Что безопасней: самолет или дельталет?

SunF

Летайте безопасно!
2 gyroplanerist: может, тема и стала флудом, но затевал я ее без такого намерения. На планере я летаю, что не мешает мне задумываться и об освоении других ЛА. И выбор действительно стоит - дельталет или самолет (наиболее еральный вариант - "Корвет"). Или автожир, кстати. С дельталетами меня напрягло большое количество необъясненных катастроф. Вот я и решил вопрос задать. А почему все так нервно отреагировали, не понимаю. Трудно объяснить по-человечески? Зачем сразу умничать и издеваться? Это не к Вам, конечно.
Опытным пилотам, может, что-то и очевидно, а мне пока ничего не очевидно и хочется элементарно разобраться в непонятных вопросах.
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Опытным пилотам, может, что-то и очевидно, а мне пока ничего не очевидно
Дружище...! Всего 100 час на МДП,навсегда излечат от всяких сомнений...Снаряд,снаряду рознь...и только сам спортсмен,освоив в равной мере разные ПСУ(присп.для самоубийства),лично сам, должен выбрать вид оружия,ему более комфортный...
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Я
2 gyroplanerist: может, тема и стала флудом, но затевал я ее без такого намерения. На планере я летаю, что не мешает мне задумываться и об освоении других ЛА. И выбор действительно стоит - дельталет или самолет (наиболее еральный вариант - "Корвет"). Или автожир, кстати. С дельталетами меня напрягло большое количество необъясненных катастроф. Вот я и решил вопрос задать. А почему все так нервно отреагировали, не понимаю. Трудно объяснить по-человечески? Зачем сразу умничать и издеваться? Это не к Вам, конечно.
Опытным пилотам, может, что-то и очевидно, а мне пока ничего не очевидно и хочется элементарно разобраться в непонятных вопросах. 
Я не знаю что с общей статистикой, но если посмотреть что происходит у нас в Нижегородской области, то ЛП происходят с теми, кто летать начал недавно. Очень распространённая практика: обучаешь человека, выпускаешь его самостоятельно, он покупает свой дельталёт и после этого, грубо говоря, "забивает" и на тебя, и на то что пытаешься ему хоть что-то сказать, и на то что говорят ему другие. Что-бы обрести разум такому челу обязательно требуется разложить свой аппарат. И когда общаешься с инструкторами из других регионов, выясняется что это, к сожалению,  достаточно распространённое явление.
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Интересно, а является ли опасным дельталёт, если только что выпущенный самостоятельно чел с выпученными глазами садится на пашню поперёк борозд? :STUPID
 

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
мне пока ничего не очевидно и хочется элементарно разобраться в непонятных вопросах.
так и мы о том же ...только каждый со своей колокольни ...и зачастую о своём ,наболевшем  :-?
то что спросил -нормально ,никакой крамолы ,только чуть фильтрануть требуется ,реплики из зала  :) точно также пытался прозондировать этот вопрос ,когда стал вопрос о переучивании на самолётное управление (до этого только дельта ,мото да параплан немножко) НИ -ни -неможна! Честно признаться -опасался ...но Всевышний не обидел и дал возможность ...летаю и на том и на этом ,в день по несколько раз пересаживаясь (так надо компании!)Проблем не вижу ...ну может не всем быть космонавтами  ;D мне то уж -точно!
На дельталете маленький, около 5 часов.
извините коллега ,но это согласитесь несколько маловато будет ?!
а то что АБээС ...много говорят и...будут ещё  :eek:
В прошлом был знаком с Матвеевым Владимиром Николаевичем пилотом -испытателем фирмы Туполева ,так вот он Героя России получил за испытание самолёта ту-204 на котором оказалось перепутанным управление рулём высоты . После взлёта командир запаниковал , а Матвеев был в экипаже вторым , взял управление и посадил самолёт ...к чему это ?! Обратное управление .Так что всё таки дело не в бобине  :)
 

