- Откуда
- Санкт-Петербург
Объясните человеку, ни разу не видевшемe двигатель, не ходившему в школу...Vladimir_V сказал(а):На мой взгляд, если экономичность хотя бы не ухудшается, то превращение 4-х тактного двигателя как-бы в двухтактный - это большой плюс. Обычная рядная четверка становится в два раза больше по мощности, а удельная масса падает в два раза. Сразу получаем уровень хорошего авиационного мотора.BSM сказал(а):Да вот и не могу понять, ни смысла и ни преимуществ этого мотора.
Двигатель получается с одним рабочим ходом на оборот вала?
Но обычный 4-хтактный двигатель с двумя цилиндрами тоже имеет один рабочий ход на один оборот вала?
И В ЧЁМ РАЗНИЦА????