Еще один любопытный перевод, правда очень корявый, но понять смысл можно:
Сегодня сосредоточены на разработке двигателей, производства топливно-воздушной смеси, который горит полностью в течение очень короткого времени и без загрязняющих веществ в выхлопных газах. Это не полностью новая разработка. Всего несколько лет после того, Отто и дизельных двигателей специалисты изобретений, которые признали необходимость очень компактные камеры сгорания, когда потребление смеси, чтобы взорвать оптимально. Так компактные камеры сгорания с верхним расположением клапанов уже около 1900 года, в то время как появляются на гоночных двигателей, четыре клапана V-формы над головой. Клапанов Страница держали в небольших машинах сей день.
Не хочу умереть изобретений, которые повышают эффективность двигателя внутреннего сгорания, чтобы он не выделяет загрязняющих веществ. О "Tangentialmotor» Майкла Шварте (1980), чьи сложные кривошипно любого производителя двигателя может стоять ваши волосы дыбом. Испытываемый двигатель должен быть запущен с отличными результатами, то мы ничего не слышал от него. "Мировая премьера" из полностью электронным управлением двигателя внутреннего сгорания в 1984 году Ганс Йоахим Вендт оставался несбыточной мечтой. Кроме того, стойки и сложных передач пришлось бы создавать движения поршня механически.
Более серьезные происходит потому, что даже Z-двигателя Aumet Oy в Финляндии, сочетание двух-и четырехтактные. Он утверждает, что его изобретатель, эффективность 53 процентов, после чего он находится в диапазоне от крупнейших двухтактных судовых дизелей. Удельное потребление ожидается на уровне 160 г / кВтч. Это представляется маловероятным, тем не менее, поскольку они являются лучшим турбодизель (VW 1,9 TDI и 2,0 TDI) 190 г / кВтч - в настоящее время невозможно. Кроме того, относительно сложная конструкция чего эти преимущества. Он действует на нижней стороне поршня в качестве зарядного насоса. Прямо руководство опережает штока и препятствует любого дизайнера.
Даже упоминание Майер-двигателем, изобретатель хотел бы подготовить горючей смеси, так что он вводится в газообразной форме в рабочей зоне. Это звучит как хорошая идея, если они не придут на дополнительные услуги. Подобный процесс также автопроизводители, чтобы вызвать «однородная» и лучшего сгорания - но только с помощью существующих компонентов двигателя. Volkswagen, Opel и DaimlerChrysler у обоих двигателей, таких как бензин и дизельное топливо как уже было представлено прессе. Идея заключается в создании базы для большой серии идентичные двигатели, которые работают по крайней мере 250 000 км без проблем.
Что осталось от всех изобретений, что остается обычным поршневым двигателем. Он до сих пор такой большой потенциал для развития, как любое другое решение диске.