Thread moderators: Malish

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Закончили финишную отделку обтекателя механизма уборки основных стоек шасси, настало время изготовления его матрицы:
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Конкуренция большая, но у него выходит, судя по озвученным характеристикам, лучше, чем у других.
На самом деле весовая культура очень важна. И аэродинамика.
Да, согласен. Конкуренция у Александра сумасшедшия, но люди будут бояться "монополизирования", где основные "расходные" детали можно будет купить только у него. Взять хотя-бы его собственные диски колёс и тормоза, может они и легче, но я бы предпочитал иметь "стандартные" во всём мире детали на них;)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Параллельно занимаемся "модернизацией" передней стойки шасси - переводом её уборки с электрического привода на гидравлический:
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
На англоязычном форуме экспериментальной авиации(ЕАА) Генрих(henryk) написал, что носовая стойка выглядит прочной -  "solid works"(очень прочной):
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/showthread.php?t=12408&page=78
Да, мы испытывали шасси до нагрузки +5G. После завершения работ по переделки шасси на убираемое, мы планируем испытать наш самолёт PJ-II "Dreamer" на грунтовой полосе  аэродрома "Средняя Ахтуба".
 

Вложения

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Классный самолёт, жаль ценник никогда не будет массовым для нашего жителя. :(
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Классный самолёт, жаль ценник никогда не будет массовым для нашего жителя.
"Ценник" не такой "заоблачный" для такого типа ЛА. Хотя этот самолёт и задумывался не для Российского рынка, однако уже сейчас есть интересующиеся и здесь ;)
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Облетали шасси?
Пока ещё нет.
К сожалению работа по переделке шасси на убираемое заняло больше времени чем мы предполагали. В основном по причинам мало зависящих от нас - предприятия которые изготавливают нам комплектующие, сами загружены своей работой и о сроках поставки нам деталей говорят о месяцах :(
Надеемся облетать самолёт теперь уже в Августе.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
После добавления обтекателя основных стоек шасси, силуэт фюзеляжа нашего самолёта немного изменился, но думаю что не в плохую сторону.
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Дорабатываем переднюю стойку шасси. Иногда в полёте на высоких скоростях она поворачивалась боком и убрать её в таком положении было-бы невозможно. Поэтому сделали центрирующий механизм, пока это в экспериментальном варианте.
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
"Слепили" правую половину матрицы обтекателя основных стоек шасси. Подготовили к формовке левую часть, её будем формовать в понедельник.
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Решили не срезать "болван" с прототипа самолета, а оставить его на нем. Наберем пару килограмм веса пенопласта, зато сэкономим "кучу" времени на замену его .
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Вчера гнули детали "коробки" основных стоек шасси на своём "примитивном" гнущем станке. Никто не смог согнуть нашу 4мм дюраль Д16Т на современных гнущих станках, она просто ломалась, а на нашем всё получилось!
Завтра выложу фотографии готовых изделий.
 

Вложения

Откуда
Юг
Вчера гнули детали "коробки" основных стоек шасси на своём "примитивном" гнущем станке. Никто не смог согнуть нашу 4мм дюраль Д16Т на современных гнущих станках, она просто ломалась, а на нашем всё получилось!
Завтра выложу фотографии готовых изделий.
 
Так в чем же секрет? Как гнуть 4 мм дюраль, чтобы не ломалась? Отжиг? Поделитесь пожалуйста.
Как проверяете наличие или отсутствие микротрещин, глазом не видных?
 
Вверх