Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Незачем туда было RV  влепливать Это хороший самолет никто не спорит но репортаж не об  RV а об Аэропрактах 
Репортаж о человеке. Целеустремлённом, талантливом и раздвигающем горизонты собственных ощущений. И в отличии от некоторых  ::) понимающем, что Аэропракту  - аэропрактово, а RV-шке, ЭрВишково.  ;D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Репортаж о человеке. Целеустремлённом, талантливом и раздвигающем горизонты собственных ощущений. И в отличии от некоторых  понимающем, что Аэропракту  - аэропрактово, а RV-шке, ЭрВишково.  
Вот это приветствуется и очень правильно. Несомненно Человек на первом месте и Юрий Владимирович Яковлев именно таков я это знаю не по наслышке. Не всем дано быть такими - конечно не всем. Все мы мечтаем стать победителями но в реальности мы самые простые люди - и наша участь летать на самолетах ДЛЯ ВСЕХ и именно таковыми являются все самолетики LSA от мала до велика - их уже тысячи , нет вру - десятки тысяч. Аэропракт занимает не самое последнее место в их числе , Очень хороший самолет, отличный бизнес замечательные люди. Нет никакого сомнения Заслуживают самого достойного внимания

:cool: :cool:
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Не всем дано быть такими - конечно не всем.
Дано то всем  :) Не все.... берут  ;D И, Андрей, "БЫТЬ" - конечная фаза от "ДАНО" в производной от целеустремлённости. Математики меня поймут  :) Человек становится таким, если кропотливо трудиться в выбранном направлении. Тренируется держать дыхание как на марафоне.

Все мы мечтаем стать победителями но в реальности мы самые простые люди - и наша участь 
Андрей  :mad: Ваша участь, Ва-ша. Моя другая. Его....ещё какая.
Вы думаете, что Яковлев какой то особенный человек ?!?  :eek: При встрече с ним, начинают неметь руки, чесаться ноги  :eek: Странно, Вы говорили, что встречались с ним в Ошкоше. Он реально отличался от окружающих людей? Чем? Наверное только усталым видом?
Андрей, никогда не разделяйте людей на особенных и простых. У всех у нас, есть возможность, своим трудом сделать что то заметное в жизни. И те, кто этого добиваются, безусловно, талантливые, но всё же, обычные люди. И очень сильные. Потому, что в один день, таким не станешь. А через всю жизнь бежать эту дистанцию, не все готовы.
Короче, кто мечтает стать победителем, реально мечтает, тот рано или поздно становится. И вот Яковлев как раз и доказательство этому.
наша участь летать на самолетах ДЛЯ ВСЕХ и именно таковыми являются все самолетики LSA от мала до велика
  :eek: Опять Вы о себе. Не знаю как другие, но лично я очень мало летаю на самолётах LSA. Катастрофически мало  :eek: :) И в планах как то даже не просматривается эта категория.  Экспериментальная  - да, сам построил и сам же летаешь. Я что, не полноценный?  :eek:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Опять Вы о себе. Не знаю как другие, но лично я очень мало летаю на самолётах LSA. Катастрофически мало И в планах как то даже не просматривается эта категория.  Экспериментальная  - да, сам построил и сам же летаешь. Я что, не полноценный? 
Это ВЫ О СЕБЕ Любезный - обратите внимание - я же говорю за BCEX за НАС - простых смертных А как раз мы - если и летаем то на чом попало 

:'( :'(
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
...Опять Вы о себе. Не знаю как другие, но лично я очень мало летаю на самолётах LSA. Катастрофически мало И в планах как то даже не просматривается эта категория.  Экспериментальная  - да, сам построил и сам же летаешь. Я что, не полноценный?
 
Это ВЫ О СЕБЕ Любезный - обратите внимание - я же говорю за BCEX за НАС - простых смертных А как раз мы - если и летаем то на чом попало 
:'( :'(
:eek: :eek: :eek:
мы самые простые люди - и наша участь летать на самолетах ДЛЯ ВСЕХ и именно таковыми являются все самолетики LSA 
Э-хе-хех :-?  Счастливейший из счастливых, вместе со всеми теми, кто на чом попало.  :)
Это для Вас, Андрей, LSA - чом попало. :) Для меня, отрабатывающего хлеб насущный именно на этом LSA поприще  :eek:  ;D это не очень то и "чом попало". АИ-10, увы не LSA. И, тем не менее, потихоньку строится. На нём и летаем. А вот его  :eek: модернизированная и переосмысленная версия  :eek: выдалбливаемая  :mad: под эту, "чом попало" категорию LSA ... уже как седьмой год ... :'( и всё ещё никак  :(
;D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Это для Вас, Андрей, LSA - чом попало. Для меня, отрабатывающего хлеб насущный именно на этом LSA поприще  это не очень то и "чом попало". АИ-10, увы не LSA. И, тем не менее, потихоньку строится. На нём и летаем. А вот его  модернизированная и переосмысленная версия выдалбливаемая  под эту, "чом попало" категорию LSA ... уже как седьмой год ... и всё ещё никак 
Точно такая же судьба постигла и Sportster проектик - чо попало не взлетело. Денюшки потрачены материалы закуплены пол самолетики построены и все пылицца на складах. А все потому что чом попало. А должно быть как Аэропракт - хорошо сделанные отработанные процессы толковые люди и не в летно технических характеристиках дело . А в свободе мышления. не покупают например А-22 - раз и стали делать версии А-40 под Спортивный Туризм заточенные - что мешает то? Это я так - в плане поддержания рзговора - Юрий Владимирович думаю сам разберется что ему строить по душе и его бизнесу по нраву

:-/ :-/
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Очень странно - по непонятной мне причине пропустил очень интересный Композитный Самолетик под названием Arion Lightning