SunF

Летайте безопасно!
observant сказал(а):
Что-бы обрести разум такому челу обязательно требуется разложить свой аппарат. И когда общаешься с инструкторами из других регионов, выясняется что это, к сожалению,достаточно распространённое явление. 
Правильно...!  Выросло поколение"новых людей",которым инструктор нужен только на этапе первоначального обучения(по их мнению...тем более,что летать,ведь, так просто...!!!)...ну и через 15 час,он,конечно,уже ас...Кстати,подтверждается постулат о количестве вложеных денег,которое пропорционально безопасности полётов в будущем...Горбатая с косой подгребла в последние годы весьма многих начинающих,подловив их именно в тот момент,когда им стало казаться,что навыков у них теперь предостаточно....и,хватит платить инструктору...
Уважаемый Observant, в Ваших словах постоянно чувствуется то ли обида, то ли злость на поколение "новых людей", что заставлят Вас постоянно приписывать людям те мысли и желания, которых у них и в помине нет.
"Новые люди", абсолютно идентичны "старым". Просто так получается, что старым становится только тот, кто осторожен. Остальных, увы, отсеивает сама жизнь. Признаки шапкозакидательства читал и в воспоминаниях пилотов Второй Мировой и много еще где. При чем тут "поколение новых людей"??
По Вашей классификации я, видимо, из этого поколения. Но, уверяю, рад был бы учиться долго и кропотливо, тщательно шлифуя навыки. Жаль, правда, что в нашей стране это не очень доступно по целому ряду причин. И, к сожалению, знаю много примеров, когда представители старших поколений имеют не так уж много мозгов и понимания. Несмотря на порой даже солидный налет.
 

SunF

Летайте безопасно!
Честно признаться -опасался ...но Всевышний не обидел и дал возможность ...летаю и на том и на этом ,в день по несколько раз пересаживаясь (так надо компании!)Проблем не вижу ...ну может не всем быть космонавтами  ;D мне то уж -точно!
Ну и прекрасно! :) Только что приехал домой после полетов на паралете - ну прекрасно, знаете ли, прямо отдохнул душой - так долго не летал :)
Думаю, просто надо попробовать все, почувствовать, что ближе сердцу и хорошо и основательно осваивать ЛА за ЛА. Конечно же, не смешивая обучение на одном с другим. Последовательно.
Я вот тут подумал насчет тезиса "что будешь делать когда припрет, не перепутаешь ли". Ведь полет довольно часто требует оперативного реагирования - в болтанку, например. Это ведь и есть практически "припрет", ошибка (попробуй ручку не туда дернуть при сильном внезапном порыве бокового ветра) может быть весьма чревата. Так что те, кто совмещает, постоянно оказываются в ситуации, когда соображать некогда, работают моторные навыки. Конечно, интересно, что сказали бы на эту тему психологи с соответствующей специализацией. Однако, в любом случае, лучше попробовать самому.
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
И, к сожалению, знаю много примеров, когда представители старших поколений имеют не так уж много мозгов и понимания. Несмотря на порой даже солидный налет.
К сожалению степень дурости не зависит от жизненного опыта. Если человек дурак, то это навсегда! :IMHO Но мы здесь ведь разумные люди? Не правда ли?
 

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
@ Старый Макс

извините коллега ,но это согласитесь несколько маловато будет ?!
Я и неспорю, хотя у меня проблем с управлением дельтика небыло(просто самолет как то для меня ближе подуху) разговор про нестандартную ситуацию.
В прошлом был знаком с Матвеевым Владимиром Николаевичем пилотом -испытателем фирмы Туполева ,так вот он Героя России получил за испытание самолёта ту-204 на котором оказалось перепутанным управление рулём высоты . После взлёта командир запаниковал , а Матвеев был в экипаже вторым , взял управление и посадил самолёт ...к чему это ?! Обратное управление .Так что всё таки дело не в бобине 
А летчик испытатель и готовится к нестандартной ситуации. Разговор идет про обычного пилота, а не испытателя. Поэтому говорить для всех(тем более начинающих) , что это все фигня ненадо.
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
И самолет и дельталет, на сегодняшний день, техника древняя  и скоро уйдет в небытие, как патефон.
Сегодня на первое место выходит автожир  Техника не требующая взлетной полосы, с вертикальной посадкой и вертикакльным взлетом, летающая в любой ветер и если правильно йзготовлена, то абсолютно безопасная, прощает ошибки пилота.  Выполняет практически  любой пилотаж.
 

