Андрей, на Лайке 541 указана степень редукции u=0,667. Вообще необходим набор редукторов с разной степенью, например как у Ротакса. Ты должен сам подбирать сам степени редукции исходя из характеристик своего двигателя и предполагаемых винтов. Есть одна тонкость, степень редукции, по старой системе, желательно должно быть не целым числом. Это необходимо для того чтобы отстроиться от резонансных явлений. Вообщем сам видишь что "геммор". Теперь о диаметре цилиндра. Если брать ф120 то кольца от Камаза, у нас бензинок на этот диаметр нет. Потребуется доработка компрессионных колец, то бишь сошлифовка, ну а радильную толщину всё равно не уменьшишь. С маслосъёмным кольцом всё равно ничего не сделаешь. Есть диаметр ф108, от двигателя "Урал-375", вот эту размерность можешь смело использовать. Ну или ф100 от Зила или Уаз. Так что дерзай. Редуктор на малоцилиндровом двигателе потребует введение фрикционных демпферов, а оно тебе надо?