deneb2
Я люблю строить самолеты!
здорово конечно, но у нас такого нету... приходится всё самому, а потом в партизаны.Агитируют попробовать пробное членство в аэроклубе на три месяца (примерно 300 евро) с 25-ю полетами.
здорово конечно, но у нас такого нету... приходится всё самому, а потом в партизаны.Агитируют попробовать пробное членство в аэроклубе на три месяца (примерно 300 евро) с 25-ю полетами.
Вообще-то такой аэроклуб - добровольное объединение со взносами. Зарегистрированное, не коммерческое. Такое мыслимо и для России, вероятно.членство в аэроклубе
-в культурных краях пассажиров сажают на передние сидениеПассажиром - не очень понравилось
Для членов этого аэроклуба-учеников так и предусмотрено: сидеть спереди.пассажиров сажают на передние сидение
и позволяют управлять в полёте\кроме взлёта и посадки\.
-vot prokliatyje kapitalisty=oni takije...Чтоб был стимул - заслужить переднее место, да и заплатив взнос
http://www.sme.sk/cdata/2759065/20060612007_rekord_big.jpgА с пассажира - 20 евро
-также и мы делали в молодости=резкое увеличение угла атакиВ этом послании хочу сказать о машущем полете. Некоторые из дельтопланеристов испытали его, один из них- Лев Гоптырев из Алушты на стареньком СК при помощи раскачивания трапеции (на себя, от себя) забирался выше всех пилотов которые летели на крыльях более высокого качества
http://ho.seas.ucla.edu/publications/journal/1990-1993/high%20aerodynamic%20loads.pdf-если применить упругую подвеску=можно в резонансе качать всем крылом и получить тягу достаточную для горизонтального полёта.
Мы тоже рады Вас приветствовать! Будьте тут как дома...Рад приветствовать
Именно так и мне представлялось: решение противоречия между узкими крыльями и прочностью несущей системы!НПС мне нравится сочетанием тонкого профиля, большого удлинения и очень высокой прочностью несущей системы.
А тут пожалуйста, поподробнее!!изготовления тонких и необходимо узких крыльев. Сейчас я научился надежно соединять сотовый поликарбонат, который сейчас применяют в строительстве для кровли. Соединение я проверял на прочность- ( тонкий не деформирующий основное полотно шов прочность 100%). Само сотовое полотно можно усиливать поднимая прочность на разрыв в 10-20 раз (в необходимых для упрочнения местах)...
Хенрик, а как именно качают крыло виндсерферы?сегодня этот метод используется виндсерферами.
Очень приятно, что есть и такие подтверждения положительной роли нестационарных процессов, происходящих с упругим крылом в упругом потоке воздухаЛев Гоптырев из Алушты на стареньком СК при помощи раскачивания трапеции (на себя, от себя) забирался выше всех пилотов которые летели на крыльях более высокого качества.
Хенрик, недавно попалась на глаза статья со статистикой аварий: там старт с лебедки представлен опаснее старта за буксировщиком.сэкономить на буксировке\сразу десяток планеров\?!
Вы имеете в виду "меньшую хлипкость" аппарата как предпосылку для устойчивости?и очень высокой прочностью несущей системы. А это положительно влияет на устойчивость аппарата,