Самолет для покатушек. Какой он?

Похоже так и есть - Покупателей Меринов на ТАЗы не пересадишь... Доброе имя нарабатывается оооочень долго🙁 Можно взять как пример корейский Санг-Йонг - копия мерина, но не мерин. А отсюда и цена и сбыт...
 
Самолёт должен по всем статьям быть лучше Цессны, тогда выберут его
и дешевле чем старая цесна...

Безусловно. Говоря про все статьи я в первую очередь имел ввиду статью расходов.  🙂

Тем не менее Ваше предложение не лишено смысла, если влезете в заявленную цену. Четырёхместный самолёт со ста сильным Роктаксом (в уме держим 914-й) мог бы конкурировать со старой Цессной.

Во-первых он новый. Есть большая категория мужиков которые предпочитают девственниц. Это проявляется как в прямом смысле, так и в переносном. Первичное жильё, только новые автомобили и т.д.

Во-вторых Вы грозитесь сделать более привлекательные потребительские характеристики. Осталось заплатить бешбабки маркетологу который выяснит какие именно  😉.

В-третьих остальные инструменты маркетинга тоже работают на Вас, в том числе легенды и мифы гаражных дядей Васей и безмерная любовь к Ротаксу обывателей.
Новый, отечссссстный, современный, экономичный и т.д.

Меня Вам не убедить 🙂, а золотого сынка элементарно. Может когда нибудь и госструктуры подтянутся, если почуят сладкий манящий запах тёплого толстого отката...
 
и вот вам заветные 250км/ч максималки 4 места и 250 метров разбег.
В теории - реально. На практике это опасно и ни к чему.
Я на вирусе летал. Да самолет хороший, но купил я NG.
Вирус создавался как рекордный самолет. На практике использовать его скоростные преимущества не получится. При малейшей торбулентности его начинает кидать. Приходится скорость сбрасывать. Как поведет себя при большей загрузке одному богу известно.
Не гонитесь за скоростью. На покатушках значительно важнее малая посадочная скорость. 

Вопрос в связи с этим магнуму как конструктору:

А что кроме площади крыла при равной взлётной массе влияет на устойчивость в болтанку?
 
Да есть. Пипистрель вирус СВ летит быстрее даже без убирающихся шасси. Но это, извините, почти мотопланер с недоступной для нас пока весовой культурой. Нагрузите его до 800 кг взлетной массы, что получится?
Есть еще примеры, но с тандемной посадкой. Для увеличения пассажировместимости придется делать корпус как у байдарки четырехместки. Я себе это плохо представляю. Да и к чему?
Для полетов вокруг хвоста скорость не главное. Лучше сосредоточиться на улучшении взлетно посадочных характеристик

Вот первоисточник

http://www.pipistrel.si/plane/virus-sw/technical-data

таки с 472кг разбег 95м, а с 600кг 140м
скорости практически одинаковы 283 и 275 максимальные.

но там ширина кабины 1метр и фонарь выдовлен до 1,1м ну и колеса совсем не 400-ки для крунтовых полос.

увеличиваем вес до 750кг, разбег увеличивается до 250м, реально, реально. скорость падает до 265, тоже реально.

потом ширину кабины шире, покатушки же, 1,25м делаем ещё -10км/ч
и колеса 400-ки ещё -10км/ч

и вот вам заветные 250км/ч максималки 4 места и 250 метров разбег.

если быть точным 110 см в плечах и 114 где подушка сиденья, что УЖЕ больше чем в 172 цессне
удлините ему фюзеляж чтоб разнести кресла в плечах и вот оно счастье
ну или двери выдуть в плечах сантиметров на 10 с каждой стороны
 
Вообще -то 4-местные самолеты с Ротаксом уже делают. Напрмер Аэроспул Разработала Адвантик. Есть еще цельнометаллический аэроплан 4-местный из ЮАР. Ояень хорошая машина. А в свете появления 915 мотора все эти самолеты буду им оснащаться и летать отлично. Реально все кроме цены.
 

Вложения

  • 542390225756f78888142d54f3d17e01_M.jpg
    542390225756f78888142d54f3d17e01_M.jpg
    22,4 КБ · Просмотры: 79
@ леха (magnum)

Леша. Ты правильно делаешь, что сидишь на форуме и общаешься. Но сейчас для вас главное - доделать самолет. Как только он пролетит никакой форум будет не нужен  и нечего искать того чего здесь нет. На ветке про покатушки нет твоих заказчиков. Они будут из тех кто пролетит на вашем самолете. А проектировать новый - да еще 4-местный это анреал. У вас есть отличный самолет. Нужно теперь приложить ВСЕ усилия чтобы именно ЕГО продвигать. Побольше летать, искать  заинтересованных людей, искать варианты доработки самолета в конкретном направлении и инвесторов на организацию НОРМАЛНОГО производства.

Ваш самолет конечно тоже может использоваться как покатушечный, но это сразу снижает его цену. Ты же не хочешь его дешево продавать. Нужно найти ему нишу. Я бы посоветовал поставить доп баки, удлинители на крыло и летать на перелеты. В России как раз нужен самолет который может лететь далеко и быстро и садиться в любое гавно потому что аэродромов нет, а погода или отказ тебя могут прижать где угодно. Вот как лодочник полетал на Л-42, повыкладывал свои путешествия и раскрутил самолет. ТАК и надо делать.

