+1А не надо ставить моторы с разбитых самолетов, и будет вам счастье. 912/14 переварили штук 15, отличный двигатель!
А если поставить 912ый то получится летающий кирпич с 912ым. Что бы сказать отличный двигатель надо иметь хороший самолет на котором этот двигатель будет себя хорошо чувствовать и очень хорошо знать условия его эксплуатации что бы потом не говорить что половину ресурса не ходит. Авиатика с вставшим 582ым упадет быстро, с вставшим 912ым очень быстро он тяжелей в два раза.А если 912?
А не надо ставить моторы с разбитых самолетов, и будет вам счастье. 912/14 переварили штук 15, отличный двигатель!
Да так оно, но только не надо в таком случае говорить что двигатель г...Вова!Не всё так абсолютно...Ты же знаешь.
СТОЛ для химии - это лучшее из того что есть. и это не выдумка - это показывает российская практика.Все правильно, кстати тот 912-й на Кречете у Суслакова был как раз с упавшей Авиатики. Но с другой стороны смотря для чего самолет нужен, летают же люди на СТОЛах, летательные качества которого совсем чуть чуть лучше чем у Авиатики, да еще и нахваливают?
ЗЫ: Химичить на Авиатике я бы конечно не стал!
Кстати пересели она на них с мотодельт.to Meglin ( для справки)
В Дивном Ставропольского кр. есть пять СП-30.Химичат на ни них сурьезно.