Мечты не одного поэта.

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Ну, чтож, говорит орёл, полетели
-не могу найти видео с венгром летающем на дельтаплане
с воспитанной им орлицей...больше всего предпочитала возится на трапеции чем летать самой.т.ч.птицы летают только от голоду,
а не как мы=для удовольствия!

http://www.youtube.com/watch?v=GyR79WMSCK8

http://www.youtube.com/watch?v=-wvugqdPQRA&feature=related
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
а не как мы=для удовольствия!
Досадно, что не могу посмотреть эти видео...

Странное возражение выдается: "This video contains content from Sony Music Entertainment. It is not available in your country. "

Что... там неавторизованная музыка на фоне полетов?
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
.птицы летают только от голоду,а не как мы=для удовольствия!
Конечно! Просто этой притчей, я хотел сказать; лучше прожыть жызнь, короткую но красивую, чем всю жызнь под запретом, хотьи в золотой, но всёже клетке. Так, что вперёд "Орлы"!
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Ну, чтож, говорит орёл, полетели
-не могу найти видео с венгром летающем на дельтаплане
с воспитанной им орлицей...больше всего предпочитала возится на трапеции чем летать самой.т.ч.птицы летают только от голоду,
а не как мы=для удовольствия!

http://www.youtube.com/watch?v=GyR79WMSCK8

http://www.youtube.com/watch?v=-wvugqdPQRA&feature=related
А....балдеть!
Сколько интересного в нашей области увлечений. Сколько интересных людей.
Почему, нашы законодатели, этого не видят!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-..."мы не орлы,мы львы!-ответили бойцы сидя в окопе"...

-мне Мама долго не позволяла летать и только после побега
в Москву моя мечта свершилась.попутно "летал" на половине
крыла,то есть ходил на яхте ФИНН...
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
http://aeromaster.h12.ru/pg_us_prj_4/

-v druguju tiemu?
Я знаком с этой машыной ещё помоему с 84г. Если не изменяет память в планерском на первом слёте. Тогда ещё
Х 12. У неё было не стандартное управление и испытатель отказался на ней лететь. Дмитриев тогда работал водителем помоему в Киргизии. Я тогда ещё молодой конструктор СЛА. Поражён не был. Но ЛА. Понравился. К тому времени у меня уже была устоявшаяся точка зрения на мини ЛА. Я уже писал об этом. Для меня не представляет труда создать машыну такого плана. Но она меня не зажыгает.  Потом я посмотрел таблицу и мне кажется в ней данные рекламные. Могут быть изменения. Взять хотя бы. Площадь 1.76. Масса 55+80+топливо скажем10л=145кг. Нагрузка на метр получается 82кг. Откуда взятся скорости отрыва 55. Вериться струдом. Для примера Ан-2 Нагрузка на метр 76кг.
С закрылками на 30 скорость отрыва 80-90. Энерго вооружённость у них одинаковая.
И если скорость 35правда то это тоже не есть гуд. Представьте эффективность рулей, на такой скорости. Полёт на такой машыне больше подходит название каскадёрский чем безопасный.
Но это чисто моё субъективное мнение.
Чтобы оно стало объективным на ней нужно пролететь.
И как говорит один мой знакомый, с этой идеей, нужно переспать.
 
A

Antiumnik

  Для махолётчиков :
  http://www.kp.ru/daily/24563.4/736965/
"..."Лайнер" держится в воздухе и летит за счет взмахов крыльями.." - какие будут мнения на это утверждение.
  ПС : ну вот, теперь раструбят, что первый мускульный махолёт ихний, как и механизированный ( от 2006-го года ). Правда ни того, ни другого  что-то в небе не видно.

Извиняюсь, пропустил, что обсуждение уже идёт на соседней ветке:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1285700257
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
-там в основном снимки простых летадел,
а РЕНЖЕР=самый простой... 
Приятную новость получил сегодня и поздравил полу-знакомых людей, с которыми лишь один раз увиделся на АЭРО2010 (Хенрик, вероятно, помнит, я упоминал о мимолетном знакомстве с "ГДР-овскими немцами")
Строили они BСЕй семьей Скай Рэнжер и сегодня состоялся первый взлет...  Сообщила сподвижница мужа и мать сына, сама журналистка :)
Пожелал им по русскому обычаю "четных взлетов и посадок". Если кого-то заинтересуют детали, найду ссылку на их блог (хронику строительства).
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
может мелкософт что-то там учуял?
Да нет, попробовал на другом компе, с другой операционной системой...  Браузер - FireFox, не зависим от МикроСофта...

Для доходчивости - сообщение уже на другом языке :
"Dieses Video enth[ch228]lt Content von Sony Music Entertainment. Es ist in deinem Land nicht verf[ch252]gbar."

