- Откуда
- Санкт - Петербург
Анатолий Иванович говорил, что такой вариант возможен.Vladimir_V сказал(а):тот же эффект может быть достигнут разным временем прихода и ухода поршней из ВМТ.
Пока такие двигатели были только по процессу В.М. Кушуля.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Анатолий Иванович говорил, что такой вариант возможен.Vladimir_V сказал(а):тот же эффект может быть достигнут разным временем прихода и ухода поршней из ВМТ.
Тогда, "звезда" с пятью парными цилиндрами получилась бы очень насыщенной мощностью. Такой авиадвигатель идеально подходит для сельхозавиации, где постоянно работают с переменными режимами при опрыскивании полей.BSM сказал(а):Анатолий Иванович говорил, что такой вариант возможен.
То есть 10 цилиндров?Vladimir_V сказал(а):"звезда" с пятью парными цилиндрами
Да 10 цилиндров в одной плоскости, но меньшего диаметра, чем, скажем, в приложении к М-11.BSM сказал(а):То есть 10 цилиндров?
Это не понравится Алексею и Э. Бабенко. Нужно не меньше 130 ММ! ;DVladimir_V сказал(а):но меньшего диаметра, чем, скажем, в приложении к М-11.
Вижу по Вам, что тему знаете. Кто, кроме Сикорского, еще есть в Вашей палате? ;DС китайцами шутки плохи. Они мастера на всякие там пытки
У них уже есть общее мнение? 😀BSM сказал(а):Это не понравится Алексею и Э. Бабенко. Нужно не меньше 130 ММ!
А как же! Изучал по соответстсвующей литературе. Ибо умный правду видит, а глупый познает ее на своей спине! Не подсталяйте свою спину без нужды. Успехов Вам в Вашем трудном деле поиска истины.BSM сказал(а):Вижу по Вам, что тему знаете.С китайцами шутки плохи. Они мастера на всякие там пытки
Андрей, мне как то всё равно. И потом, мало ли что кому не нравится. Тебе нравится и ладно.Это не понравится Алексею
Везёт тебе Андрюша, ты ещё и экстрасекс-яснозрючий. Я про себя сам такого не знаю, хорошо хоть ты просвещаешь.BSM сказал(а):Конечно, 130 мм и не миллиметром меньше.
Понятно, что меньшее количество цилиндров даст больший диаметр цилиндра при равных потребных мощностях. Улучшается механический КПД, относительная износостойкость, уменьшается удельная масса. В авиационных моторах к этому всегда стремились.BSM сказал(а):Конечно, 130 мм и не миллиметром меньше.
А можно ведь и проще.Но если удвоить самую "простую"звезду , то и то получается сразу 6 цилиндров.
Нет, конечно. Можно работать на любых цилиндрах.Vladimir_V сказал(а):требует от Вас работать выше этой границы диаметра?
Хорошая схема впрыска - форсунка в блоке. Мне очень нравится, только Ты Алексей как всегда, мы про Ярему, а Ты про Фому.11AGK5310 сказал(а):А можно ведь и проще.
Тебе это зачем? Ты ведь у нас настоящий инженер и делаешь всё так "глаз пристрелявши". Нам до тебя далеко, мозгов не хватает вот и приходится пользоваться "арифмометрами".BSM сказал(а):Методика расчета процесса наполнения.... Алексей, Где математическая модель для компьютера?
Первая часть утверждения достойна к занесению в "аналы истории". Где один цилиндр там может быть и 9. Это просто пример.BSM сказал(а):Проще не значит лучше. Как ни ставь форсунку, а один цилиндр всех проблем не решит...
Андрей это не хорошо. Ты отступаешь от "генеральной линии", так глядишь и сделаешь всего 3 цилиндра по 130 мм.Можно работать на любых цилиндрах. 10 цилиндров, дадут хороший КР. момент и можно будет сделать безредукторный вариант.
Вот именно, вся эта красота (с впрыском) только лишь устраняет потери бензина с прямым выхлопом. И все. Здесь даже до альфа 1,3 не обедниш... 🙁11AGK5310 сказал(а):Это просто пример.