...«Сухой суперджет 100»

..@ Commodore...ты вообще расчувствовался, обидные слова летающим лётчикам говоришь, лучше бы втихоря строил ты свой гараж, без солдафонских умозаключений...гребя всё под одну гребёнку...не все же понимают и знают про твою нелюбовь к Армии...
Вот уж не надо с больной головы на здоровую. Есть самолёт, а есть пропагандистский фетиш из телевизора-зомбиящика. А в дуроскопе, как известно, за экраном - несколько литров пустоты.

...кто вернёт обратно Россииеё умные головы, обученные ей же самой?...как и всегда на первом плане быт и желудок...логика конечно же присутствует...уплыло времячко, когда работали только на горшок...  
Абисняю. При нынешней экономической ситуации - никогда. Мне позвонили из одного крупного кадрового агентства. Раскопали моё резюме 10-летней давности, предложили работу. Как косвенно выяснилось, айтишников на эти позиции в России уже нет.

Мне второй год компания (в этом году её купили американцы) оплачивает курсы повышения квалификации. Слушаю их с удовольствием и с пользой для себя. Плюс ко всему ищу по торрентам всевозможные курсы для самоподготовки. Так вот, имею представление о том, сколько могут подготовить учебные центры по всей России сисадминов. Где-то 1000 в год начального уровня, 250 среднего и 50+ продвинутого. А это массовая профессия. В Рунете ответы на свои вопросы не ищу - бесполезно. Либо вообще вопрос не поднимался, либо посыл   "исцелись сам". С таким отношением к носителям знаний с колен не встанешь.

Кстати, пересекался по учёбе с людьми из КНААПО. Зарплаты смешные, вынуждены подрабатывать, доход от подработки в 2 раза выше. Произносят мантры про господдержку, ссылаясь, что "там" только так и делают. Только так. Рассказал им про экспериментальную авиацию, про Берта Рутана и его космический корабль, по то, что за деньги, которые они платят за угол в московском клоповнике я с другом снимал двухкомнатный номер в Саннивэйле в Силиконовой Долине с завтраком и ужином... видимо какую-то искру критического восприятия им заронил.  ;)

Ведь стоимость жилья довела людей до того что , например, работающие в Силиконовой долине покупале дома в Лас Вегасе и летали каждую неделю на работу( снимая комнатку на четверых. Я об этом читал).  
Был в Купертино и в Бэй Эрии два раза в конце 90-х. По Фриско ходили пешком (прав на авто не было у меня тогда). Студио стоило 300 в месяц, в московских спальных гетто двушка такой же площади стоила 600. Цены на домик в Купертиновке доходили до 700000 (шутили про unreal estate).

Комнатки на четверых, палатки, мытьё в душе на работе (в приличных компаниях в туалете есть душевые, где освежаются после бега трусцой в обеденный перерыв) - это скорее рассказы про (ещё) неадаптировавшихся выходцев с одной шестой части суши.

Видел как мужик в вагоне двухэтажной электрички Caltrain достал ноут, прицепил присоской антенну к окну и давай наяривать по клаве. Но там после езды в мягком вагоне с кондиционированием совершенно не чувствуешь себя усталым и выжатым.

Прошу меня извинить, это просто зарисовки для создания общего фона темы.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Вот именно поэтому наши молодые "светлые головы", у которых в России ни должностей ни "кормушки" пока ещё нет, которые бы их тут держали, и едут в Тулузу, в Эверетт, в Рио-де-Жанейро...

Короче - туда едут, где они спокойно и почти что сразу свой быт налаживают на обычную зарплату рядового авиационного конструктора. И семьи содержать без подработки и халтуры могут. И свои, и родительские (порой)...
 

Инженер

Я люблю строить самолеты!
Lev

"Наконец-то наше правительство начинает думать головой"

:)  :)  :)

по вопросу армии: читали, что предлагает министр обороны сделать из армии в ближайшие годы?  
По-моему, думали там другим местом.

А как к вопросу о том, что российские деньги должны работать в России и на Россию ?



Рынок дальнемагистальных самолетов по деньгам составляет почти шестьдесят процентов. В отличие от рынка суперджетов.
И если с него сейчас уйти  - это навсегда.