Похоже, что это политика именно Sony в отношении отдельной европ-ской страны :)



Я не мистик, но интересный момент-таки: на счетчике ветки образовалась цепочка из шести повторенных единиц: 111111

По поводу пролетевшего с буксира махолета в Канаде:  Топоров верил в пользу увеличения размеров аппарата. А мне верится и в пользу крыльев большого удлинения :)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Откуда взятся скорости отрыва 55.
-скорость отрыва меньшую чем это вытекает из расчёта несущей силы для установившегося режима можно получить,
если аппарат будет разгонаться с большим ускорением=настационарный процесс.

в таком случае Су значительно больше Су стат.\практически это явление исследовал Топоров\...
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Откуда взятся скорости отрыва 55.
-скорость отрыва меньшую чем это вытекает из расчёта несущей силы для установившегося режима можно получить,
если аппарат будет разгонаться с большим ускорением=настационарный процесс.

в таком случае Су значительно больше Су стат.практически это явление исследовал Топоров...
Это мне знакомо. Это используют Пайпера демонстрируя короткий взлёт. Я это называю использовать инерцыю покоя воздушной массы( как пробежать по тонкому льду) чуть задержался и провалился.  Когда воздушная масса как бы не успевает уходить из под крыла создаёт доп. подъёмную силу. Но после этого всёравно нужен не менее динамичный разгон до зволютивной скорости. Иначе если прибрать газ можно просто рухнуть. Но там же рекламируется полёт на скорости 35 а это как я понимаю без динамики ускорения.
Да ещё забыл.
Не знаю на каком двигателе сейчас бозируетя данный Х 14.
Раньше стоял, Помоему  ЧZ 500 без редуктора. 30л.с динамики особо я не заметил.
Да и всё это не важно. Всёравно он молодец!.(Дмитриев)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Я это называю использовать инерцыю покоя воздушной массы
http://twist.physik.uni-oldenburg.de/unicms%20Hydro/bilder/kurven.jpg
-это динамическая несущая сила\dynamic lift\...

Однако, важнее другое – иногда он взлетал без разбега, с места. И случалось это тогда, когда натяжение резинового аккумулятора было сильным, когда резину натягивала большая группа ребят. При этом скорость разбега планера  при отрыве была почти нулевой. Подъёмная сила крыльев превосходила расчётную  (по формуле аэродинамики) во много раз. Это же можно наблюдать и при запуске моделей планеров.

http://www.ornithopter.ru/1/files/ndex12.html


     <<    Механика живого неба   >>


Часть 1 .Махокрылы



Глава 1.Введение





1.1. О нестационарных явлениях
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.icarusengineering.com/Dynamic-Soaring-Down-Gust.GIF

-интересный способ на использование энергии НИСХОДЯЩЕГО
потока для увеличения высоты полёта\работы Тараса Киценюка\.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Я это называю использовать инерцыю покоя воздушной массы
http://twist.physik.uni-oldenburg.de/unicms Hydro/bilder/kurven.jpg
-это динамическая несущая силаdynamic lift...

Однако, важнее другое – иногда он взлетал без разбега, с места. И случалось это тогда, когда натяжение резинового аккумулятора было сильным, когда резину натягивала большая группа ребят. При этом скорость разбега планера  при отрыве была почти нулевой. Подъёмная сила крыльев превосходила расчётную  (по формуле аэродинамики) во много раз. Это же можно наблюдать и при запуске моделей планеров.

http://www.ornithopter.ru/1/files/ndex12.html


     <<    Механика живого неба   >>


Часть 1 .Махокрылы



Глава 1.Введение





1.1. О нестационарных явлениях 
Моё мнение на этот счёт. Считаю это тоже самое. Значит в первый момент было очень большое ускорение при этом мог иметь место слабый тягу ветра, почти не ощютимый типа сквозняк. А для крыла без разницы когда оно обретёт скорость потребную, через метр пробега или 50м. Я в своё время летоя на Ан-2. Любил летать по сан. заданию. Практически не контролируемый полёт. Садишся там где другим незя!!! Так вот, бывало сядшь и думаешь а как же я отсюда выбираться буду. Так я часто использовал, я его называл динамический взлёт. Зажымал тормоза, давал взлётный, поднимал хвост несколько ослаблял тормоза что бы машына пошла, затем отпукал полностью и пробежав метров десять подрывал и всё я в воздухе. Явление простое, пробежав несколько метров, я уже имел определённую скорость но не дотаточную, от пустив тормоза хвост естествено начинал падать увеличивая угол атаки, что вызавало кратковременное увеличение динамической подъёмной силы, что помогало взлететь с размокшего грунта или площадки малых размеров.
 
Вверх