Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
а вообще есть смысл крепить двумя болтами? два болта обычно ставят в варианте с подкосом, чтобы эта пластина не проворачивалась. Я думаю двумя отверстиями мы больше слабим трубу.
 

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Вообщем, Вова,смотри :два одинаковых болта имеют центр жесткости посередине между ними ,сила проходящая через болт 1 будет иметь плечо отн. центра ж. значит на каждый болт будет действовать срез от силы R/2 крыла плюс дополнит срез от этого момента(мой случай).если центр ж.совпадет с вектором силы то доп момента не будет(твой случай)
 

Volodya

Я люблю строить самолёт
а вообще есть смысл крепить двумя болтами?
В тросовом варианте можно наверное обойтись одним болтом, применив диаметр, соответствующий нагрузкам и пластину соответствующей толщины. Но мне было бы как то спокойней даже в тросовом варианте, если пластина будет зафиксирована от проворачивания.
двумя отверстиями мы больше слабим трубу.
Нагрузки на трубу идут по верхней и нижней её части. Отверстие в середине трубы диаметром 8 мм не критично.
если центр ж.совпадет с вектором силы то доп момента не будет(твой случай)
На картинке зелеными линиями я показал, как по моему разумению распределяются нагрузки на пластину. Есть момент, который сводит болты навстречу друг другу, но он ничтожен.
 

Вложения

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
А дальше 2 стр расчетов.Если кто хочет могу отсканировать .А книга называется "Проектирование конструкций самолетов" изд. машиностроение 1987г.
 

Вложения

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Силы на болтах будут раскладываться примерно так... 
Точно так.Если главная сила будет проходить через центр жесткости,а если нет ,то появиться момент и соответсвенно доп. срезающая сила плюс к имеющейся.
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
вопросик, какова высота мачты? на схемке толи 800, толи 860, верно?  высота моей мастерской позволяет сделать максимум 830, пойдет?
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
Поделюсь своими фото.
строю больше по мативам плг, размеры фюзеляжа такие же, чуть удлинена хвостовая труба.
 

Вложения

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
по весу, готовый фюзеляж с мотором что на фото плюс рули (их не фотал) вышел 78 кг
 

Вложения

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Без амортизации-совсем плохо будет. Да и низковата посадка.
Если только с идеальной бетоночки и потихоньку летать.
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
все что посоветовали, знаю, и долго над этим думал.
цель сделать максимально облегченный ультралайт, в 115 не впишу, но 130 будет точно, и уже делая понимаю где можно облегчить, но это в будущем.
отказ от амортизации ориентируюсь на квиксильвер и похожие самолеты, разговаривал с ребятами все нормально, не вездеход конечно, но летают и таких самолетов множество, выбор однослойной обшивки, скорость отрыва и посадки маленькая, т.е. опять же это плюс в сторону использования без амортизации. но колеса авиационные, резина 400х100. мои друзья купили С 22 икарус, так там ход амортизации с маленькими колесами такой же как и на простом колесе у меня. низкая посадка - минус, согласен, но пока делаю так, а там посмотрим, поставить амортизацию не проблема. Троса на хвост думал ставить туда, но отказался, труба там 80х2 к хвосту переходит 75х2, ее жесткости хватает с избытком, на Х-аире труба тоньше и подкосы идут перед стабилизатором. Не будет расчалок на крылья от киля, крутку будет воспринимать труба.  помещение маленькое фотки получаются несуразные, так оно красивее выходит.
 
Вверх