И второе. Самолеты- заправщики, летающие радары, пункты управления - это те же слегка переделанные гражданские дальнемагистральные. Тоже предлагаете закупать ?


Что касается гос поддержки.
Вы хотя бы порядок цифр господдержки Эрбаса в Европе и Боинга в Штатах представляете ?

И почему они это делают ?
 

Lev

Я люблю этот Форум!
А как к вопросу о том, что российские деньги должны работать в России и на Россию ?
 А положительно... :).. Причем не только в России, но на Россию...
Вы против?

Рынок дальнемагистальных самолетов по деньгам составляет почти шестьдесят процентов. В отличие от рынка суперджетов.
И если с него сейчас уйти- это навсегда.
А кто призывает с него уйти? Его надо завоевывать лучшими самолетами (а вот с этим у нас пока не блещет)... Мне понравился ответ Путина в бытность его президентом (позиция, вызывающая искреннее уважение, как бы я лично к нему не относился) по поводу подсуживания на Олимпийских играх не в нашу пользу:
" У нас, спортсменов, не принято жаловаться на судей. Если ты спортсмен, преимущество должно быть убедительным..."...
 Но для этого нужно соревноваться на равных... Не поможет авиапрому, если ему сейчас разом закупят самые современные технологии и оборудование... Пока все это монтируется и осваивается, соперники стоять на месте не будут и создадут новое, то есть уйдут вперед... И снова начнутся рыдания казанской сироты...
 Поэтому надо либо идти в одной команде, тогда будешь по крайней мере на равных, либо выдумывать и творить свое, ЛУЧШЕЕ, чем у соперников - тогда впереди будешь ты...
Это азбука... История человечества другого не знает...

И второе. Самолеты- заправщики, летающие радары, пункты управления - это те же слегка переделанные гражданские дальнемагистральные. Тоже предлагаете закупать ?
 Люди, не способные создавать гражданские дальнемагистральные, вряд ли создадут и стоящие военные...  Будет что-то одноразовое, попытки взять количеством там, где не можем брать качеством - затратно, дорого...
 Квалификация набирается постоянным трудом на гражданской продукции, там же создается и база на случай такого несчастья, как война...

Что касается гос поддержки.
Вы хотя бы порядок цифр господдержки Эрбаса в Европе и Боинга в Штатах представляете ?

И почему они это делают ?
  Вот совсем недавний международный скандал между Эрбасом и Боингом по поводу недобросовестной конкуренции, выразившийся в получении одной из фирм (по-моему, Боингом) государственной поддержки я помню... И Боинг и правительство США потом долго оправдывались, что это не господдержка, а фирма взяла в долг у государства как у частного лица на короткий срок и вернет с процентами...
 У Вас есть другие сведения? Продайте их конкуренту, озолотитесь... :)...
 

Инженер

Я люблю строить самолеты!
Lev

К вопросу о российских деньгах.
Минфин (в лице Кудрина) год назад вложил в американские ипотечные компании порядка восьмидесяти миллирдов (не рублей). выдернуть в этом году смогли только пятьдесят. Остальные ...

"Люди, не способные создавать гражданские дальнемагистральные, вряд ли создадут и стоящие военные"

Люди способны. Не дают. Посмотрите хотя бы информацию  о судьбе проекта самолета М60 мясищевского КБ.

О господдержке.
Посмотрите информацию о судьбе тендера на закупку Пентагоном самолетов-заправщиков.
Если коротко: тедер выиграл ЕАDC (Европа). Заслуженно. Но поскольку речь шла о многомиллардном контракте, американский сенат заставил Пентагон провести новый тендер и отдать контракт американским фирмам.

И т.д. и т.п.
Примеров море, просто неохота загружать ветку.

Насчет одной команды.
Что-то наш Росатом не сливается в одну команду с американским Вестингаузом или французкой Аревой. А конкурирует с ними.
за бюджетные деньги. И весьма нехилые.

