Вихрелёт "ТОР"

думаю у него очень сложная механика-кинематика. Опять же как на счет безопасности аварийного спуска, только за счет парашютирования? Система колебательного контура выпадает? И вообще очень много вопросов. Хотя идея и весьма привлекательная 

-сложнй алгоритм управления,
очень узкий режим...

-механика простая,но прецизионная...

-зонтик небольшой поверхности,скорость спуска высокая,
но знаем способ,как минимизироват скорость в момент приземления=в результате мягкая посадка !
 

Вложения

  • Vihrelet_TOR_1_001.jpeg
    Vihrelet_TOR_1_001.jpeg
    120,9 КБ · Просмотры: 100
Да этот. Есть вариант с расположением диска-крыла на пилоне ("парассоль"), - улучшается обзор из кабины.
На виде А показан разрез вихревого крыла с браслетным вихрем, образующим ВТ в режиме ВВП. Кольцевой щиток может выполнять функции элеронов. На виде сбоку - «на крейсере» задняя половина ВТ реверсируется и начинает крутиться по набегающему потоку.
При отказе двигателя несущий браслетный вихрь и РК ЦБН переходят на авторотацию. При этом кольцевой щиток выдвигается вперед и вверх, выполняя функции генератора переднего вихря. Также, РК может иметь инерционный или электрический накопитель энергии. ВТ сам по себе является «воздушным маховиком», подпитываемым теплом атмосферного воздуха. Все это обеспечивает безопасную посадку ВЛ «ТОР», возможно даже без «подрыва».
 
Да этот. Есть вариант с расположением диска-крыла на пилоне ("парассоль"), - улучшается обзор из кабины.
На виде А показан разрез вихревого крыла с браслетным вихрем, образующим ВТ в режиме ВВП. Кольцевой щиток может выполнять функции элеронов. На виде сбоку - «на крейсере» задняя половина ВТ реверсируется и начинает крутиться по набегающему потоку.
При отказе двигателя несущий браслетный вихрь и РК ЦБН переходят на авторотацию. При этом кольцевой щиток выдвигается вперед и вверх, выполняя функции генератора переднего вихря. Также, РК может иметь инерционный или электрический накопитель энергии. ВТ сам по себе является «воздушным маховиком», подпитываемым теплом атмосферного воздуха. Все это обеспечивает безопасную посадку ВЛ «ТОР», возможно даже без «подрыва».

Чем режим Вашего вихревого крыла отличается от режима вихревого кольца у любого вертолёта?...по-моему ни чем. По той же причине не возможен вертикальный взлёт.
 
Онли фо Грей

Не могли бы Вы рассказать тут немного о Вашей точке зрения в отношении того, как будет зарождаться та сила, которая сможет заставить аппарат даже просто повиснуть над землёй?

Мне ооочень любопытно!
 
На виде сбоку - «на крейсере» задняя половина ВТ реверсируется и начинает крутиться по набегающему потоку. 

Это "ноу-хау" Ваше умозрительное заключение или есть экспериментальные подтверждения ? В принципе , я допускаю такую метаморфозу...и сопутствующие ей сложности.
 
Чем режим Вашего вихревого крыла отличается от режима вихревого кольца у любого вертолёта?...по-моему ни чем. 
При появлении вихревого кольца (ВТ) у вертолета оно начинает присасываться не только к верхней массе воздуха, но и к нижней, - подъемная сила падает. У вихрелета под ВТ находится диск-крыло, на которое давит снизу практически атмосферное давление. Никакого сравнения быть не может.
 