SunF

Летайте безопасно!
И самолет и дельталет, на сегодняшний день, техника древняя  и скоро уйдет в небытие, как патефон.
Сегодня на первое место выходит автожир  Техника не требующая взлетной полосы, с вертикальной посадкой и вертикакльным взлетом, летающая в любой ветер и если правильно йзготовлена, то абсолютно безопасная, прощает ошибки пилота.  Выполняет практически  любой пилотаж.
Браво! :)
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Оно абсолютно разное.
Ну не будете же вы отрицать научный факт наличия поколенческовременного разделения по "Демографическому словарю"...Печать каждого десятилетия,в котором мы формировались сияет на нашем лбу...!!!
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
И самолет и дельталет, на сегодняшний день, техника древняя  и скоро уйдет в небытие, как патефон.
Сегодня на первое место выходит автожир  Техника не требующая взлетной полосы, с вертикальной посадкой и вертикакльным взлетом, летающая в любой ветер и если правильно йзготовлена, то абсолютно безопасная, прощает ошибки пилота.  Выполняет практически  любой пилотаж.
Классический самолёт прост и безопасен как велосипед .  Не порите чушь , любитель экстрима ...
 
B

bozlik

И самолет и дельталет, на сегодняшний день, техника древняя  и скоро уйдет в небытие, как патефон.
Сегодня на первое место выходит автожир  Техника не требующая взлетной полосы, с вертикальной посадкой и вертикакльным взлетом, летающая в любой ветер и если правильно йзготовлена, то абсолютно безопасная, прощает ошибки пилота.  Выполняет практически  любой пилотаж.
в Европе срочно начали отпиливать хвосты у А 380 прочих теперь ненужных самолетов,засеивают хлебом взлетные полосы за их собственно ненадобностью ;) .все на автожир Товарисчи!!!  :D
 

Drunia

Я люблю автожиры!
Откуда
Новосибирск
Сначала посмотрите, что они творят, а потом поговорим...
http://www.youtube.com/watch?v=OIV8poi12nQ&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=2UPPSyf5QAU
 

Вложения

SunF

Летайте безопасно!
Ну не будете же вы отрицать научный факт наличия поколенческовременного разделения по "Демографическому словарю"...Печать каждого десятилетия,в котором мы формировались сияет на нашем лбу...!!!            
Возможно, что-то где-то во лбу и есть. И есть общее у поколений. Только общепоколенческого у двух людей одного поколения может быть в 10 раз меньше, чем разночеловеческого. Нельзя судить о человеке исходя из его поколения.
Да к тому же Вы говорите о десятилетии - а ведь даже не знаете сколько лет, например, мне, которого автоматически приписали к "СМЧ" :) Я Вам скажу, что те, кому сейчас 20 отличаются от тех, кому сейчас 30, и от тех кому 40. Я уже не говорю по 10-летних ;)
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
сколько лет, например, мне
Медленно начинаю Вас уважать сэр...быть может я действительно ошибся в оценке Вашего возраста...тем не менее,10 лет по демографии это интервал,когда именно меняется целое поколение...с только ему присущими ценностями и взглядами...
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Классический самолёт прост и безопасен как велосипед .Не порите чушь , любитель экстрима ... 
Ребята! ВЫ глубоко ошибаетесь. нам по 60 лет. У Вас просто мозги засохли на самолетах и дельталетах
 

Вложения

Вверх