Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
тот же эффект может быть достигнут разным временем прихода и ухода поршней из ВМТ.
Анатолий Иванович говорил, что такой вариант возможен.
Пока такие двигатели были только по процессу В.М. Кушуля.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Анатолий Иванович говорил, что такой вариант возможен. 
   Тогда, "звезда" с пятью парными цилиндрами получилась бы  очень насыщенной мощностью. Такой авиадвигатель идеально подходит для сельхозавиации, где постоянно работают с переменными режимами при опрыскивании полей.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
но меньшего диаметра, чем, скажем, в приложении к М-11.
Это не понравится Алексею и Э. Бабенко. Нужно не меньше 130 ММ! ;D
Если серьезно, то схема интересная, поговорю с А.И.... :)
 

ВМГ

Я люблю строить самокруты!
Откуда
Моск. обл.
BSM сказал(а):
С китайцами шутки плохи. Они мастера на всякие там пытки
Вижу по Вам, что тему знаете. 
А как же! Изучал по соответстсвующей литературе. Ибо умный правду видит, а глупый познает ее на своей спине! Не подсталяйте свою спину без нужды. Успехов Вам в Вашем трудном деле поиска истины.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Это не понравится Алексею 
Андрей,  мне как то всё равно. И потом, мало ли что кому не нравится. Тебе нравится и ладно.
BSM сказал(а):
Конечно, 130 мм и не миллиметром меньше.
Везёт тебе Андрюша, ты ещё и экстрасекс-яснозрючий. Я про себя сам такого не знаю, хорошо хоть ты просвещаешь.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Конечно, 130 мм и не миллиметром меньше.
          Понятно, что меньшее количество цилиндров даст больший диаметр цилиндра при равных потребных мощностях. Улучшается механический КПД, относительная износостойкость, уменьшается удельная масса. В авиационных моторах к этому всегда стремились.
    Но я не понял к чему реплика. Кто-то требует от Вас работать выше этой границы диаметра?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
требует от Вас работать выше этой границы диаметра?
Нет, конечно. Можно работать на любых цилиндрах.
10 цилиндров, дадут хороший КР. момент и можно будет сделать безредукторный вариант.
Проект интересный, к тому же прицепные шатуны - чисто Кушулевская тема, опыт есть. В общем, Владимир Александрович, как только создам свое КБ.... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
11AGK5310 сказал(а):
А можно ведь и проще. 
Хорошая схема впрыска - форсунка в блоке. Мне очень нравится, только Ты Алексей как всегда, мы про Ярему, а Ты про Фому.
Проще не значит лучше. Как ни ставь форсунку, а один цилиндр всех проблем не решит... :(
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
BSM сказал(а):
Методика расчета процесса наполнения.... Алексей, Где математическая модель для компьютера?
Тебе это зачем? Ты ведь у нас настоящий инженер и делаешь всё так "глаз пристрелявши". Нам до тебя далеко, мозгов не хватает вот и приходится пользоваться "арифмометрами".
BSM сказал(а):
Проще не значит лучше. Как ни ставь форсунку, а один цилиндр всех проблем не решит...
Первая часть утверждения достойна к занесению в "аналы истории". Где один цилиндр там может быть и 9. Это просто пример.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Можно работать на любых цилиндрах. 10 цилиндров, дадут хороший КР. момент и можно будет сделать безредукторный вариант.
Андрей это не хорошо. Ты отступаешь от "генеральной линии", так глядишь и сделаешь всего 3 цилиндра по 130 мм.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
11AGK5310 сказал(а):
Это просто пример. 
Вот именно, вся эта красота (с впрыском) только лишь устраняет потери бензина с прямым выхлопом. И все. Здесь даже до альфа 1,3 не обедниш... :(
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх