Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
BSM сказал(а):
Получается, что не зря боюсь!
Вначале нужно разобраться.  :-/
0н не решил проблему теплонагруженности поршня и уплотнения штоков , для двухстороннего процесса(втяговало масло). 
А.Вуль пока еще не делал БШМ двойного действия.
На мой вопрос о уплотнениях штоков в варианте с подпоршневым наддувочным компрессором - "никаких проблем, достаточно фетрового уплотнения, которое можно вырезать из старой шляпы" (кроме всего прочего, он еще обладает тонким чувством юмора).  ;D

Однако вопросы надежности и ресурса уплотнений штоков в вариантах БСМ двойного действия, с подпоршневым продувочным и подпоршневым наддувочным насосом(компрессором) остаются приоткрытыми. Узким специалистам есть над чем поломать голову.
 
Не вижу ПРОРЫВНОГО в четырехтактных двс для сегодняшней НАШЕЙ авиации.Тем более в одностороннем цикле. Разве что для отработки БШМ. Сегодня мода поперла в России на ноу-хау среди полукриминальных путиноидов.У них нет 500сильного дизеля ДАЖЕ для ТИГРА. 😎
 
urmas сказал(а):
Сегодня мода поперла в России на ноу-хау среди полукриминальных путиноидов.У них нет 500сильного дизеля ДАЖЕ для ТИГРА.
 

Вложения

  • 1244792821_002.jpg
    1244792821_002.jpg
    52,4 КБ · Просмотры: 93
cloud сказал(а):
А.Вуль пока еще не делал БШМ двойного действия. 
Владимир Илларионович, но та схема, которую Вы обозвали "кастратом" и была опубликована здесь Вами, содержала уплотнения штоков и двойной четыректактный РП! Я подумал, что она и прошла...  😱
 
urmas сказал(а):
Не вижу ПРОРЫВНОГО в четырехтактных двс для сегодняшней НАШЕЙ авиации.Тем более в одностороннем цикле. Разве что для отработки БШМ.
Может внимательнее надо смотреть и не читать "передовицы", написанные федеральными экспертами? ;D
 
urmas сказал(а):
У них нет 500сильного дизеля ДАЖЕ для ТИГРА.
А нет потому, что "наверх" (или в место принятия решений) не приходит информация о новых перспективных технических решениях. Возмите, тот же Агат. ЧТО ТАМ НОВОГО? А делать ТОЖЕ САМОЕ, ЧТО УЖЕ СДЕЛАЛИ ДРУГИЕ  - НАПРАСНАЯ ТРАТА ДЕНЕГ!
Даже в СССР, при закрытых границах это себя не оправдывало. Это понимают и наверху! ;D
 
Я, как и его босс ЕБН ,как только просынаюсь так сразу спрашиваю Себя что же еще хорошего можно сделать для Украины. :🙂
 
Владимир Илларионович, у Вас "случайно" не завалялось где нибудь головки цилиндров от Днепра, двигатель МТ 801
Андрей, к сожалению ничего не могу предложить. Почему-то мне больше нравились мотоциклы Ирбитского происхождения. Из мотоциклов был у меня когда-то Иж-56 и отцовский Цюндапп.
 
но та схема, которую Вы обозвали "кастратом" и была опубликована здесь Вами, содержала уплотнения штоков и двойной четыректактный РП!
Андрей, опубликованая силовая схема БСМ, которую я отношу к бесшатунным "кастратам", содержит наддувный подпоршневой компрессор и одинарный 4Т рабочий процесс.
 
Все хотят двухсторонний бесшатунный дизельный редукторный  2х тактник на 200 лс, 450лс, 600лс. Приблизительно так. :~~)
 
cloud сказал(а):
содержит наддувный подпоршневой компрессор и одинарный 4Т рабочий процесс. 
Там, на "штоковых" КС были впускные и выпускные клапаны. Как и у Баландина. Вот я и подумал...
 
urmas сказал(а):
Все хотят двухсторонний бесшатунный дизельный редукторный2х тактник на 200 лс, 450лс, 600лс.
Ни от одного "серьезного дяди" я такого  желания не слышал! ;D
То есть никто вообще то не против, что бы он был, но денег на это дать.... 🙁
Так что у Алексея прорыв, но главное не опытный образец, а серия, завод....
 
1.У Алексея прорыв а где прорывной двс.2Бабло в Раше уже не проблема,аесть что показать :question.3. Первым из дядей был Прохеров с Ё-билем.4.Брать деньги у плохих дядей...это плохо. 🙁
 
ЕСТЬ потребность в дизеле для ми-34, СУ-29,легкого вертолета со струйно-щелевой системой типа notar,возрождения ка-26 ......................Сегодня звонила олигархия поповоду дизеля для автозавода до 200 л.с   😉                                                  
 
urmas сказал(а):
Сегодня звонила олигархия поповоду дизеля для автозавода до 200 л.с
Общался с инженерами с автозавода. Предложили платить деньги им! ;D Это они предлагают на только нам, но и всем.
Хозяин автозавода (олигарх) продает метал за рубеж и мечтает только об одном - что бы иностраннная фирма построила вместе с ним завод СВОИХ двигателей в России.  🙁
Других желаний нет. В новые разработки не верят и деньги хотят брать с РАЗРАБОТЧИКОВ!
 
ВУЛЕВСКИЙ 150 СИЛЬНЫЙ ОППОЗИТНИК ЗАБЕРУТ ХОТЬ ЗАВТРА ДЛЯ АВТО.....ВМЕСТЕ С НИМ .........НО .......УЖЕ ЗАБРАЛИ....... :craZy
 
В 2006 году Вы говорили, что двигатель на подходе к изготовлению
Игорь Михайлович, в 2006 году я мог говорить только о своих подходах, полагаясь только на свои возможности. Ни тогда, ни сейчас ничего нового не добавилось. Те разговоры  "на троих" в закрытой и, уже исчезнувшей, теме к позитиву не привели. Что и следовало ожидать. Дедушка Крылов давно нам про это рассказывал.  🙂
Да и я за это время, пожалуй, больше забыл, чем узнал...
Крылова, Алексея Николаевича, уважаю, боготворю...
говорил только правильные вещи

жаль, не успел прочитать в той сумеречной ветке более двух страниц
но вариант трёхмерного проектирования с автоматическим расчётом балансировки очень нравится, он просто необходим, особенно для вылизывания двигателя в дометаллическом состоянии
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх