Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Откуда
bomzj off ussr
Человек эти двигатели создал в своей голове еще много лет назад . А сейчас получил все что хотел для реализации. Повторяю его слова:  "Я всем доволен."   :exclamation
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
urmas сказал(а):
А.Вуль вчера прибыл в неньку из Московии.За 4-ре месяца с "серьезными"людьми сделал 4х тактный дизель на 600л.с для вертолета,и не только. 
       Если  так, то его можно поздравить с успехом.      
      Было бы очень интересно ознакомится с доступной информацией по этому мотору.
      Можно предположить, что это безредукторный бесшатунный оппозит с турбонагнетателем без использования подпоршневого пространства как ступени дополнительного сжатия рабочего тела.

 
 
Откуда
bomzj off ussr
Да это именно та схема оппозита с БШМ о которой Вы  упомянули. Подробностей по массогабаритам не спрашивал, почувсвовал работу корпоративной этики в ответах(работает "серьезными дядями").Думаю что добавлены модули и увеличен диаметр ЦПГ.Сказал что под капот авто влез,это-тот что на 600 л.с. ДЯДЕЙ не люблю,но за Алексея рад ,в наших странах по другому к сожалению пока невозможно. :question
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
В 2006 году Вы говорили, что двигатель на подходе к изготовлению
Игорь Михайлович, в 2006 году я мог говорить только о своих подходах, полагаясь только на свои возможности. Ни тогда, ни сейчас ничего нового не добавилось. Те разговоры  "на троих" в закрытой и, уже исчезнувшей, теме к позитиву не привели. Что и следовало ожидать. Дедушка Крылов давно нам про это рассказывал.  :)
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
А.Вуль вчера прибыл в неньку из Московии.За 4-ре месяца с "серьезными"людьми сделал 4х тактный дизель на 600л.с для вертолета,и не только.
Я не знаком с товарищем urmas и мне сложно судить о его осведомленности по работам А.Вуля. Однако, не более, чем четыре месяца назад я имел с ним(А.Вулем) телефонный разговор. Из которого узнал о том, что А.Вуль проявляет практический интерес к электромобилям.
Насколько мне известно бесшатунные дизели А.Вуля в перспективе предназначались для наземного транспорта. А тут, вдруг авиационный, да еще к тому же, вертолетный вариант бесшатунного дизеля. На фоне явно пренебрежительного отношения в культуре веса в предыдущих конструкциях, такая новость выглядит немного сногсшибательной.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
urmas сказал(а):
Сказал что под капот авто влез,это-тот что на 600 л.с.
Далеко не все изделия из-под капотов авто попадают в мотогондолы или моторные отсеки ЛА, достаточно вспомнить удачные конверсии.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Кстати, только что обратил внимание. В новом разделе(разделИ) нас лишили возможности редактировать свои сообщения и писАть жалобы.  :(
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Думаю что добавлены модули и увеличен диаметр ЦПГ.
   Возможно это тот проект, который изначально задумывался Алексеем на 700л.с. для Ан-2 вместо АШ-62ИР. Кто-то на его сайте спросил почему на 700 сил ведь у АШ-62ИР 1000л.с. Он ответил, что у дизеля момент больше на 30-35%, поэтому достаточно 700. Понятно, что здесь Алексей был явно не прав. Располагаемая мощность двигателя, заменяющего АШ-62ИР все-равно должна быть 1000л.с. и желательно даже больше.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
проект, который изначально задумывался Алексеем на 700л.с. для Ан-2 вместо АШ-62ИР.
Если ставить на более легкий вертолет, чем МИ - 4, то пойдет и 600 сил. Осталось только понять, что с ресурсом уплотнений штоков. Думаю, что этот двигатель двойного действия. Если у Алексея там кольца, то надежда на приемлимый ресурс есть.
 
Откуда
bomzj off ussr
0н не решил проблему теплонагруженности поршня и уплотнения штоков , для двухстороннего процесса(втяговало масло). Это четыркхтактник с односторонним , с БШМ .
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
BSM сказал(а):
Осталось только понять, что с ресурсом уплотнений штоков.
Андрей, Вы не перестаете пугаться каждого шороха в кустах.  :) А что же делать, аналогично, с ресурсом компрессионных колец в ДВС?  :-?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
Андрей, Вы не перестаете пугаться каждого шороха в кустах.
Получается, что не зря боюсь! :(
urmas сказал(а):
0н не решил проблему теплонагруженности поршня и уплотнения штоков , для двухстороннего процесса(втяговало масло). Это четыркхтактник с односторонним , с БШМ . 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Владимир Илларионович, у Вас "случайно" не завалялось где нибудь головки цилиндров от Днепра, двигатель МТ 801, можно БУшную и задр...ную? Вы ближе всех к бывшему КМЗ.... :)
Я бы купил пока только 1 шт. для проектирования....
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх