Мечты не одного поэта.

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
на меньших формах вихрь образовываться не будет?
-образоваться будет,но из-за малой его массы будет иметь малую кинет.энергию для преодоления потерь на трение...

-пенопласт,даже без бумаги сойдёт,если твёрдый и гладкий...
-можно также согнуть из тонкой жести=только верхнюю поверхность\как вариант\.=[ch1087][ch1086][ch1089][ch1084][ch1086][ch1090][ch1088][ch1080][ch1090][ch1077] [ch1082][ch1088][ch1099][ch1083][ch1086] [ch1090][ch1088][ch1103][ch1087][ch1080][ch1095][ch1085][ch1086][ch1075][ch1086] [ch1050][ch1040][ch1057][ch1055][ch1069][ch1056][ch1042][ch1048][ch1053][ch1043][ch1072]!
 

Iurgis

И да пребудет с нами подъёмная сила!
Откуда
Башкирия
Вы правы, из жести будет проще, да и крепления можно будет просто паять, обрабатывать поверхность не надо. Вместо шарниров можно впаять проволочки и ставить под разными углами.
 

Iurgis

И да пребудет с нами подъёмная сила!
Откуда
Башкирия
Да, вдогонку:
Установить внутри обдуваемой камеры сдвижные мебельные шарниры для вертикального и горизонтального перемещения на которых и будет крепиться профиль. Соединить их с помощью нитей с разрафлёнными одинаковыми лёгкими сосудами утопленными в воду. По поднятию их из воды при продувке можно будет оценить качество крыла (лобовое сопротивление и подъёмную силу). Фиксировать процесс образования вихря тоже можно будет но для визуализации лучше наклеить ворсинки.
 

ura

Я люблю строить самолеты!
Откуда
крым
а в воде не проще будет? скорости такие не нужны, подъемая сила видна сразу- по всплытию, можно пригрузить даже. и наблюдать вихреобразование проще паренной репы- горчицу насыпь или что похожее. аналогия достаточная.впрочем как удобнее, сами смотрите конечно. но идея ваша классная! надо собрать будет. и масса вихря будет велика- можно меньшие размеры использовать.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
а в воде не проще будет? 
-можно в неподвижной воде\ванне\ перемещать крыло...
-или,подобно братьям Рйт,использовать веялку как воздушную тоннель:

http://www.grc.nasa.gov/WWW/K-12/airplane/wrights/tunnel.html

-а можно и использовать одностороннюю карусель с видеокамерой и дымом от паяльника с канифолью...
 

Iurgis

И да пребудет с нами подъёмная сила!
Откуда
Башкирия
В водной среде конечно лучше видно, но действие сил придётся пересчитывать (на плотность среды). Сделать примерно так же, как на ссылке у henryka с прозрачными стенками и снимаемой верхней крышкой, установив внизу под камерой ванну с водой. В процессе испытаний экспериментировать уже с дымом или различными порошками для визуализации потоков.
 

Iurgis

И да пребудет с нами подъёмная сила!
Откуда
Башкирия
Да, карусель сделать проще, но проблемма со снятием параметров, для машущего крыла в самый раз.
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Обсуждение ЛА с флюгерной "изюминкой" есть здесь:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1272040639/0#9

Первые шаги ЛА типа ЮАН и испытанное решение беспилотника Скорпиона.
 

ura

Я люблю строить самолеты!
Откуда
крым
по поводу волнового винта- пишут что эффект работает если струя воздуха дует в пределах пограничного слоя спрямляющего неподвижного элемента. это же относится к предкрылку болдырева.( см эффект коанта). генри , извини, платон мне друг, но истина дороже, уточнял по поводу плоских вихрей- такая деформация приводит к разбиванию одного потока на два- вихрь как бы делится- внешне это выглядит как один плоский, но в общем случае не хорошо это т.к. приводит к взаимному трению, потери энергии, иногда к схлопыванию и, как следствие, сдуванию вихря с крыла. со всеми последствиями-падение подъемн. силы, и др. выход- в сознательном формировании двух или более зон завихрений в нужном месте. я к сведению, не для дебатов.
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
эффект работает если струя воздуха дует в пределах пограничного слоя спрямляющего неподвижного элемента
Юрий, что-то непонятно к какому посту эта реплика. Можно цитатку? (Выделяете часть того поста, на который реагируете и кнопку "Выделить и цитировать" жмете... Будет видно, от какого числа цитата)
 

ura

Я люблю строить самолеты!
Откуда
крым
извиняюсь и спасибо за подсказку. сейчас пробую. по поводу вихрей относится к нескольким постам на этой странице. по поводу волнового винта-
 

ura

Я люблю строить самолеты!
Откуда
крым
извиняюсь еще раз- не получилось чего то. по волновому винту- пост от 27,01,09.
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Думаю собрать небольшой стенд со стеклянными стенками для продувки профилей, конечно до больших скоростей разогнать воздух не смогу, но посмотреть профиль в работе можно будет. 
Юргис, меня беспокоят граничные условия... небольшого стенда.
Дуть в него надо бы невозмущенный поток, а удастся ли?

Да и близость стенок стенда... в натуре отсутствует. Подрывается доверие.
У меня впечатление, что вихрю нужно пространство не стесненное.
Вернее, пространство, в котором главная роль - у поверхностей профиля...
 

ВВП

Конструктор
    - если между профилем и стенкой АТ будет расстояние в пределах 1,5...2 хорды (особенно между подсасывающей стороной и стенкой), то результатам можно доверять вполне. Особенно при ваших числах Re.
 

ura

Я люблю строить самолеты!
Откуда
крым
автоматически - это как?  С ходу, не задумываясь и без словаря- ну хоть так цитирую- ГРЕХ НАД УБОГИМИ СМЕЯТЬСЯ! :mad: :) автомат - это компьютер, и (или) мои дочери со словарями. ;D
 

ura

Я люблю строить самолеты!
Откуда
крым
-можно ссылку на первоисточник? 
извините, не люблю споров.можно ведь поступать как хочется. хотя в книге бунякина есть немного и у немцев в результатах исследовани труб с завихрителями на стенках- длина "плоского" вихря должна быть кратна диаметру(высоте) создаваемого завихрения.
 
Вверх