Кстати, сколько Бюджетных денег вложено в проект Суперджета, знаете ?
И сколько вообще самолетов закупила российсая армия хотя бы за последние пять лет ?
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Кстати, сколько Бюджетных денег вложено в проект Суперджета, знаете ?
И сколько вообще самолетов закупила российсая армия хотя бы за последние пять лет ?
@Инженер...лучше и не знать... :IMHO
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Для того, чтобы вставить в старый самолёт новую автоматику и электронику придётся коренным образом ВЕСЬ самолёт переделывать. К сожалению. Мой бывший коллега по ОКБ сейчас в Эверетте как раз аналогичной работой занимается - делает новую версию Б-747-400. Говорит, что проще наверное было бы сделать самолёт заново
Я там же и тем же занимаюсь  ;)
На мой взгляд, там нет большой проблемы вставить автоматику и электронику. Проблема в том что требования к конструкции поменялись и тот старый хоть и летает, и вполне безопасно, по новым не пройдет.
Готов согласится с коллегой.
И то что они после трех семерок половину народа разогнали и с десяток лет непонятно чем занимались сильно подарвало их. В этом отношении у Российского авиапрома еще хуже должно быть.
 

Lev

Я люблю этот Форум!
О господдержке.
Посмотрите информацию о судьбе тендера на закупку Пентагоном самолетов-заправщиков.
Если коротко: тедер выиграл ЕАDC (Европа). Заслуженно. Но поскольку речь шла о многомиллардном контракте, американский сенат заставил Пентагон провести новый тендер и отдать контракт американским фирмам.  
  Не трожь святое! ;) Неужели Вы даже допускаете мысль, чтобы ОБОРОННЫЙ заказ правительство России ОСМЕЛИЛОСЬ БЫ выставить на международный тендер? :eek: :eek: :eek:

Насчет одной команды.
Что-то наш Росатом не сливается в одну команду с американским Вестингаузом или французкой Аревой. А конкурирует с ними.
за бюджетные деньги. И весьма нехилые.
  Угу...  По распилу бюджетных денег с Росатомом, возглавляемым Сергеем Владимирлениновичем Кириенко, какому-то авиапрому состязаться бессмысленно - не те специалисты... Кстати, Росатому помогают в этом и Арева, и Вестингауз - слышали о проекте строительства в России завода тихоходных турбин для АЭС совместно с этими фирмами?

Люди способны. Не дают. Посмотрите хотя бы информациюо судьбе проекта самолета М60 мясищевского КБ.
 Да? А вот в Росатоме на планов громадье просто не хватает специалистов (людей хватает, специалистов нет)...  Да в этой же ветке говорилось насчет пилотов - за 300 тыров ищут (хотя желающих получить эти деньги наверняка много, но много ли желающих доверить авиалайнер бумажному специалисту?)....
 

OldParovoz

А мне летать охота!
Я никак не могу понять,зачем Сухому было делать с нуля среднемагистральник,когда у Туполева есть 334-й,(кстати,кажется их закупила президенская компания "Россия")?Почему на деньги,выделенные на суперджет нельзя было поставить на тушки новые двигатели и современную авионику?
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Я там же и тем же занимаюсь
Он - прочнист, а не системщик ;D
What is striking coincidence!? Me too.  ;D Do you mean Eugene N-k?
Платили бы нормально в Казани, Нижнем и др. тогда бы и не бежал народ.
Туполевцам не помешало бы, в свое время, поучаствовать в MBDC как Илюшинцы и Сухие, может поняли бы как работать надо.
 

Leonid

Специалист
И ещё около 20-ти таких же уже заказала. Там же... А не в России.
Представляю какой откат ожидается!
Эти бы деньги,да в производство своих авиалайнеров. Но нынешнуе госпада лучше будут на Запад молится и тратися там , чем соточку своим же рабочим добавить.
Я так понимаю это и есть новый менталитет? Типа пусть свои дохнут.

20 лет планомерно и преднамеренно разваливали авиапром и теперь что- плохие типа ребята, работать не могут,ничего нового конкурентноспособного не выпускают.