Не могли бы Вы рассказать тут немного о Вашей точке зрения в отношении того, как будет зарождаться та сила, которая сможет заставить аппарат даже просто повиснуть над землёй?
Несущий вихрь над крылом давно используется для повышения подъемной силы.  Например, у МиГ-29, Су-27 до 45-50% своей подъёмной силы создаются за счёт вихрей, образующихся при срыве на передних кромках корневых наплывов, причём на углах атаки более 17° роль  корневых наплывов значительно возрастает. На многоцелевом Су-34 улучшение вихревой аэродинамики позволило поднять взлетный вес до 45 тн – почти вдвое больше, чем у Су-27. На новом Су-57 размах  корневых наплывов составляет уже 46% общего размаха, соответственно влияние вихрей гораздо больше.  А на крыле планера Каспера несущий вихрь повышает подъемную силу до 10 раз.  Для создания подъёмной силы нужна только разность скоростей потока над и под крылом. У обычного крыла эта разность невелика, - у вихревого значительно больше. По формуле Н.Е. Жуковского чем больше разность скоростей, тем больше интенсивность циркуляции, - тем больше подъемная сила. Кроме того верхняя часть ВТ присасывается к верхней массе окружающего воздуха (вертикальная подсасывающая сила). 
 
Су-34 – вихри почти по всему размаху.
В вихрях от наплывов Су-34 визуально наблюдается сильная конденсация влаги вплоть до выпадения инея летом.  При конденсации выделяется энергия фазового перехода.
Разгон вихря ВТ происходит в связи с понижением давления воздуха внутри вихря при его формировании за счёт центробежных (ЦБ) сил, возникающих при движении частиц воздуха по кругу сечения ВТ. С понижением давления понижается и температура (в соответствии с  объединённым газовым  законом). Идёт подпитка теплом окружающего воздуха путём турбулентной теплопередачи за счёт разницы температур внутри вихря и вне вихря. Таким образом, ВТ вытягивает тепловую энергию из атмосферы как тепловой насос. И по своей эффективности ВТ - тороидальный вихрь существенно превосходит обычный.
 

Вложения

  • Su-34.jpeg
    Su-34.jpeg
    213,6 КБ · Просмотры: 100
У вихрелета под ВТ находится диск-крыло, на которое давит снизу практически атмосферное давление

Во первых, Надо очень сильно постараться чтоб породить это самое ВТ.
Во вторых, Вы до сих пор не удосужились  продемонстрировать даже самому себе это самое ВТ.
В третьих, даже если у Вас воздух закружится так как Вы придумали от незнания как себя ведут воздушные массы, и Вы надеетесь, что  снизу того ВТ "блин" который подпирается атмосферным давлением, то запомните, сверху того ВТ то же самое атмосферное давление которое будет [highlight]сводить к нулю[/highlight] все Ваши надежды.
В четвертых, обратите внимание на истечение воздуха по периметру того "блина".
В соответствии  с законами физики при отбрасывании чего либо возникает сила которая будет давить этот "блин" в сторону земли.

Так что эта Ваша затея не то что полетит, а она просто еще сильнее прилипнет к земле.

Увы, но Физику Вы подзабыли.
А это из области первых трех законов Ньютона.
Дядьку такого помните?
 
А на крыле планера [highlight]Каспера[/highlight] несущий вихрь повышает подъемную силу до 10 раз.

Вы и в эту сказку верите?
Тогда объясните зачем у того [highlight]Каспера[/highlight] такие большие крылья?
Если у него подъемная сила больше в 10 раз чем у нормального крыла, то почему такая низкая нагрузка на площадь крыла?
На фига ему такие большие крылья?

И дальше.
Для создания подъёмной силы нужна только разность скоростей потока над и под крылом.

Вы и в эту школьную сказку до сих пор верите?

На любую струю воздуха с какой бы скоростью она ни двигалась сверху и снизу (как и с боков) действует давление окружающей среды и равнодействующая сила равна нулю.
У верхних потоков воздуха равнодействующая сила равна нулю и у нижних потоков воздуха равнодействующая сила равна так же равна нулю.
И не прикрывайтесь Жуковским, пожалуйста.
 
...наблюдается сильная конденсация влаги вплоть до выпадения инея летом.  При конденсации выделяется энергия фазового перехода...С понижением давления понижается и температура (в соответствии с  объединённым газовым  законом). Идёт подпитка теплом окружающего воздуха путём турбулентной теплопередачи 
Если где-то давление понижается ...до инея, значит где-то РАНЬШЕ, оно было очень высоким и [highlight]"(в соответствии с  объединённым газовым  законом)" [/highlight]там было тепловыделение в окружающий воздух чуть большего, количества тепла, чем потом вернулось "путем турбулентной теплопередачи"
ЗСЭ и Карно-пока не отменить...
 
