Sychev Aleksei (Еропланов)
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Москва
Руководство по ЛАК-16 получил. Спасибо литовским друзьям!
Всем мира и добра!
Всем мира и добра!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А если б вдоль полосы, то непременно бы взлетели?Побегали по полосе. Ветер боковой - торопиться поднимать не стали.
был у меня лак-16, тоже сначала сделал замок, который прикручивался на родной крюк (дергаешь веревочку трос отцепляется) но после первых же полетов пришел к выводу что он не только не нужен но и опасен, - если отцепишся когда нос смотрит в горизонт или выше - сразу скорость теряется, было такое у меня 1 раз но успел дать ручку от себя и набрать скорость, а с родным крючком такое сделать сложнее, там при подаче ручки от себя за счет набора скорости трос просто спадает с крюка и дальше идешь нормальным планированием. Не усложняйте там где это не требуется, планер отличный для обучения в той конфигурации что идет с завода, приборы на мой взгляд тоже излишни, без них скорость и снижение ощущаются хорошо.А если б вдоль полосы, то непременно бы взлетели?Побегали по полосе. Ветер боковой - торопиться поднимать не стали.
Без замка и тросоруба...
Создайте файл с расширением .dat скопируйте туда нижеприведеные координаты начиная с названия и сохраните. Файл открывается программой XFLR5 (GFLR5)Уважаемые!
Подскажите координаты профиля BR-72, который используется на крыле ЛАК-16М.
Найти, что-то нигде не получается.
Отлетавши сотню полётов на планерах первоначального обучения, а буксировок на лебёдке сделавши в разы больше, могу утверждать что НИКАКОЙ одноместный планер первоначального обучения не является отличным по определению (а с торчащими в стороны колёсьями,тем более), в отличие от 2-х местного,который таковым быть могёт.Не усложняйте там где это не требуется, планер отличный для обучения в той конфигурации что идет с завода, приборы на мой взгляд тоже излишни, без них скорость и снижение ощущаются хорошо.
Все это как-бы так, как человек налетавший много вы можете сравнивать что лучше а что хуже, я - же пишу о своих впечатлениях абсолютного новичка, [smiley=2vrolijk_08.gif] - когда имея налет на аппаратах с ручкой и педалями 0час 0 мин 0 сек сел на планер ЛАК-16 и после 2-х пробежек по земле спокойно и ровно взлетал, и садился мягко и легко - что для меня было крайне удивительно (думал не получится). единственный косяк был с оцепкой (написал выше) так что вывод который я для себя сделал - на начальном этапе обучения чтобы исключить потерю скорости после оцепки лучше использовать крюк и кольцо, а замок лучше ставить позже когда будет ощущаться реальная необходимость. И не представляю как можно в здравом уме вогнать этот планер на такую траекторию чтобы кольцо само слетело с крюка.Отлетавши сотню полётов на планерах первоначального обучения, а буксировок на лебёдке сделавши в разы больше, могу утверждать что НИКАКОЙ одноместный планер первоначального обучения не является отличным по определению (а с торчащими в стороны колёсьями,тем более), в отличие от 2-х местного,который таковым быть могёт.Не усложняйте там где это не требуется, планер отличный для обучения в той конфигурации что идет с завода, приборы на мой взгляд тоже излишни, без них скорость и снижение ощущаются хорошо.
И не уверен, что трос без замка не слетит сам, при крутой траетории набора.
Но уверен на 100%, что пилот должен иметь возможность отцепиться в любой момент по своему усмотрению,а не когда натяжение троса ослабнет!
Что бывает при несвоевременной отцепке и отсутствии разрывного звена, смотрите в теме "Летательный аппарат Kasperwing" (гибель лётчика-испытателя Богдана Мрозка) :exclamation
Приборы же совершенно необходимы при правильном процессе обучения, особенно когда планер затягивается меторов на 300 в небесную твердь.
Для подпрыгов самое то, но по инструкции там разрешены и спирали до 30град. значит можно и развороты и коробочку слетать и начальные навыки парения попробовать если рядом есть дежурный термик. Мин. снижение в 1,2м/с позволяет :~)И зачем его с пацанами затягивать на 300 м? Это аппарат для подпрыгов в основном на 10-15 метров.... Взлёт-посадка..... НЕ ЯК-52 🙂
Свой ЛАК-16 частично покрасили. Будет зелёненький (цвета-флора) с белым и красным 🙂 Коллегам успехов!
Техники нужно больше.... Один планер-маловато....
Надеюсь, что это будет возможно с возрождением структуры ЮПШ в Росии и появлением массовой, новой техники!Для подпрыгов самое то, но по инструкции там разрешены и спирали до 30град. значит можно и развороты и коробочку слетать и начальные навыки парения попробовать если рядом есть дежурный термик. Мин. снижение в 1,2м/с позволяет :~)И зачем его с пацанами затягивать на 300 м? Это аппарат для подпрыгов в основном на 10-15 метров.... Взлёт-посадка..... НЕ ЯК-52 🙂
Свой ЛАК-16 частично покрасили. Будет зелёненький (цвета-флора) с белым и красным 🙂 Коллегам успехов!
Техники нужно больше.... Один планер-маловато....
Это совершенно непродуктивный способ обучения полёту, хотя с точки зрения воспитания коллективизма, упорства и настойчивости-самое то. Особенно если с резинового амортизатора запускать. 😉 (С него, на БРО-11М я и начинал).И зачем его с пацанами затягивать на 300 м? Это аппарат для подпрыгов в основном на 10-15 метров.... Взлёт-посадка.....
Вот-вот, надо готовиться к светлому будущему! 😉Для подпрыгов самое то, но по инструкции там разрешены и спирали до 30град. значит можно и развороты и коробочку слетать и начальные навыки парения попробовать если рядом есть дежурный термик. Мин. снижение в 1,2м/с позволяет
Да, все логично, с вами согласен.А в случае с планером БКБ, вы самое главное не увидели! Если бы было применено разрывное звено, пилот был бы жив,а планер цел! А ситуации могут всякие возникать. Например -отваливается 1 колесо на разбеге,планер на бок заваливается, а вы его тащите!