Планер LAK-16

KESTUTIS A.

Я люблю строить самолеты!
Нет неделали,а зачем?
пробежка на одном колесе уже полет
Согласен что это уже полёт.Но попробуйте первый раз посадит восьмилетнего пацана на планер и прокатит 300 метров по паласе на одном колесе,как Вы думаете что из этого выйдет.У нас дети начинает учиться с 8-11 лет и кончают школу в 15 лет,сдает экзамены по теории и лётной подготовке и только тогда получает удостоверение об окончание школы юных планеристов имени Бронюса Ошкиниса.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
пробежка на одном колесе уже полет 
;D
Сажайте этого пацана в 2-х местный планер,с инструктором, и затягивайте его сразу на 200-300м,чтобы сразу почувствовал,что такое Полёт! ;)
Сразу же можно дать ему порулить чуток. И к 15 годам он будет уже Паритель!
 

aleks

Я люблю строить самолеты!
По просьбе KESTUTIS A.
выкладываю фотографии:
Крыло Лак-16A.
Центральная стойка Лак-16М. Труба с левой стороны, приварена для усиления, т. к. часто ломается в корне над рессорой.
 

Вложения

aleks

Я люблю строить самолеты!
РЕМОНТНЫЕ УЗЛЫ Лак-16А и Лак-16М
1.Узел крепления подкоса
2.Основной узел крепления крыла
3.Второй узел крепления крыла
4.Наконечник подкоса
Марка металла - сталь 5?
Все детали оцинкованы.
 

Вложения

  • 27,8 КБ Просмотры: 140

letchik vovchik

Я люблю строить самолеты!
Доброго времени суток всем форумчанам!!! Спасибо огромное за информацию KESTUTIS A., я не знал что у Лак-16 несколько модификаций, в интернете пытался найти по нему информацию и толком почти ничего ненашел, кроме как несколько фоток и то что есть такой красавец планер Лак-16.
KESTUTIS A. Извените если Вам не сложно скажите пожалуйста Лак-16 А, наверное не боиться дождя и мошкары пыли и т.п. профиль то у него похоже менее требователени к таким помехам. Много слышал, да и здесь на форуме обсуждалось, что Лак-16 М боиться дождя и требователен к состоянию поверхности крыла!!!
Если Вам приходилось летать на обоих модификациях раскажите какие у них особенности, в чем сходство и различия аппаратов и если имеется какая нибудь документация касающаяся ЛТХ и летной эксплуатации Очень Очень Было бы интересно ознакомиться. Зараннее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!
С уважением Бурменский В.   
 

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
Зима... что бы эдакого еще примостырить к самолету. руки от безделья чешутся
 

letchik vovchik

Я люблю строить самолеты!
  Зима... что бы эдакого еще примостырить к самолету. руки от безделья чешутся
Серег усё звыздэц сезон закрыл??? ВАР надо поставить! обязательно.
 

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
  Серег усё звыздэц сезон закрыл??? ВАР надо поставить! обязательно. 
Гараж завалит снегом,хрен дотащишь самолетку до поля.
Вот дался тебе этот вар.Как найду высотомер маленький так заменю. пока где летаю высотник важнее
 

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха

old_soarer

Мотор в самолете вещь, в принципе, лишняя.
Бро-23 чертежей нету точно,Лак-16 есть но неполные.Дело в том, что Ошкинис не очень любил делать чертежи,основном делал наброски на бумаге карандашом и всё.Основном остались только чертежи тех планеров которые строились серийно.
Доводилось в 70-е видеть как работает Ошкинис. Он аккуратно и очень быстро вычерчивал ВСЕ детали. Естественно, если аппарат не строился серийно, то кАлек на него может не быть, а белкИ по 30 лет обычно не живут :)

Не знаю живы ли Кишонас и Ринкявичус, если да - то может быть у них спросить? Они же с ним делали 23-й.
 
Вверх