11AGK5310 сказал(а):
Андрюш, у тебя с арифметикой не лады. Посчитай во что обходятся ваши изыски с дополнительным цилиндром, по массе и по стоимости. Может это одна из причин того что ваш двигатель пока не востребован. Проведите функционально-стоимостный анализ. На одной из соседних веток ты выложил "взрыв-схему" своего двигателя, для сравнения неплохо бы было расположить детали КШМ двигателя и БСМ Владимира Илларионовича. Сравнение явно будет не в вашу пользу.
Алексей, а у Вас с Твоим другом очень плохо с такой дисциплиной, как "конструкция двигателя".
"Дополнительный цилиндр" таковым у нас не является по определению - он рабочий, а на режиме полной мощности вообще разницы в работе всех цилиндров просто нет - оба пашут одинаково.
Недостатков у нас только два: двигатель должен был с числом цилиндров кратным двум (то есть одноцилиндровка невозможна) и меньшая равномерность распределения Кр. момента.
Преимущества: большая удельная мощность, лучшая экономичность (особенно на частичных нагрузках),
меньшая токсичность выхлопа, многотопливность и тд.
Кстати, худшая равномерность Кр. момента частично компенсируется большей удельной мощностью и тд.
Алексей, учи матчасть, хотя бы по Кондрашеву и Григорьеву... ;D