В Подмосковье у вас для этого все есть- есть аэродром и тусовка и люди с деньгами. Повышайте характеристики своего самолета. Дальность, грузоподъемность и ВПХ. Это то что нужно в России. Я сейчас такой же самолет  достраиваю, только цельнометаллический. Это вполне реальная ниша.
 

Вложения

  • 245_005.jpg
    245_005.jpg
    55,5 КБ · Просмотры: 83
Вообще -то 4-местные самолеты с Ротаксом уже делают. Напрмер Аэроспул Разработала Адвантик. Есть еще цельнометаллический аэроплан 4-местный из ЮАР. Ояень хорошая машина. А в свете появления 915 мотора все эти самолеты буду им оснащаться и летать отлично. Реально все кроме цены. 

Ну есть и MCR4, только реально 4-хместным его назвать язык не поворачивается
У Адвантика пустой вес сколько? ( даже на сайте нет)
 
friday, чей тандем на фото? Ваш?
Прям аналог моего. Знач в струе.
И ТТХ в студию! И движок.

И вообще: лучший самолет -двухместный Арго. В металле.
 
Лучший самолет  это  тот  который  более  надежен, прост  в  ремонте  и  экономичен,  а  катать  можно  и  на  метле..............
 
и инвесторов на организацию НОРМАЛНОГО производства.

Валентин, да знаю я всё. я же повторюсь, для далекого будущего.

Пилотажкой занимаемся, следующую для себя делать будем (много чего есть, фонарь, оболочки крыльев, пояса лонжеронов, двигатель, приборы, колеса с осями, тормоза и самое главное есть чертежи).
Выгоднее просто сделать для себя самолет и покатушками заниматься (официально), чем на продажу + у нас ремонтная база есть. Так что двигаться будем в эту сторону клубы по России и платные полеты, количество людей у которых есть 3 000 рублей чтобы полетать пол часа на пилотаж много больше, чем у кого есть 3,5 млн чтобы купить пилотажный самолет.

И новый 4-х местный самолет с 912 ротаксом, тоже для себя будем делать, есле будем. Назначим цену летного часа 8 т.р. например.
и покататься на самолете 15 минут будет стоить 8/3чел.*(15/60)=660р. все 2-х местники с таким же мотором и 4-х местники с более мощным мотором будут простаивать просто. Я разговаривал с продавцами купонов "небо в подарок" всё ОК, народ вообще не знает что такое ЦЕСНА и ПАЙПЕР им самое главное, чтобы салон был аккуратненткий, чистенький, с самолета не лилось масло и все документы были в норме.

Но с инвесторами не соглашусь, я знаю как минимум 4 фирмы которые развалились из за инвесторов.

Инвестор в определенный момент начинает командывать, ставить своих людей, покупать за фирменные деньги квартиры и машины дочкам которые сидят и только мешают.
 
Я тоже пытался привлекать инвесторов. Почему то инвестор считает что дав деньги он дал ВСЁ.
Я перешёл на работу с банками, не с российскими конечно. И деньги на проекты стали стОить 4-5% годовых. В России это будет наверное 25% в год.
 
Назначим цену летного часа 8 т.р. например.
и покататься на самолете 15 минут будет стоить 8/3чел.*(15/60)=660р.
С такой экономикой, Алексей, вы разоритесь 🙂 Инвестор в таком случае точно рассадил бы своих везде.
 
Да, трудный выбор с таким самолётом... На ветке http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1440941016/83#83 идёт подобное обсуждение, но здесь сложнее определиться. Покатушечный самолёт выступает сразу в двух секторах рынка (можно поумничать? 🙂) - В2В (владелец, который будет на нём зарабатывать) и В2С (потребиль услуги - покатушки). У обоих участников требования могут сильно отличаться - первому нужен простой, дешёвый по первоначальной стоимости и затрат на использование, долговечный и надёжный. Второму желателен комфорт (не простой и не дешёвый), безопасный и с дешёвыми "билетами". Тут и нужно искать точки совпадения интересов. Думаю, что одна определена всеми давно  - это надёжность.
 
А как Вы идентифицируете надёжность на новом типе самолёта?

1. Это говорит производитель/сват/брат/засланый казачёк...
2. Это подтверждено сертификатом типа.
3. Я сам (покупатель) умею определять этот фактор

Первый вариант все уже проходили и смотрим сквозь пальцы. Второй - голову сложите на этом пути. Свою, сподвижников, инвесторов и т.д. Третий вариант искать покупателей на этом форуме, тут каждый суперпрофессионал и не подходя к аппарату определяет его надёжность (ни кого не имею ввиду, просто уже лет 8 на этом форуме)

Есть другие варианты?
 
... Есть.

Самолёт делать сегодня и вернуться к этому разговору через минимум 5 лет.
 
... Есть.

Самолёт делать сегодня и вернуться к этому разговору через минимум 5 лет.

Только хотел сказать про то же. Ибо параметр "надёжность" в простом понимании определяется с течением времени. А вообще-то это понятие весьма определённо даётся в документах, например ГОСТ 27.002-89.
Нужно делать. Делать летающий образец и летать.
 
Назад
Вверх