Вихрелёт "ТОР"

S

slavka33bis

Генрих Петрович, вы случайно не в курсе что случилось с моим тёзкой?

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=viewprofile;username=2F303D2A5C0

Его на форуме нет уже почти два года.
 
S

slavka33bis

случайно не в курсе что случилось с моим тёзкой?
-к сожалению,не знаю!

-также подозрительно давно Борис Половинкин помалкивает...
Борис-то помалкивает, но на форум заходит регулярно.

А помалкивает потому, что ему сказать в принципе нечего.

Накосячил он со своими крученными лопастями по полной.

Если бы он не ударился в эту свою новую веру, то уже давно прыгал бы не хуже того же Хавка (на картинке).

Фишка у него, блин, такая.
Ему нужен не результат, а процесс изготовления и ор на весь интернет о том, что он гений.

А по сути - он:
- простой;
- хамоватый;
- излишне самовлюблённый;
- мало знающий;
- ни хрена не понимающий теорию ротора
прожэктёр.
 

Вложения

Самотобус.

Люблю авиацию.
Откуда
Германия
https://www.wired.com/2012/07/wind-powered-car-upwind/

>2 -3 V vietra!

https://www.treehugger.com/renewable-energy/windmill-sailboat-sailing-against-th...

=>-V !

"А в остальных тридцати процентах - безудержно фантазирует.
"

=otkuda u Vas takije znanija ?
Блестящий пример пан Хенрик, просто восхитительный. !!!Представляете как наши оппоненты сейчас пережевывают эту информацию. Искренне им сочувствую, вон даже если уважаемому  ВЯЧЕСЛАВ.33.150 требуются подтверждение сего факта средствами объективного контроля, о они то, вот ужос так ужос ....
;D ::) :'(
Надо будет ребятам, построившим этот ветромобиль, расказать о Вашых попытках привязать их эксперимент к Вашим бредням. Помотрим, хватит ли у них юмора просто посмеяться...

Вы оба окончательно показали, что даже в физике парусника, да просто косого паруса ничего не смыслите. О хотьбе по ветру и против него Вы даже двух формул связно не напишите.Что там с Вами  говорить о ЛАх.

...

Не стыдно чего то не знать и не понимать, это может быть с каждым. Стыдно хаять и клеять ярлыки за то что совершенно не понимаешь с видом все понимающего знатока, и еще более не по мужски не признавать свои ошибки и заблуждения ведя диалоги не отвечать на вопросы конкретно и по существу.

Я вовсе не к тому что пытаюсь заставить вас сделать...
Как пафосно... Небось в зеркало глядели, когда писали.

Зашёл посмотреть, кто эту тему в топке держит, увидел Ваш бред по очень знакомому мне проекту, который здесь по институтам и универам все знают ... дальше не читал. Вы срам совсем потеряли , а ещё когото стыдить пытаетесь.

...не отвечайте - весь мой пост чисто рeторический. Вы - секта троллей вудуисповедателей коверкающих любой термин. Вам деньги в соцсетях большие светят.
 
S

slavka33bis

http://igrushka.kz/vip96/katamaran.php
Есть видео с действующей моделью?
https://www.youtube.com/watch?v=oKqC5JsurOk
Отлично!
Очень интересный эксперимент.

Если это не фокус, то это зачётный пример и неоспоримое доказательство.
 

Грей

Я люблю строить самолеты!
По идее нас должен интересовать тот что с вертикальным жгутом-хоботом. 
Для чего ЛА нужен хобот? Это рудимент торнадо. Если он будет подниматься вверх, - в полете это будет что-то вроде тормозного щитка (Су-27) или парашюта,  если вниз, - будет «якорный канат» с вихревым якорем, присасывающимся к земле, или же струя ракетного бура Циферова..
Наиболее эффективные вихри, генерируемые наплывами тяжелых самолетов прекрасно обходятся без хоботов.
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Для чего ЛА нужен хобот? Это рудимент торнадо. Если он будет подниматься вверх, - в полете это будет что-то вроде тормозного щитка (Су-27) или парашюта,  если вниз, - будет «якорный канат» с вихревым якорем, присасывающимся к земле.
Наиболее эффективные вихри, генерируемые наплывами тяжелых самолетов прекрасно обходятся без хоботов.
Хобот - это доказательство отраженного от поверхности циркуляционного потока. Это то что расположено в центральной осевой вращающейся по горизонтальному кругу объемной  воздушной массы в области максимально пониженного давления.
Сейчас пока  даже сложно представить реальную картину работы вихря с эффектом Торнадо при ее искусственной симуляции, например, в системе  КВМ. Мы готовим такую симуляцию для определения векторов и градиентов давления, скорости потоков. Надеюсь скоро у нас будут такие результаты.
Тороидальный вихрь отличается от обычных вихрей, в том числе и теми, что генерируются тяжелыми самолетами - наличием не просто вращающегося потока, а потока вращающегося по закольцованному кругу ,т.е. вращением в двух плоскостях вертикальной и горизонтальной. И по своей эффективности как раз Тороидальный вихрь существенно превосходит обычный.