Для Грей


Мдя...
Даже и не знаю, что и сказать-то, и главное как сказать.
Грубо или помягше.

Я Вас ещё толком пока не знаю, по этому буду формулировать мягко.


Вот это вот всё: -

Не могли бы Вы рассказать тут немного о Вашей точке зрения в отношении того, как будет зарождаться та сила, которая сможет заставить аппарат даже просто повиснуть над землёй?
Несущий вихрь над крылом давно используется для повышения подъемной силы.  Например, у МиГ-29, Су-27 до 45-50% своей подъёмной силы создаются за счёт вихрей, образующихся при срыве на передних кромках корневых наплывов, причём на углах атаки более 17° роль  корневых наплывов значительно возрастает. На многоцелевом Су-34 улучшение вихревой аэродинамики позволило поднять взлетный вес до 45 тн – почти вдвое больше, чем у Су-27. На новом Су-57 размах  корневых наплывов составляет уже 46% общего размаха, соответственно влияние вихрей гораздо больше.  А на крыле планера Каспера несущий вихрь повышает подъемную силу до 10 раз.  Для создания подъёмной силы нужна только разность скоростей потока над и под крылом. У обычного крыла эта разность невелика, - у вихревого значительно больше. По формуле Н.Е. Жуковского чем больше разность скоростей, тем больше интенсивность циркуляции, - тем больше подъемная сила. Кроме того верхняя часть ВТ присасывается к верхней массе окружающего воздуха (вертикальная подсасывающая сила). 


Су-34 – вихри почти по всему размаху.
В вихрях от наплывов Су-34 визуально наблюдается сильная конденсация влаги вплоть до выпадения инея летом.  При конденсации выделяется энергия фазового перехода.
Разгон вихря ВТ происходит в связи с понижением давления воздуха внутри вихря при его формировании за счёт центробежных (ЦБ) сил, возникающих при движении частиц воздуха по кругу сечения ВТ. С понижением давления понижается и температура (в соответствии с  объединённым газовым  законом). Идёт подпитка теплом окружающего воздуха путём турбулентной теплопередачи за счёт разницы температур внутри вихря и вне вихря. Таким образом, ВТ вытягивает тепловую энергию из атмосферы как тепловой насос. И по своей эффективности ВТ - тороидальный вихрь существенно превосходит обычный.


это просто какой-то караул.

Про Каспервинг даже говорить не хочу.
Генрих уважаемыйПетрович на этом форума свои басни про фантастические возможности Каспервинга пытается втюхивать уже на протяжении примерно десятка лет.
Но ни каких доказательств предстааить ни разу так и не смог.
В общем, он с этим своим Карпервингом часто начал откровенно бредить.


По Сушкам:

Вы представляете себе какую огромную кинетическую и потенциальную энергию затрачивают эти самолёты на то, что бы над их крыльями начало появляться такое значительное падение давления?
Давление падает до такой степени значительно и быстро, что зона, в которой давление вот так вот упало, становится отчётливо видна.

А те вихри, которые все в этот момент видят - это по сути потери.
Это концевые вихри.
Образованные благодаря перетеканию воздуха из области с высоким давлением в область с низким давлением по кродчайшему пути.

Благодаря наплывам в комлях консолей крыла авторы идеи решири рождать такие же паразитные вихри, но таким образом, что бы они стали приносить хоть какую-то пользу.

А польза в том, что самолёт с таким крылом получил возможность стабильно летать и гарантированно управляться на сверх критических углах атаки.

Это если говорить ооочень коротенько...


Но ни какой прибавки Су у такого крыла нет и в помине.
 
Ладно.

В общем, как я понял, своей теории у Вас всё-таки покашта нет.
 
Чем режим Вашего вихревого крыла отличается от режима вихревого кольца у любого вертолёта?...по-моему ни чем. 
При появлении вихревого кольца (ВТ) у вертолета оно начинает присасываться не только к верхней массе воздуха, но и к нижней, - подъемная сила падает. У вихрелета под ВТ находится диск-крыло, на которое давит снизу практически атмосферное давление. Никакого сравнения быть не может. 

