  темы  гарнитура  вполне  успешно  эксплуатировалась  на  дельталёте.  Однако  мы  прошлым  летом  достроили  самолёт.
Для  самолёта ( типа  Зодиак ) -  нужно  было  достать  или  сделать  гарнитуру  с  наушниками  и  микрофоном  на  кронштейне  у  рта.  Кнопка  РТТ  была  предусмотрена  на  ручке  управления  самолёта.
Как  я  упоминал  -  сперва  мы  приспособили  гагнитуру  ТМГ-8А -  применяющуюся  для  ларингофонных  классов  в  школе.  Просто  валялась  такая  вещь  без  дела  в  гараже.

«
ТМГ-8А .» 
Микрофон  там  исходно  -  динамический.  Вместо  него  мы  поставили  электретный  микрофон  и  согласующую  цепочку  -  выломанные  из  родной  гарнитуры  для  Вертекс.  Перепаяли  разъёмы  для  присоединения  к  станции.  В  лабораторных  условиях  всё  заработало  нормально. Однако  в  условиях  шума  в  кабине  самолёта  -  это  оказался  негодный  вариант. Наушники ТМГ-8А  имеют  неудовлетворительную  защиту  от  шума.
Для  самолёта  мы  решили  найти  недорогую  компьютерную  гарнитуру  с  приемлемыми  свойствами.  И  нашли.
Купили  гарнитуру  Dialog M-780HV.

«
Гарнитура  Dialog M-780HV.»
На  нашу  удачу  -  микрофон  там  оказался  точно  такойже  как  в  тангенте  от  Вертекс.
Вся  работа  по  адаптации  -  свелась  к  перепайке  разъёмов.
Практика  показала  что  такой  вариант  гарнитуры  может  использоваться  на  самолёте  и  обеспечивает  удовлетворительное  ( или  даже  хорошее )  качество  связи.  
Расцветка  проводов  соответствует  применённой  нами  -  при  использовании  ( перепайке ) кабеля  от  тангенты  Vertex Standard. Тоесть  цвета  тут  -  не  догма.

«
Распайка  разъёма  переходника  радиостанции  Vertex Standard VXA-300 Pilot III » 
В  целом - получили  такую  конфигурацию  радиооборудования :

«
VXA_300_GARNITURA_M» 
Подробнее  этот  вариант  обсуждался  в  теме :
Re: вопросы по гарнитуркам...
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1331068929/12