леха (magnum)
Aeropract.ru
- Откуда
- Жуковский
ВОТ и ВСЕ
+100500
Господа, остыньте. Никому тут ваши самолеты не нужны.
Ни правительству, ни покупателям-они спасают свой бизнес.
Занавес
Однако тех же самых А-22 было достаточно много.
Л-4 и модификаций, Робинсоны тоже имеют спрос.
автожирчики тоже берут. проект СССР тоже пошел в первое время, только говорят проблеммы какието, но всё равно пошел же.
значит всё таки дело в самолете.
он должен быть лучше и дешевле, а не посредственный и дешевле.
должны быть те характеристики которых нет у других, за счет оптимизации, применение новых технологий и ещё чего ни будь.
Где нибудь в Чехии на Аэроспуле может и реально а с вашей подготовкой производства нереально.
Ты вспомни, в 1999г. первый А-27м весил около 370кг. Правда до усиления подкосного узла. А сколько там еще нужно было усиливать - неизвестно. ТЕ самолеты которые пошли на сертификационные испытания весили уже совсем другие цифры.
Первый А-27М весил 380кг, если точно, это со спас системой, т.е. без неё 364кг, дальше там аккум 16кг, если маленький поставить -8кг, дальше колеса там советские с титановой рессорой, ещё -10, переднее колесо тоже советское ещё -3кг.
Итого 343кг это первый 3-х местный А-27М
т.е. его реально можно сделать легче при серийном производстве.
последующее утяжеление это скажите новым людям которых поставил инвестор.
Пилотажку ещё не взвешивали, но ты знаешь после перехода на КДА+ТЭТА масса оболочек стала реально меньше. думаю не сильно перетяжелили. Но у нас там +8 -4, сравнивать будет не правильно.
Шех, кстати подходил к А-27М и купил его, но инвестор не продал :STUPID вот такие дела.
Естественно с нашим "производством" нереально будет уложится и в 400кг, и даже в 430кг пустого будет тяжело уложиться.
Но по мере наращивания производства, можно будет выйти на заветные 380кг, самолет то меньше чем А-27М будет, размах тот же, хорда меньше, киль меньше соответственно, кабина только шире по задней кромки на 150мм, а так всё тоже самое.