djvu viewer вроде программка называетсяЧем книга открывается?
djvu viewer вроде программка называетсяЧем книга открывается?
Ну это сечение конструкции, перед ней стоит вентилятор и нагнетает туда воздух. Но я уже разобрался что там и как Ща вот репу чешу из чего сделать заготовку с нужным мне профилем...рисунок красивый, ну что на нем изображено?
Разобрался,а вы?Просто приведу рисунок из того источника ("библии" инженера - двигателиста).
Разбирайтесь.
И я разобрался где идет речь о воздействии на газы, где на стенки колена, а где результирующий вектор тяги.Разобрался,а вы?
Пипец, никто не утверждал ,что он не может взлететь вертикально,разговор шёл о том ,что при повороте сопла появляется сила которая тянет в верх и назад ,кроме силы тяги двигателей :STUPID :-XОн может так вертикально взлетать потому, что таких инженеров - двигателистов и близко не допустили к проектированию даже самого незначительного винтика в тех двигателях.
Поскольку Вы и понятия не имеете о векторах, реактивном движении, об углах поворота сопел на вертикально взлетающих самолетах с реактивными двигателями, да еще не умеете искать в интернете информацию сообщу Вам страшную и "необъяснимую" [highlight](с точки зрения инженера - двигателиста)[/highlight] военную тайну о том магическом угле поворота сопел для получения вертикального результирующего вектора тяги.Кстати мы это разобрали когда пуля влетела в согнутую трубу!
Анатолий,харе тормозить.
Прежде чем болтать попусту, возьмите и изобразите наконец то в реальном масштабе те силы.@ Anatoliy, нельзя быть настолько бескомпромисным) При повороте сопла возникает тяга. В таком положении как на картинке - наверх и назад. Она не может не появиться эта тяга. Поэтому угол скорее всего не ровно 90, а поменьше
Взаимно.Я балдею!
;D ;D ;DТакое ощущение ,что из нас двоих это вы учились в том училище где выпускали в год одно отделение лётчиков морской авиации,и они изучали Як-38.Причём и аэродинамику и конструкцию.Может назовёте это училище?Поскольку Вы и понятия не имеете о векторах, реактивном движении, об углах поворота сопел на вертикально взлетающих самолетах с реактивными двhttp://www.reaa.ru/yabbfiles2/Templates/Forum/default/grin.gifигателями
Я так понял, что летчиков не учат физике.Такое ощущение ,что из нас двоихэто вы учились в том училище где выпускали в год одно отделение лётчиков морской авиации,и они изучали Як-38.Причём и аэродинамику и конструкцию.Может назовёте это училище?
Могу сбацать "мурку"! ;D ;D ;DЯ так понял, что Вы не в силах что либо изобразить.
Перерисовал, вроде заменился рисунокkirgiz сказал(а):Общий вектор нарисуй длиннее ,как положено,оставь тугодума без хлеба.
Прекрасная фраза, которая могла бы служить завершением ветки! Увы, газ - не твердое тело и так не "отскакивает". Такое поведение газа "допустимо" только в рамках МКТГ и больших высотах, где самоделки ещё летают.А если побиться головой об стену - стена тоже будет получать импульс
Анатолий, как всегда, в своём провокаторском и человеконенавистническом амплуа - "топчет" ушедшего участника форума, зная, что он не ответит. Низко, подло и нечистоплотно. Не по-славянски.Он может так вертикально взлетать потому, что таких инженеров - двигателистов и близко не допустили к проектированию даже самого незначительного винтика в тех двигателях.
Насколько я знаю законы Ньютона работают для любых веществ. Только для жидкостей и газов необходимо еще учитывать и взаимодействие молекул вещества, но в любом случае если есть воздействие для изменения угла струи, то должна быть и сила противоположная воздействию.Прекрасная фраза, которая могла бы служить завершением ветки! Увы, газ - не твердое тело и так не "отскакивает". Такое поведение газа "допустимо" только в рамках МКТГ и больших высотах, где самоделки ещё летают.
"Старожилы", в предпраздничном настрое, Вас подвели и в очередной раз подтвердили опасность "форумного" образования.