argentavis
Я люблю строить махолёты!
- Откуда
- Челябинская обл.
Ну вот и ладненько, значит так тому и быть! Буду Х образный винт делать!
Специально делать Х-образный не нужно, в данном диапазоне диаметров и мощностей нет там никаких дополнительных эффектов (или они исчезающе малы). Единственная причина использовать Х-образный винт - это если у вас есть два моноблока в два раза меньшего шага, чем нужно. И в каждом ступица на 6 отверстий. Тогда при накладывании друг на друга, естественным образом получается Х-винт =). Такой трюк не раз использовался на относительно мощных двигателях при ограниченном диаметре, работает нормально.Ну вот и ладненько, значит так тому и быть! Буду Х образный винт делать!
Привет, Николай почему то мне думается, что не всё так просто. Четырёхлопастной винт под 90 градусов между лопастями, и Х образный с углом менее 30 градусов далеко не одно и то же. Это уже тандем, где будет большее взаимное влияние близко расположеных лопастей. Догоняющая лопасть должна иметь несколько больший шаг и крутку, потому что находится в скошенном потоке от лидирующей лопасти. Особенно это важно в корневой части лопасти, где они находятся ближе всего. Смысл такого винта в том, чтобы отодвинуть вырождение винта, и уменьшить срыв потока лидирующей лопасти. Думаю здесь нужна будет какая то коррекция. Поэтому если делать просто двухлопастной это одно, а если два моноблока будут работать в тандеме, то это нужно учитывать изначально. Иначе КПД будет ниже чем у двухлопастного с более широкой лопастью, с таким же покрытием.Специально делать Х-образный не нужно,
СпасибоНу тогда бог Вам в помощ.Станок уже практически собран ( дорогущие комплектующие уж катятся в поезде) я день и ночь учу солид.
Молодец!! Поздравляю с первыми успехами, но как говорится дьявол кроется в мелочах, и именно об этом я и хотел предостеречь Вас. Но преклоняюсь перед вашей целеустремлённостью и желаю до конца пройти намеченый путь.Если скромно умолчать о многомесячном сексе с отладкой, изготовлением и прочими заморочками... которых еще впринципе предостаточно
Молодец!! Поздравляю с первыми успехами, но как говорится дьявол кроется в мелочах, и именно об этом я и хотел предостеречь Вас. Но преклоняюсь перед вашей целеустремлённостью и желаю до конца пройти намеченый путь.Если скромно умолчать о многомесячном сексе с отладкой, изготовлением и прочими заморочками... которых еще впринципе предостаточно
На видео видна ступеньчатая поверхность. Это видимо предварительное снятие материала. Ясно, что можно уменьшить порог дискретности на финишной обработке, и фрезу можно по радиусу заправить. Но без ручной обработки мелкой наждачкой, наверно всё равно не обойтись.
К стати я разобрался тогда со сварочным аппаратом. Дело было не в бобине. Там тумблерок был переключен на режим полуавтоматической сварки. Видимо случайно переключил при переноске ;D
Мои успехи пока такие:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1342548035/90#90
Алюминиевые детали делать на цифре это круточтоб была возможность резать алюминий.
Есть готовые фрезы с радиусом на конце. Смысла особого нет, после них всеравно останется пенек. Мне ступеньку больше понравилось шлифовать. Я сначала в угол ступеньки карандашом линию почерчивал, потом шлифовал. Очень удобно и наглядно. Чтоб лишнего не снять.Алюминиевые детали делать на цифре это круточтоб была возможность резать алюминий.
Ну и правильно, станок должен быть многофункциональным
А торец фрезы под радиус не пробовали заправлять?
Фотку станины можно посмотреть?Еще немного жесткостей на раму, потом станину бетоном залью.
И буду резать сталь.
Сделаю сброшу, сварена из листа 14 мм и профильных труб 80х40Фотку станины можно посмотреть?Еще немного жесткостей на раму, потом станину бетоном залью.
И буду резать сталь.
Основательно! Должно быть нормально. Лишь бы дополнительные усиления и поводки рамы не повлияли на геометрию направляющих. Вы наверно предусмотрели их отдельный крепёж с регулировкой и юстировкой, если возникнет такая необходимость?из листа 14 мм и профильных труб 80х40
Направляющие , цилиндрические рельсы, крепление на болтах.Основательно! Должно быть нормально. Лишь бы дополнительные усиления и поводки рамы не повлияли на геометрию направляющих. Вы наверно предусмотрели их отдельный крепёж с регулировкой и юстировкой, если возникнет такая необходимость?из листа 14 мм и профильных труб 80х40
вот образец правильного сдв-1... нарисован по книжке. лопасть заканчивается овально. в моем опыте до 3200 оборотов винт диаметром 1.5 метра вертится не шумнее других версий на скоростях до 2000 оборотов.Так, картинку сохранил, нарисовать по координатам не проблема , как теперь пересчитать профиль, на соответсвующую высоту, и другие соотношения? По тем диаграммам, которые были выше для винтов СДВ-1? Для начала наверно надо с расчетной скоростью определитья, и понять какой будет шаг?Вот для начала координаты профиля винта
Конечно хотелось бы разобраться с этой кухней, всё равно не один винт строгать придётся.
От шага 0.5 до шага 0.6 примерно 1.5 градуса.Не все знают о скрытых минусах переставных винтов. Современные разработки винтов для СЛА почему-то имеют малую крутку. Видимо, когда их начинали разрабатывать, не предполагали, что со временем диапазон скоростей дельталётов увеличится. В результате диапазон регулировки установочного угла лопастей находится в пределах +-1 град. Это очень мало. Поэтому почти все эти винты не годятся для моторов мощностью более 110 л.с. Они не могут обеспечить расчётную скороподъёмность.
В то же время довоенные разработки СДВ-1 и RAF-6 летали с большим диапазоном скоростей. У них достаточно большая крутка и поэтому переставные винты этих типов
универсальны. Чтобы увидеть диапазон изменения их шага, достаточно прикинуть винт одного диаметра для моторов разной мощности и разных скоростей полёта. Сам не просчитывал, но вижу, что возможности очень большие.
Просто вы мало работали с деревом. На самом деле не так это сложно и муторно и точность можно соблюсти до десятых долей миллиметра. Это я и как слесарь, и как токарь с большим стажем работы в этих профессиях утверждаю. Я бы только для этого станок делать не стал бы, если не заниматься массовым изготовлением винтов и других деталей сложной формы. можно обойтись минимумом ручного электроинструмента. Что собственно и показано на этой ветке. Но видимо у вас целей несколько и такое решение чем то оправдано.винт на чертеже 1.8 метра, пилить ЭТО вручную муторно.
и точность углов не факт,что будет
Прежде чем собрать станок, я выстрогал один ясеневый винтПросто вы мало работали с деревом. На самом деле не так это сложно и муторно и точность можно соблюсти до десятых долей миллиметра. Это я и как слесарь, и как токарь с большим стажем работы в этих профессиях утверждаю. Я бы только для этого станок делать не стал бы, если не заниматься массовым изготовлением винтов и других деталей сложной формы. можно обойтись минимумом ручного электроинструмента. Что собственно и показано на этой ветке. Но видимо у вас целей несколько и такое решение чем то оправдано.винт на чертеже 1.8 метра, пилить ЭТО вручную муторно.
и точность углов не факт,что будет