Интересный дезайн похоже что это версия CH-650 выполненная в Стекловолокне

::) ::)
 
Очень странно - по непонятной мне причине пропустил очень интересный Композитный Самолетик под названием Arion Lightning

Интересный дезайн похоже что это версия CH-650 выполненная в Стекловолокне  ::) ::)
CH-650 тут никаким боком. По Lightning тут ветка есть:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1333731991/0
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну наконец то - Аэропракт сделал себе Североамериканский Тренировочный Центр в Аризоне

Аэропракт США Утвердил первый Штатовский Центр

Правда эта новость опередила события и мы видим дату: 1 Октября 2018 г и на самой сайте пока нет этой информации
 

meshkolet

Хочу освоить вертолёт !!!
Откуда
Майкоп
Почитал, зацените то, что он в Америке, по-русски пишет! Жюль Верн и Циолковский тож слыли мечтателями, все сбылось! Подумайте: как у банкиров власть отнять! Рабство через деньги, какие уж тут мечты!!!!??? :'( :IMHO
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Почитал, зацените то, что он в Америке, по-русски пишет! Жюль Верн и Циолковский тож слыли мечтателями, все сбылось! Подумайте: как у банкиров власть отнять! Рабство через деньги, какие уж тут мечты!!!!??? 
Прежде всего, Уважаемый meshkolet спасибо за Ваше внимание. Это многого стОит. Хотелось бы конечно порассуждать какое отношение мой язык имеет к месту моего обитания: я одинаково свободно )при помощи сегодняшней технологии) могу общаться по Интернету на совершенно любом удобном мне языке. Как пример все это я пишу в Латиннице а мой компьютер автоматически все переводит в Кириллицу. И это кстати во многом благодаря Банкирам у которых как Вы думаете есть какая то власть.  Не совсем понятен ход Вашей мысли в сторону Уважаемых мечтателей Жюля Верна и К.Э. Циолковского, насколько мне известно они не были Банкирами, но может я и ошибаюсь. А вот в любом случае как мне кажется деление власти и отжим ее у власть держателей требует особенных умений и отняв у кого то власть надо бы что нибудь предложить взамен и дать что нибудь , НЕ?  Иначе мы попадем в хаос и у кого то чего то не будет в то время как у другого будет все, а это опять же не есть хорошо. Наши мечтатели как раз мечтали чтобы у всех было все, а это возможно ТОЛЬКО если делиться добровольно всем своим состоянием. И ни у кого ничего не забирать, а наоборот как раз : ВСЕ ОТДАВАТЬ добровольно.  И последнее как мне кажется Вы очень заблуждаетесь считая себя рабом денежной массы. У Вас как мне кажется этой проблемы быть не может: В 1917 году пролетарии всех стран как раз позаботились об этом и Вы перестали быть рабами. Ими стали другие рабы не мы

:-? :-?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
сколько стоит такая сертификация
Ну здесь дело совсем не в цене - хотя если подсчитать все затраты наверное тыщ в сто сто пятьдесят уложиться можно. Дело здесь в полном соответствии с собственными собою же разработанными стандартами. А это значит что надо взять за основу какую нибудь известную систему контроля качества, ну (скажем) Сикс Сигма или Тотал Куолити Контрол или Ай Эс О найн тоузанд и пользуясь этой системой внедрить у себя на заводике эти свои стандарты. Что это значит как пример: это (повторюсь как пример)

1. На всех рукомойниках повесить надпись "Мой Руки Перед Едой"
2. Во всех цехах написать на всех выключателях "Уходя Гасите Свет"
3. На всех столбах с высоким напряжением  написать "Не влезай: Убъёт"

и так далее. Так мало того что надо везде все это написать. надо и неуколнно под запись все это выполнять и требовать от каждого своего члена бригады строгого соблюдения всех этих писаных для себя же законов. как Вам такие задачки?

:-? :-?
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
1. На всех рукомойниках повесить надпись "Мой Руки Перед Едой"
2. Во всех цехах написать на всех выключателях "Уходя Гасите Свет"
3. На всех столбах с высоким напряжением  написать "Не влезай: Убъёт"

и так далее.
Похоже, у нас ВТОРОЙ Хардворд Хъюзе появился ;D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Похоже, у нас ВТОРОЙ Хардворд Хъюзе появился
Между прочим во многом благодаря его стараниям качество современной авиационной техники было есть и будет очень высочайшим. Чего нельзя было никогда сказать о качестве Автомобилестроения в США. И кстати да - Автопром в Японии неукоснительно следует всем (так или иначе) стандартам качества и поэтому именно Японские машины навсегда вытеснили Американские с рынка ..

:cool: :cool:
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Между прочим во многом благодаря его стараниям качество современной авиационной техники было есть и будет очень высочайшим. Чего нельзя было никогда сказать о качестве Автомобилестроения в США. И кстати да - Автопром в Японии неукоснительно следует всем (так или иначе) стандартам качества и поэтому именно Японские машины навсегда вытеснили Американские с рынка .. 
А Вы, Мр. А. Веггер. какой-то "СКОЛЬЗСКИЙ чувак" ;D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Мне не совсем понятен намек но думаю что Вы по достоинству оценили проблему качества и его контроля о которой так заботился небезызвестный Вам Ховард Хьюз

:cool: :cool:
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ А.Веггер


у вас америкосов прочно привили мысль что мы в космос летаем в фуфайках и шапках ушанках...........только сами не дадумываете на сколько великое изобретение и фуфайка и шапка ушанка что в ней можно в космос летать.....ну а теперь по делу ваши пять сигм и прочая хрень намного упращеная система качества работающая в нашем авиапроме.....поэтому нам не надо чего либо изобретать..........
а где можно почитать о процедуре получения сертификата
 
Вверх