Прдположим авиапром загнется, а заним конечно и военное авиапроизводство( ведь можно купить тоже), завтра автопром, послезавтра строительство и сельское хозяйство( хотя последние уже на импорте в основном. Турков, узбеков и колбасы)..Кого возить будете? Алигархов, которые идя к трапу будут отгонять ногой голодных мальчишек?

Такое уже было в 20-м. Потом вдруг опомнились, обороноспособность то дело важное. Но у самолетов хвосты отваливались, корабли попалам переламывались. Потому что вырастить спеца- это десятилетия.
 

Leonid

Специалист
Был в Купертино и в Бэй Эрии два раза в конце 90-х. По Фриско ходили пешком (прав на авто не было у меня тогда). Студио стоило 300 в месяц, в московских спальных гетто двушка такой же площади стоила 600. Цены на домик в Купертиновке доходили до 700000 (шутили про unreal estate).
с 2000 по 2007 цены на жилье возрасли в среднем в три раза. Т.е если у АТшника семья, то домик в СФ надо покупать уже не за 700К, а 2М+( цены в СФ всегда были выше). Что такое $2М в кредит? Это примерно $9000 в месяц платежа. Ну кто ж такое выдержит? Вот поэтому дешевле купить домик для семьи в Лас вегасе, где цены в разы ниже,  летать на работу и возвращаться на выходные. Это выгоднее.
Опять же открываются возможности безконтрольного общения с барышнями. ;)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
...когда начинал эту тему...Я просто от души хотел порадаваться за Российский самолёт!
..."свой" настоящий!...ДАВНО их не было...
Suреrjet-тут уже из названия видно какой он "свой"!
Хотя кому как... ;)
А Ту-334 вы как-то проглядели?
 

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
Ходят слухи о суперджете:
что в самолёте нет ни одного композитного силового элемента,
без электро системы стабилизации  совсем не устойчивый((
да и по всем пунктам уступает ту-204
неужели правда((
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Ну, не совсем конечно Евгений Н-к (он ТАМ из наших не один работает), но я очень рад за него тоже!!!!

По сути ОН - родной "папа" "аккордеона" в части обеспечения прочности. Рассчитал его именно ОН! И тоже трудится на Б-747-400, как мне известно, а перед этим ещё вроде и над 777 успел поработать ;D ;D ;D

Представляю какой откат ожидается!
Эти бы деньги,да в производство своих авиалайнеров. Но нынешние господа лучше будут на Запад молиться и тратиться там, чем соточку своим же рабочим добавить.
Кому и от кого откат-то?

Наша а/к вообще-то ЧАСТНАЯ, а не государственная. И самолёты наши хозяева покупают не на бюджетные деньги (как это АЭРОФЛОТ нынешний делает), а на свои, причём берут кредиты для лизинга самолётов в европейских банках, а не в российских (потому как ТАМ их брать и отдавать выгоднее, увы!). Так что откаты тут платить пришлось бы из собственного кармана.

Вы бы стали из своего кармана платить? ;D ;D ;D

Всё достаточно просто - А-319;-320 в течение суток как минимум 14 часов "висит" в воздухе, зарабатывая деньги хозяевам и обеспечивая работой и зарплатой (неплохой по российским меркам!) персонал авиакомпании.

А наши отечественные самолёты с 10-го ноября хозяева выводят полностью из оборота, как экономически неэффективные. Пилотов ВСЕХ переучивают на А-319 (независимо от возраста - лишь бы английский язык сдал на 3-й уровень ИКАО), б/инженеров и штурманов - кого на пенсию, кого в другие компании пытаются пристроить. На иномарках нет таких вакансий, к сожалению...

Так что если Вы поклонник отечественных самолётов, то имеете шанс приобрести достаточно крепкие ещё ТУ-154-е и ИЛ-86-е. Потому как всю работу с них уже перевели на Б-737 и на А-319;-320.

Могу "поспособствовать" если Вам вдруг потребуется отчественный лайнер. ;D ;D ;D Крепкий и сравнительно не старый ещё.

Правда экономически неэффективный. И с надёжностью у Ту-154 хронические проблемы, особенно с выпуском и неуборкой шасси. И с двигателями тоже (почитайте на досуге статистику отказов на этом типе, Вам будет весьма интересно)...
 
Вверх