Пар в цилиндре охлаждается, совершая работу. Стенки цилиндра будут иметь температуру НИЖЕ температуры ПОДВОДИМОГО пара. Как же будет работать перегреватель пара, намотанный на этот цилиндр?
В том то и смысл! Как я понял для паровой машины как раз важно, чтобы разница температур пара и стенок была как можно меньше, в идеале - равна, тогда пар не теряет часть энергии на нагрев стенок, а всю её отдаёт в работу. По такому принципу строит адиабатные ДВС например фирма “Камминс”:
http://dvpt.narod.ru/russian/history/index13/ Но у них проблемм по-более чем у нас
😉 Нам-то надо стенку всего до 300гр наргеть, а им до 800-1200! Посему ДВС есть, но с мизерным ресурсом и космическими материалами/технологиями/ценой. Подогрев стенок цилиндра был реализован еще на заре паростроения, вроде у Стефенсена цилиндр имел двойную рубашку в которой циркулировал пар, прежде чем попадал в этот самый цилиндр. Я плясал от этого.
По фторопласту: Вы правы рекомендуемая не более 250гр, предельная -300, но есть ещё текстолиты/пластики/хитрые сплавы с пропиткой пористой поверхности фторопластом и т.д. Фторопласт сказан был на вскидку.
Ещё в 60-е в журнале "Химия и жизнь", в разделе "Юный химик" была описана масса опытов с окислами хрома (которые по себе очень ядовиты!).
Вот, нашёл журнал. Медно-кобальтовый оксид нанесенный на основу из окиси алюминия. Т.е. можно CuCo[sub]2[/sub]O[sub]4[/sub] покрывать любую алюминиевую деталь(она по дефолту покрыта плёнкой из окиси алюминия) - получим данный катализатор! Видится так: ладим змеевик из алюминиевой трубки, посыпаем его сверху CuCo[sub]2[/sub]O[sub]4[/sub], и начинаем "поливать" соляркой! Занавес. Цветы в машину.
рекомендую скачать "Физико-технический справочник" под редакцией К.П. Яковлева в трех томах
Спасибо. Погуглю.
А по поводу #110 не скажете ничего? Ну и ....
😉