Для
Грей
Мдя...
Даже и не знаю, что и сказать-то, и главное как сказать.
Грубо или помягше.
Я Вас ещё толком пока не знаю, по этому буду формулировать мягко.
Вот это вот всё: -
Не могли бы Вы рассказать тут немного о Вашей точке зрения в отношении того, как будет зарождаться та сила, которая сможет заставить аппарат даже просто повиснуть над землёй?
Несущий вихрь над крылом давно используется для повышения подъемной силы. Например, у МиГ-29, Су-27 до 45-50% своей подъёмной силы создаются за счёт вихрей, образующихся при срыве на передних кромках корневых наплывов, причём на углах атаки более 17° роль корневых наплывов значительно возрастает. На многоцелевом Су-34 улучшение вихревой аэродинамики позволило поднять взлетный вес до 45 тн – почти вдвое больше, чем у Су-27. На новом Су-57 размах корневых наплывов составляет уже 46% общего размаха, соответственно влияние вихрей гораздо больше. А на крыле планера Каспера несущий вихрь повышает подъемную силу до 10 раз. Для создания подъёмной силы нужна только разность скоростей потока над и под крылом. У обычного крыла эта разность невелика, - у вихревого значительно больше. По формуле Н.Е. Жуковского чем больше разность скоростей, тем больше интенсивность циркуляции, - тем больше подъемная сила. Кроме того верхняя часть ВТ присасывается к верхней массе окружающего воздуха (вертикальная подсасывающая сила).
Су-34 – вихри почти по всему размаху.
В вихрях от наплывов Су-34 визуально наблюдается сильная конденсация влаги вплоть до выпадения инея летом. При конденсации выделяется энергия фазового перехода.
Разгон вихря ВТ происходит в связи с понижением давления воздуха внутри вихря при его формировании за счёт центробежных (ЦБ) сил, возникающих при движении частиц воздуха по кругу сечения ВТ. С понижением давления понижается и температура (в соответствии с объединённым газовым законом). Идёт подпитка теплом окружающего воздуха путём турбулентной теплопередачи за счёт разницы температур внутри вихря и вне вихря. Таким образом, ВТ вытягивает тепловую энергию из атмосферы как тепловой насос. И по своей эффективности ВТ - тороидальный вихрь существенно превосходит обычный.
это просто какой-то караул.
Про Каспервинг даже говорить не хочу.
Генрих уважаемыйПетрович на этом форума свои басни про фантастические возможности Каспервинга пытается втюхивать уже на протяжении примерно десятка лет.
Но ни каких доказательств предстааить ни разу так и не смог.
В общем, он с этим своим Карпервингом часто начал откровенно бредить.
По Сушкам:
Вы представляете себе какую огромную кинетическую и потенциальную энергию затрачивают эти самолёты на то, что бы над их крыльями начало появляться такое значительное падение давления?
Давление падает до такой степени значительно и быстро, что зона, в которой давление вот так вот упало, становится отчётливо видна.
А те вихри, которые все в этот момент видят - это по сути потери.
Это концевые вихри.
Образованные благодаря перетеканию воздуха из области с высоким давлением в область с низким давлением по кродчайшему пути.
Благодаря наплывам в комлях консолей крыла авторы идеи решири рождать такие же паразитные вихри, но таким образом, что бы они стали приносить хоть какую-то пользу.
А польза в том, что самолёт с таким крылом получил возможность стабильно летать и гарантированно управляться на сверх критических углах атаки.
Это если говорить ооочень коротенько...
Но ни какой прибавки Су у такого крыла нет и в помине.