Ну с трубками экспериментируйте. Мне даже интересно, чем всё это кончится. Лично сам не вижу причин придумывать что-то ещё. Просто надо не отступать от программы, что даётся нелегко, потому что все мы люди. Аэродром для этих побегушек надо, как у нас в Базалиевке был - ровный стол 3х4 километра, под любой ветер. Погоду блюсти надо и не форсировать процесс. По уму - обязательны теоретические занятия, без них - сложнее. А мы всё торопимся, торопимся...
Ну а по Симонини... В такой компоновке СУ имеет низкий КПД. Вибрация мне не нравится - нужна другая моторама. Ну и каждый вариант требует длительных испытаний, а их не было. Психология такова, что полетай Полетаев на Беркуте с Бурьяном часов 50 хотя бы, и прочуствуй эту технику чуть глубже, ему бы и Симонини не понадобился. И куда делись те характеристики с Симонини, что были вначале? Меня, самоучку, всё время пугает привычка профессионалов драть ручку на себя. Может прибор скорости врёт? И во всём надо разбираться, а когда?
Вероятно Симонини не для этой машины. Надо что-нибудь апозитное с 2-мя цилиндрами в разные стороны и короткое, чтобы вставить редуктор и 4-лопастный винт диаметром 1,2 метра. В серии Хиртов что- то такое было, сил под 60. У нас в КАКе был подобный двигатель типа ББ-1, без редуктора и я свой первый полёт сделал именно на нём. Но наша самоделка оказалась ненадёжной. А Симонини - страшно работает, на пределе, кажется сейчас взорвётся! Или я к ним не привык... Но , кажется, история ещё не закончилась.