Мы сейчас получили очень интересные результаты моделирования турбин классификации прототипа №2 ТВР. Обратите внимание на показатели ветротурбины №2, с максимально возможным Моментом, при чем, хочу особо это отметить, что по мере роста оборотов Момент силы на валу практически остается максимальным, не падает по мере роста скорости вращения, что на первый взгляд кажется абсолютно парадоксальным. Поскольку мы ведь знаем о зависимости мощности и скорости, выигрываем в одном, проигрываем в другом. В этой турбине есть и еще одна весьма  интересная особенность у нее нулевая проницаемость по сечению проекции плоскостей лопастей на площадь РК. Вход осевой выход радиальный (боковой) тангенциальный с углом в 90 градусов. См отчет моделирования:
http://inventionpipescrewrotorp2.blogspot.com/2017/12/2.html
 

Грей

Я люблю строить самолеты!
Хобот - это доказательство отраженного от поверхности циркуляционного потока. Это то что расположено в центральной осевой вращающейся по горизонтальному кругу объемной  воздушной массы в области максимально пониженного давления.
Для получения ВТ нужно, видимо, запустить главный – браслетный вихрь.  Для большей стабильности главного вихря нужен дополнительный центральный "вакуумный жгут", который [highlight]самопроизвольно[/highlight] образуется (в области максимально пониженного давления) после запуска главного – браслетного вихря.   И всё это можно создать одним единственным ЦБН / ОН (импеллером).  Вы же хотите  этот «центральной осевой вращающейся по горизонтальному кругу объем  воздушной массы» раскрутить своим КВМ. Но от "вакуумного жгута", главный вихрь не раскрутится! Образно говоря, Вы пускаете телегу впереди лошади. Причем, телегу с ненужным "пятым колесом" - хоботом.
А хобот - вертикальный вихрь, также не нужен для полета, даже если это "доказательство".
 

lav

Я люблю строить самолеты!
Для получения ВТ нужно, видимо, запустить главный – браслетный вихрь.  Для большей стабильности главного вихря нужен дополнительный центральный "вакуумный жгут", который самопроизвольно образуется (в области максимально пониженного давления) после запуска главного – браслетного вихря.   И всё это можно создать одним единственным ЦБН / ОН (импеллером).
  Информация к размышлению...http://journals.ioffe.ru/articles/viewPDF/12198
 

Грей

Я люблю строить самолеты!
Тороидальный вихрь отличается от обычных вихрей, в том числе и теми, что генерируются тяжелыми самолетами - наличием не просто вращающегося потока, а потока вращающегося по закольцованному кругу ,т.е. вращением в двух плоскостях вертикальной и горизонтальной. И по своей эффективности как раз Тороидальный вихрь существенно превосходит обычный.
В этом полностью солидарен с Вами. Тороидальный = Браслетный вихрь – это элемент системы вихрей торнадо, который может существовать самостоятельно. Вихревой ЛА (ВЛ) может быть осуществим именно на основе браслетного вихря - ВТ.   
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
. Вихревой ЛА (ВЛ) может быть осуществим именно на основе бкраслетного вихря - ВТ.    
Интересно, а как примерно может выглядеть ЛА такого типа?
https://vimeo.com/82361947

https://contest.techbriefs.com/2013/entries/transportation-and-automotive/3313
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
И всё это можно создать одним единственным ЦБН / ОН (импеллером).  Вы же хотите  этот «центральной осевой вращающейся по горизонтальному кругу объем  воздушной массы» раскрутить своим КВМ. Но от "вакуумного жгута", главный вихрь не раскрутится! Образно говоря, Вы пускаете телегу впереди лошади. Причем, телегу с ненужным "пятым колесом" - хоботом.
А хобот - вертикальный вихрь, также не нужен для полета, даже если это "доказательство".
Да "хобот" - это отраженный от поверхности поток. На сколько я понял, он возникает только вблизи поверхности и только со стороны всасывателя ( или доминирующего всасывания если поток циркуляционный?) . Причем не важно как расположен вертикально или горизонтально сам всасыватель. В Торнадо как природном явлении - понятное дело он только вертикальный. По сути это как бы отраженная воронка вновь всасываемая в другую более мощную воронку.

Для наших искусственных устройств важно создать два потока один вращающийся вокруг 1) по длине линии кольца а второй - 2) вокруг этой самой оси. Будет ли это "пятым колесом" или можно от него как то избавиться, думаю вряд ли.
https://contest.techbriefs.com/2013/entries/transportation-and-automotive/3313
если такой куполообразный ЛА имеет такой привод 
думаю у него очень сложная механика-кинематика. Опять же как на счет безопасности аварийного спуска, только за счет парашютирования? Система колебательного контура выпадает? И вообще очень много вопросов. Хотя идея и весьма привлекательная
 

Вложения

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
  Информация к размышлению...http://journals.ioffe.ru/articles/viewPDF/12198
Интересное исследование, но в нем, если я правильно понял, говорится только о пониженном давлении в "дырке бублика" Тора (1?) и зоной холодного потока(2?) в ней. Но вот как эта зона взаимодействует с  периферийными спиральными потоками теплого воздуха, там же по логике свой холодный поток располагается тоже в центре по линии оси, а теплый по периферийному кольцу (3?)
 
Вверх