Самолет для покатушек. Какой он?

Да. Только не надеяться что как только полетит, то выстроится очередь из желающих заказать самолёт.
 
В России это будет наверное 25% в год.
Ну да... А откаты, накаты, наезды.
А платоны всякие.
В сумме получится, что все 146%
Чиновник - он тоже человек и хочет кушать икру!

Поэтому я унёс бизнес в Чехию. К стати имею лицензию на производство и ремонт авиационной техники и аэродромного оборудования. Кому интересно, можем посотрудничать
 
Обычный самолет с Ротаксом. Мы уж сколько их сделали. Ястреб был то же самое только пластиковый. А Коршун - металл. Полегче немного получается. Превый самолет уже 2 года на химии отхерачил
вот же видео:
http://www.youtube.com/watch?v=skCb2-p71NU

Насчет инвесторов - все равно идеи Чучхэ не прокатят. Помыкаешься лет 10 и поймешь. Если бы не шейх - Яковлев тоже бы на жопе сидел как и все.
 

Вложения

  • P1013093.JPG
    P1013093.JPG
    40,4 КБ · Просмотры: 93
Вот помню мы строили в 1997 году такой самолетик - Фаворит. Так он у нас с 582-м прекрасно летал вдвоем. Вот это иделаьный покатушечник. Дешевый и сядет куда угодно.
 

Вложения

  • 1_1397.jpg
    1_1397.jpg
    163,7 КБ · Просмотры: 78
to Friday:
Таки скажи опираясь на свой опыт, реально ли будет уложится в такие параметры
750 взлетный вес
350..380 пустой
(750-380=370кг полезной нагрузки 4*85=340кг и 30кг бенз=40л)
100л.с.
разбег 250м до отрыва
размах 10м
хорда 1,2м
ширина кабины 1,2м
высокоплан подкосный 4 места
профиль NACA 642-415 (А-33) ламинарный
закрылок фаулера на рельсах на 2/3 консоли.
скорость минимальная с закрылком 70..80 км/ч
максимальная с ВИШом 220..230км/ч

скопроподъемность на чистом крыле 3,5..4м/с
 
Насчет инвесторов - все равно идеи Чучхэ не прокатят. Помыкаешься лет 10 и поймешь. Если бы не шейх - Яковлев тоже бы на жопе сидел как и все.

Инвестор должен быть не банкиром  🙂 а лицом нашего круга интересов. А это редкость. Как и шейхи-авиаторы  🙂 А уж вступить в обоюдный сговор с таким человеком, это особая редкость и умение. Так что в таких случаях нельзя говорить "если бы". Нет никаких "если бы". Никто ни за кем не бегает с деньгами. И никто не бегает размахивая крыльями в надежде, что заметит бегающий с кошельком. Это всё очень потный процесс напряжения обеих сторон. И не минутный. Процесс требует умелого и постоянного поддержания формы отношений.
 
с бабосами расставаться не хочет никто сейчас Тут человек не может практически новый лайкоминг ( 6 цилиндров 280 л.с,
600 часов наработка) продать за смешную для этого двигуна цену-  700  т.р. А вы о инвесторах....
 
с бабосами расставаться не хочет никто сейчас Тут человек не может практически новый лайкоминг ( 6 цилиндров 280 л.с,
600 часов наработка) продать за смешную для этого двигуна цену-  700  т.р. А вы о инвесторах....
1983-й, не наводите тень на плетень. Вопрос не в инвесторах для всех страждущих, а в том что криворукому и инвестор не поможет. А то, что человек не может продать, так это типа никто не хочет купить. Т.е. можно с двух сторон обсудить, кто виноват в трудностях.
 
Про инвестора.

Инвестор зверюга сука хитрая. Не хочет вестись на разводы руками, надувание щёк и красивые эскизы. Его интересует надой, улов, сроки, расходы и прочая, на ваш взгляд, х...рня.

Что такое дефолт? В переводе с английского "невыполнение обязательств".
Это что то новое или современное? Нет.
Я в России не жил при других условиях. Один сплошной дефолт крайние 30 лет. От сантехника до президента, ни кто не считает обязательным выполнять обязательства.

В мелкотравчатой авиации по другому, я вас спрашиваю?
Нет, не по другому, а В КУБЕ 😱. Сколько раз за рюмкой чая в клубе слышишь: "Самолёт? Собрать? Говно вопрос. Если возьмёмся, то за три месяца с нуля до вылета. Подкосный ферменный высокоплан - легко."
Потом идут годы...
"Скайрейнжер? За неделю? Конечно соберём".
Я БМВшную проводку неделю по 8 часов в день ваял.
Мотор приладить на самолёт у людей по пол года занимает, месяцами мотораму варят и капоты лепят. Какой там нах. инвестор на такое согласится?

Я не верю что можно 4х местный самолёт собрать за 50 евро. Хочу верить, но не верю. Почему? Потому что 2-х местные пластиковые самолёты с Р-912 в Чехии (читай: без поборов, откатов, захватов, разводов, МИРОВЫХ КРИЗИСОВ и прочих элементов российской действительности) стОят от 50-десяти и выше.

Ничего личного, просто факты.
 