Для создания ПС (тяги) наличие разности потенциалов необходимо...но недостаточно! Способность присасываться не означает способность непрерывно совершать работу  по перемещению массы воздуха в нужном направлении...по вертикали. Необходимо постоянно увеличивать количество движения при прохождении массы воздуха через рабочее сечение движителя в случае реактивной тяги. В случае активной тяги импульс должен тормозится. ПС двух разноимённых магнитов (зарядов) во время "присасывания" существует только в течение времени перемещения  массы до их столкновения. Для того чтобы электрическая батарея (с её разностью потенциалов) могла совершать работу необходимо обеспечить наличие пути непрерывного движения электронов ...необходимо замкнуть цепь при помощи включателя. В вашем случае  путь для массы при движении по вертикали через рабочее сечение движителя закрыт.. вернее импульс перенаправлен по горизонтали! Причём , для нас важна только  разность потенциалов между невозмущённой атмосферой ( далеко от  вихря) и давлением в струях непосредственно у вихря...на входе вентилятора.  При быстром вертикальном снижении в режиме вихревого кольца у вертолёта происходит аналогичное запирание потока по вертикали..винт работает  сам на себя с очень большими индуктивными потерями....ПС пропадает.

  О принципиальной возможности создания ПС как у крыла при горизонтальном перемещении ВТ надо говорить отдельно.
 
Тогда объясните зачем у того Каспера такие большие крылья?
Если у него подъемная сила больше в 10 раз чем у нормального крыла, то почему такая низкая нагрузка на площадь крыла?
На фига ему такие большие крылья?
До ВОВ было построено много планеров с удельной нагрузкой около 10 кг/м. кв. (УС-4, А-1, ИМ-1, ИП-2, БА-1 и др.). В 1942г – даже тяжелый грузовой «Прицеп» (13,6 кг/м.кв.). Позже Каспер увеличил удельную нагрузку у "Каспервинга" до 19,3 кг/м.кв.
Вихревая аэродинамика продолжала работать.
На Су-34 работает при удельной нагрузке около 740 кг/м. кв.
 
ВЛ «ТОР» в режиме планирования на авторотации, с выключенным мотором.
Кольцевой щиток выдвигается вперед и вверх, выполняя функции генератора переднего вихря.
 

Вложения

  • Vihrelet_TOR_2.jpeg
    Vihrelet_TOR_2.jpeg
    38,3 КБ · Просмотры: 89
ВЛ «ТОР» в режиме планирования на авторотации, с выключенным мотором.
Кольцевой щиток выдвигается вперед и вверх, выполняя функции генератора переднего вихря. 

Я так понял, что Вы, занимаясь той пузатой нелетайкой, проживаете возле текущей речки.
Так кто же Вам мешает за всё это время бесплодных мечтаний провести натурный эксперимент для того, чтоб раз и навсегда позабыть об этих мифических вихрях???

Выстругайте из деревяшки модель в виде продольного сечения без всяких там дисковых тарелок.
Зачем зазря изголяться если даже фрагмент поперечного сечения того якобы мирно парящего с выключенным двигателем вихрелет не сможет породить хоть какой либо вихрь нужной Вам конфигурации?

С этой деревяшкой подойдите к речке там где тихое течение без водоворотов и водоворотиков.
Мокните вертикально и боком свой выструганный чурбан в эту тихо текущую речную воду.
Затем попросите какого нибудь зеваку чуть выше по течению натрусить опилок на поверхность воды так чтоб этот древесный мусор обтекал тот чурбан аналог продольного сечения того вихрелета.
А далее наблюдайте за обтеканием сей конструкции.
По ходу эксперимента разрешается все: изгибать, отламывать и присобачивать различные прибамбасы ради как нибудь заставит опилки следовать Вашим фантазиям.

У Вас достаточно времени до схода льда с реки и Вы сможете выстругать отменный экспериментальный образец.

Если у Вас очень сильно взыграет дух экспериментатора и Вам невмоготу ждать весны, то можете склеить из ватмана модельку и позапускать ей дома взобравшись на табуретку.

А то Вы ведете себя тут как клоун или факир дуря несмышленых зевак на форуме.
 
Назад
Вверх