Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Игорь Михайлович, НА ПОДХОДЕ! 🙂Kim сказал(а):А как сейчас?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Игорь Михайлович, НА ПОДХОДЕ! 🙂Kim сказал(а):А как сейчас?
Если так, то его можно поздравить с успехом.urmas сказал(а):А.Вуль вчера прибыл в неньку из Московии.За 4-ре месяца с "серьезными"людьми сделал 4х тактный дизель на 600л.с для вертолета,и не только.
И 600 сил? 🙁Vladimir_V сказал(а):безредукторный бесшатунный оппозит с турбонагнетателем
Игорь Михайлович, в 2006 году я мог говорить только о своих подходах, полагаясь только на свои возможности. Ни тогда, ни сейчас ничего нового не добавилось. Те разговоры "на троих" в закрытой и, уже исчезнувшей, теме к позитиву не привели. Что и следовало ожидать. Дедушка Крылов давно нам про это рассказывал. 🙂В 2006 году Вы говорили, что двигатель на подходе к изготовлению
Я не знаком с товарищем urmas и мне сложно судить о его осведомленности по работам А.Вуля. Однако, не более, чем четыре месяца назад я имел с ним(А.Вулем) телефонный разговор. Из которого узнал о том, что А.Вуль проявляет практический интерес к электромобилям.А.Вуль вчера прибыл в неньку из Московии.За 4-ре месяца с "серьезными"людьми сделал 4х тактный дизель на 600л.с для вертолета,и не только.
Далеко не все изделия из-под капотов авто попадают в мотогондолы или моторные отсеки ЛА, достаточно вспомнить удачные конверсии.urmas сказал(а):Сказал что под капот авто влез,это-тот что на 600 л.с.
А Вы - новый модератор и администратор? 😱urmas сказал(а):На кого hottiitte пожаловатся
Возможно это тот проект, который изначально задумывался Алексеем на 700л.с. для Ан-2 вместо АШ-62ИР. Кто-то на его сайте спросил почему на 700 сил ведь у АШ-62ИР 1000л.с. Он ответил, что у дизеля момент больше на 30-35%, поэтому достаточно 700. Понятно, что здесь Алексей был явно не прав. Располагаемая мощность двигателя, заменяющего АШ-62ИР все-равно должна быть 1000л.с. и желательно даже больше.Думаю что добавлены модули и увеличен диаметр ЦПГ.
Слово, не воробей... ;Dлишили возможности редактировать свои сообщения и писАть жалобы.
Если ставить на более легкий вертолет, чем МИ - 4, то пойдет и 600 сил. Осталось только понять, что с ресурсом уплотнений штоков. Думаю, что этот двигатель двойного действия. Если у Алексея там кольца, то надежда на приемлимый ресурс есть.Vladimir_V сказал(а):проект, который изначально задумывался Алексеем на 700л.с. для Ан-2 вместо АШ-62ИР.
Андрей, Вы не перестаете пугаться каждого шороха в кустах. 🙂 А что же делать, аналогично, с ресурсом компрессионных колец в ДВС? :-?BSM сказал(а):Осталось только понять, что с ресурсом уплотнений штоков.
Получается, что не зря боюсь! 🙁cloud сказал(а):Андрей, Вы не перестаете пугаться каждого шороха в кустах.
urmas сказал(а):0н не решил проблему теплонагруженности поршня и уплотнения штоков , для двухстороннего процесса(втяговало масло). Это четыркхтактник с односторонним , с БШМ .
Короче, все двигается в правильном направлении... ;Durmas сказал(а):Это четыркхтактник с односторонним , с БШМ .