без поборов, откатов, захватов, разводов, МИРОВЫХ КРИЗИСОВ и прочих элементов российской действительности
как ты мог обозвать прочими элементами наши духовные скрепы,Андрей!) ничто так сильно не скрепляет и не обьединяет людей как деньги,загнанные в сборку самолета-мечты на неопределенный срок..как правило многолетний) это наша особо крепкая авиационная скрепа))  😉
 
Уместиться в 50 зелёных или   еврогейских можно. Но за счёт самоэксплуатации. Материалы стоят не так дорого, как человеко-часы.
Понятно желание Алексея сделать самолёт не только покатушечным, но и круизным в том же флаконе. И всего лишь на р-912.
Если такое получится, то рынок у такого самолета безусловно будет.
По большому счету в 172 заложена та же идеология. Он вед условно четырёхместный.
 
Gavia_pacifica сказал(а):
Уместиться в 50 зелёных или   еврогейских можно. Но за счёт самоэксплуатации. Материалы стоят не так дорого, как человеко-часы.
Понятно желание Алексея сделать самолёт не только покатушечным, но и круизным в том же флаконе. И всего лишь на р-912.
Если такое получится, то рынок у такого самолета безусловно будет.
По большому счету в 172 заложена та же идеология. Он вед условно четырёхместный.

Про Цессну не скажу, а за четырёхместность Пайпера будет драка.  🙂

160 л.с. и ни какой условности. Разве что не полные баки когда люди слишком большие.

Вот в этой теме я про свои полёты рассказываю.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1410466255/0

Где то на 4-й странице я описывал где и с какими людьми летал. Пересчитывал вес, всё в лимитах.
 
to Friday:
Таки скажи опираясь на свой опыт, реально ли будет уложится в такие параметры
750 взлетный вес
350..380 пустой
(750-380=370кг полезной нагрузки 4*85=340кг и 30кг бенз=40л)
100л.с.
разбег 250м до отрыва
размах 10м
хорда 1,2м
ширина кабины 1,2м
высокоплан подкосный 4 места
профиль NACA 642-415 (А-33) ламинарный
закрылок фаулера на рельсах на 2/3 консоли.
скорость минимальная с закрылком 70..80 км/ч
максимальная с ВИШом 220..230км/ч

скопроподъемность на чистом крыле 3,5..4м/с
Где нибудь в Чехии на Аэроспуле может и реально а с вашей подготовкой производства нереально.
Ты вспомни, в 1999г. первый А-27м весил около 370кг. Правда до усиления подкосного узла. А сколько там еще нужно было усиливать - неизвестно. ТЕ самолеты которые пошли на сертификационные испытания весили уже совсем другие цифры.
Да, на нем летали втроем, и Полярник летал втроем на своем самолете. Но не вчетвером же. И площадь крыла там была не 12 метров. !!!
У тебя заложены предельные характеристики. которые очень трудно выдержать особенно с неотлаженным производством. Ты скажи лучше, сколько у вас самолет сейчас получается по расчетам и Прикинь, что 4-местный со скростью 250 нужно считать на другие нагрузки и скорости и веса по -любому поплывут если делать самолет по-честному. Примерно могу сказать что ваш самолет пустой нужно на 2 умножить вот и будет реальный вес 4-местного самолета. Если ты помнишь проект Элитар - он как раз в 350 укладывался но это был 2-х местный самолет с маленьким крылом и все рули были с тряпочной зашивкой.
 
To Friday:
До прихода шейха Хуссейна Аль Моалла в нашу компанию, мы выпускали два самолета в месяц. Если ты считаешь такую ситуацию "сидеть на жопе", то все кто делает меньше, логично будет назвать "сидеть в жопе". 🙂 А теперь скажи: кто в твоем окружении "сидит на жопе", то есть выпускает два самолета в месяц? И что им мешает это делать без шейха, как нам когда то?
Я давно замечал, что наш пример служит оправданием для некоторых. Мол нет шейха, вот мы и в ....
 
У меня 2-хместный самолет цельнометаллический с матерчатой зашивкой рулей получается в 360-380кг. У него площадь крыла 13,5 кв.м. Таскает он 360-370кг. В химварианте подвешивается химбак на 250л. С полной заправкой и пилотом в 80кг и топливом 30кг  получается 720-730кг. Разбег около 200м. скороподъемность 3м/с. Насчет скоростей там вся работа идет на скорости 120. Но если снять химсистему и поставить ВИШ то 200-220 он выжмет.
А с одним пилотом он с 50м взлетает- скорость отрыва чуть больше 50. На видео видно все.
 

Вложения

  • Foto0499_003.jpg
    Foto0499_003.jpg
    60 КБ · Просмотры: 92
@ Yakovlyev

Здравствуйте, Юрий Владимирович.
Согласен, что все зависит от нас. В Самаре сейчас остались работающие 3 конторы - Авиатех, КБ чайка и Аэроволга. Ну еще Авиасепктр винты выпускает. Гидросамолет вроде еще что-то делает, но тоже с трудом. Все кто делал более легкие самолеты не выдержали. В-общем мешает то как всегда наличие заказов - то есть работа с рынком. На Российский рынок трудно сейчас ориентироваться - после очередного кризиса практически нет заказчиков. А на Европейский никто не успел пробиться. Вот и все.
Я просто основываясь на нашем опыте могу сказать, что на одном энтузиазме сейчас не построишь нормальное серьезное производство.
Хоть какие а нужны инвестиции.
 
На Российский рынок трудно сейчас ориентироваться - после очередного кризиса практически нет заказчиков. А на Европейский никто не успел пробиться. Вот и все. 
ВОТ и ВСЕ
+100500
Господа, остыньте. Никому тут ваши самолеты не нужны.
Ни правительству, ни покупателям-они спасают свой бизнес.
Занавес.
 
Назад
Вверх