Наше законодательство,после отмены "Положения о сертификации работников ГА...."не оговаривает этот момент!
И я пролетав 21 год в ГА и ВВС должен по новой проходить вывозную программу 42 часа,чтобы получить Свидетельство Пилота-любителя иначе свой личный самолет не могу эксплуатировать!
Ребята,что знаете,как думаете,может подскажете?!
САНЯ ...а у тебя самого есть свидетельство начинающего пилота СЛА ???
На основании свидетельства СВС и соответствующего налета МТУ выдают свидетельства КОМЕРЧЕСКОЙ АВИАЦИИ ( взрослые короче ) ... а у человека оно уже есть ....
необходимо получить допуск к полетам на конкретном ВС и вписать в пилотское ...
И ЛЕТАЙ НА ЗДОРОВЬЕ ........
Я ТАК ДУМАЮ .............
У меня СЛА-шного СВС нет, а вот "вечнозелёное" ATPL ещё с 95 года "про запас" имеется (выписка из Протокола о присвоении первого класса ниже).
Вот с такой "крайней" записью в допусках на тип ВС
Однако когда я год назад захотел было поработать пилотом сезон-другой "на покатушках" на А-22 "в более тёплых краях", то мне вышел полный "облом" именно по причине того, что их местные авиационные власти "упёрлись рогом" и затребовали исключительно наше СЛА-шное действующее свидетельство с допуском на А-22.
Узнал где это можно сделать быстрее и дешевле всего - получилось что в Казани, в АУЦ. У Василя Айдаровича. Но - по деньгам и по времени "не срослось" у меня тогда.
А сейчас как бы и не очень хочется.
Потому как для лётной работы мой "вечнозелёный" ATPL даже в "замороженном" виде смотрится намного "красивше", чем СЛА-шный "белый билет", на соновании которого можно токмо летать в своё удовольствие. но не РАБОТАТЬ, летая.
Тем более что в свете крайних изменений руководящих документов можно заполучить допуск на "Самолёт однодвигательный, сухопутный" без указания конкретного типа ВС (если его масса будет менее 5750 кг).
Что я сейчас и хочу себе оформить на это лето...
;D :craZy
САНЬ .... НУ У МЕНЯ НЕТ СЛОВ ОТ ТАКОГО МАРАЗМА ....
МНЕ БЫЛО ПРОЩЕ ... начальники все делали ... лиж=бы я летал и обучал народ ...
потому и пилотских разных хватает ....
- старого ещё советского образца ("заначил", не сдал при обмене на новое);
- украинское (было и такое, когда в Украине "шабашил" )
И даже паспорт украинский где-то валяется в мешках "в заначке". Пришлось срочно "стать" гражданином этой "великой авиационной державы" попутно, чтобы в составе их экипажа "КВС-ить" на АН-24/-26, бо в их Воздушном Кодексе расписано, что "членом экипажа ВС может быть ГРАЖДАНИН"...
Много в мире бюрократии встречается "тонкостей", за которые таким как мы приходится платить. Тот "иностранный паспорт" тогда мне обошёлся в 300 "гринов" и полчаса ожидания его оформления в их МИД-е...
Наше законодательство,после отмены "Положения о сертификации работников ГА...."не оговаривает этот момент!
И я пролетав 21 год в ГА и ВВС должен по новой проходить вывозную программу 42 часа,чтобы получить Свидетельство Пилота-любителя иначе свой личный самолет не могу эксплуатировать!
Наше законодательство,после отмены "Положения о сертификации работников ГА...."не оговаривает этот момент!
И я пролетав 21 год в ГА и ВВС должен по новой проходить вывозную программу 42 часа,чтобы получить Свидетельство Пилота-любителя иначе свой личный самолет не могу эксплуатировать!
Ребята,что знаете,как думаете,может подскажете?!
Так ведь мы в Рассее живём, и у нас тут всё НЕ ТАК.
"Мы с гордостью называем её Россией, иностранцы с звистью называют её Рашей, но всё-таки она НАША RUSSIA (С)"
Вопросы такого плана, как минимум огорчают, мы первые кто начал давать нормальные допуска, и когда меня просят в свидетельстве все равно указать тип, всегда пытаюсь отговорить, атавизм это, и нужно с ним бороться. Кстати для того что бы летать на легких и даже сверхлегких ВС, пилота-любителя получать нет необходимости, ваше свидетельство все покрывает.
Вот Тебе и конкретный ответ! [smiley=2vrolijk_08.gif]
Кстати, Василь Айдарович (не ошибся?) - если к вам подскочить со своим (показано выше), то во сколько в тугриках мне выльется сегодня запись в него именно на этот допуск "Single engine landing" (конкретно)?
А то я в Жуковский намыливаюсь вскоре за этим же самым делом. Просто для сравнения цен...
Вопросы такого плана, как минимум огорчают, мы первые кто начал давать нормальные допуска, и когда меня просят в свидетельстве все равно указать тип, всегда пытаюсь отговорить, атавизм это, и нужно с ним бороться.
Полностью с Вами согласен,просто многие аэроклубы пока по-старинке делают,и как они тогда смогут обучить на ВС собственного создания? Ну а по новым ФАП это разрулилось.Правда инженер по сертификации в моей АК мне сказал что в ВКК ФАС РФ,которое мне выдало сиё свидетельство этого не сделают,поскольку оно покрывало другие свид-ва в Положении о сертификации работников ГА-которое отменено и дорога только в Учебные центры и по-новой с Як-52 или с того ВС к обучению на которых этот центр допущен.
Спасибо за разъяснения,но много непонятно по законодательной базе этих действий и есть ли она вообще?