-прикинул,какой у Вашей ВМУ коэфициент летучести и приятно
удивился=
Кл=300 кГс/380 лс * корень с (300 кГ/0,6 кв.м.)=18...
не так уж плохо !
-впредь убеждён,что применение соосных вентиляторов
(пропеллеров) радикально увеличит тягу,
причём при разных скоростях...
=у нашего редуктора винты приводятся через диференциал,
поэтому они сами подстраиваются под актуальную нагрузку
винтами.
Всё это прекрасно, но увы, всё это переделать сейчас - просто не возможно.
Мы и так выживаем кое-как.
Деньги нам не кто не "сыпет" в карманы.
Всё что читаете и видите на этой ветке - заработано людьми энтузиастами, которые иногда не доедают, но "тащат" этот проект.
А тут ещё нашлись "умные" - ничего из себя не представляющие люди(кроме Лапшина), которые не способны даже гвоздь забить. А гордятся чем-то.
Пусть сначала хотя-бы помоют наш PJ-II, а потом я с ними ещё про аэродинамику поговорю - если настроение у меня будет.