Thread moderators: Malish

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Все очень интересно и про Цессну тоже!
Ваш опыт очень нужен форуму!
Спасибо и не уходите)))
Спасибо за поддержку здравого смысла жизни, а то читая другие темы - просто хочется повесится.
PJ-II "Dreamer" полетит и Цессна 172 тоже полетит, но к сожалению эти ДЯТЛЫ на форуме останутся :eek:
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
а то читая другие темы - просто хочется повесится.
а вы не читайте! Тут же есть кнопка пометить как прочитанное: нажали, лампочку погасили, и время сэкономили и нервы.

Ждем продолжения репортажа.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
а вы не читайте! Тут же есть кнопка пометить как прочитанное: нажали, лампочку погасили, и время сэкономили и нервы.

Ждем продолжения репортажа.
Знаете, я вообще за своей темой особенно не слежу  и фото снимать иногда забываю. И "кнопки" тоже.
Не пилот я уже(хотя налетал часов очень много) - 7мой десяток подкатил :~~)
А за этой темой я особенно сле
жу
:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1455911054/1906#1906
 

buddy

Я не волшебник, я только учусь...
Откуда
Казань
    Здравствуйте.  Где то в теме по Раптору вы писали, что при толкающей схеме у аппарата (и Вашего, а не только Раптора)   жесткие требования по скорости на посадке из-за отсутствия обдува управляющих плоскостей (что впрочем дополнительно добавляет ощущений для имитации реактивной тяги   ;)).
  Вопрос: а не думали об установке небольших дополнительных управляющих плоскостей в струе на выходе импеллера?  Для имитации "Управляемого вектора тяги" так сказать?  И заодно управляемость на взлете-посадке подтянуть...
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
buddy сказал(а):
    Здравствуйте.  Где то в теме по Раптору вы писали, что при толкающей схеме у аппарата (и Вашего, а не только Раптора)   жесткие требования по скорости на посадке из-за отсутствия обдува управляющих плоскостей (что впрочем дополнительно добавляет ощущений для имитации реактивной тяги   ).
  Вопрос: а не думали об установке небольших дополнительных управляющих плоскостей в струе на выходе импеллера?  Для имитации "Управляемого вектора тяги" так сказать?  И заодно управляемость на взлете-посадке подтянуть...
Конечно вопрос интересный - думали об этом. Но есть большие НО! Даже на Миг-31 от вектора тяги отказались! А там энерго вооружённость более единицы!
А у нас тяга всего 300 кг. Проблем управляемости у нашего самолёта нет. Но как любой самолёт- он любит скорость для управления. "Подорвать" его раньше времени - убиться :(
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
у нас тяга всего 300 кг.
-прикинул,какой у Вашей ВМУ коэфициент летучести и приятно
удивился=

Кл=300 кГс/380 лс * корень с (300 кГ/0,6 кв.м.)=18...

не так уж плохо !

-впредь убеждён,что применение соосных вентиляторов
(пропеллеров) радикально увеличит тягу,
причём при разных скоростях...

=у нашего редуктора винты приводятся через диференциал,
поэтому они сами подстраиваются под актуальную нагрузку
винтами.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
-прикинул,какой у Вашей ВМУ коэфициент летучести и приятно
удивился=

Кл=300 кГс/380 лс * корень с (300 кГ/0,6 кв.м.)=18...

не так уж плохо !

-впредь убеждён,что применение соосных вентиляторов
(пропеллеров) радикально увеличит тягу,
причём при разных скоростях...

=у нашего редуктора винты приводятся через диференциал,
поэтому они сами подстраиваются под актуальную нагрузку
винтами.
Всё это прекрасно, но увы, всё это переделать сейчас - просто не возможно.
Мы и так выживаем кое-как.
Деньги нам не кто не "сыпет" в карманы.
Всё что читаете и видите на этой ветке - заработано людьми энтузиастами, которые иногда не доедают, но "тащат" этот проект.
А тут ещё нашлись "умные" - ничего из себя не представляющие люди(кроме Лапшина), которые не способны даже гвоздь забить. А гордятся чем-то.
Пусть сначала хотя-бы помоют наш PJ-II, а потом я с ними ещё про аэродинамику поговорю - если настроение у меня будет.
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
А наш самолёт был в Америке и нёс он Российский флаг!
Кто из нас больший патриот Родины?
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Загрунтовали фюзеляж - теперь он не будет выглядеть таким пятнистым.  До окончания лётных испытаний с новым шасси самолёт будет летать в грунтовке.
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Световая сигнализация положения стоек шасси.
Три зелёных горят - шасси выпущено и стойки на замках.
Когда шасси убрано - будут гореть три жёлтых.
При нажатии кнопки "контроль ламп" - должны гореть все лампочки.
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Световая сигнализация положения стоек шасси.
-мой Товарищ пристроил к МДП электрическую уборку задних
колёс,со световой сигнализацией...

но на всякий пожарный добавил ещё зеркало,на котором видит
состояние консолей!

https://www.youtube.com/watch?v=AkO9SU97H-w

https://www.youtube.com/watch?v=rYvdDhUrpJs
 

НикВик

Я люблю строить самолеты!
на военных самолетах, периода второй мировой войны, стояли механические указатели положения шасси , "солдатики"
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
мой Товарищ пристроил к МДП электрическую уборку задних
колёс,со световой сигнализацией...

но на всякий пожарный добавил ещё зеркало,на котором видит
состояние консолей!
На нашем самолёте основные стойки шасси находятся далеко ссади кабины пилотов и под воздушными каналами и увидеть их можно только через зеркала типа автомобильных -  "торчащих" снаружи фонаря кабины, а носовую стойку вообще не через какие зеркала увидеть невозможно.

на военных самолетах, периода второй мировой войны, стояли механические указатели положения шасси , "солдатики"
По той-же причине "солдатиков" основных стоек шасси не будет видно из кабины, а "солдатика" передней стойки не будет видно из-за приборки.

Так-что на нашем самолёте следить за положением стоек шасси поможет только световая сигнализация.
 

Вложения

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Три зелёных горят - шасси выпущено и стойки на замках.
Когда шасси убрано - будут гореть три жёлтых.
Лет уже ...дцать как общепринята несколько другая концепция (тёмной кабины):
зелёные - шасси выпущены
красные (или жёлтые, если нравится) - шасси в промежуточном положении
и лампы не горят, если шасси убраны и на замках
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Лет уже ...дцать как общепринята несколько другая концепция (тёмной кабины):
зелёные - шасси выпущены
красные (или жёлтые, если нравится) - шасси в промежуточном положении
и лампы не горят, если шасси убраны и на замках
Этот "коробок" с лампочками можно подключить и по Вашей схеме, но мы решили это сделать по классической схеме - лампочки горят только когда шасси выпущены или убраны. В транзитном положении стоек шасси - лампочки не горят.
А то что лапочки убранного положения шасси жёлтого цвета - это правильно, в полёте на приборной доске не должно ничего "светиться" красным цветом.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Вчера "отгоняли" ВМУ в первый раз с тех пор, как самолёт находился на земле(в разобранном виде) для переделки шасси. Всё прошло отлично и самолёт снова готов к полётам, осталось только установить консоли крыла и ГО. Но это уже мелочи.
 

Вложения

НикВик

Я люблю строить самолеты!
на современных "серьезных" самолетах на стойках шасси установлены лампочки, на СКП во время полетов сидит солдатик  и при каждом заходе на посадку дублирует летчика "Шасси выпустил", "Шасси выпущено" , днем видно , а вот в темное время суток лампочки помогают и считалось "отказом" если какая то из лампочек перегорала.
 
Вверх