Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
       Bulagen, спасибо за найденную анимацию. Более подробную информацию с поясняющими рисунками, фотографиями деталей и опытных моторов  можно прочитать здесь: http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=sl&u=http://pautmotor.com/&prev=/search%3Fq%3DPaut%2Bmotor%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26biw%3D829%26bih%3D517%26prmd%3Dimvns&sa=X&ei=FBBjUOXFBqL-4QTc8IGgDA&ved=0CCoQ7gEwAQ
       Оппозитная опытная установка скорее всего оказалась не рабочей.

       В проекте реализована конструкция по схеме Парсонсона. На поршнях присутствуют распределенные боковые силы. Отдельный ряд под продувочно-наддувный компрессор, безусловно, усложнил и утяжелил всю конструкцию. Так как наддув только забирает мощность от рабочих цилиндров и избыточное давление выхлопа не срабатывается в турбине, а просто выбрасывается в атмосферу, следует ожидать повышения удельного расхода топлива. Установка турбины и наддувного центробежного компрессора ставит под сомнение необходимость в 4-х компрессорных цилиндрах. Их надо переводить в рабочие.
      Механический КПД близок по значениям в двигателях с КШМ.
Вызывает сомнения одна опора большого диаметра у маховика. На мой взгляд, нужно ее расширять до двух опор. Передача крутящего момента только шейкой КВ задает неоправданно большой диаметральный размер опорного подшипника маховика. Передача крутящего момента через серьги могла бы уменьшить потребный диаметр до приемлемых размеров.
      В остальном, компоновка выполнена рационально и достаточно грамотно. 
 

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
Кстати... Просмотр видео наводит на мысль, что водильные элементы можно оставить для балансировки механизма, а вот крутящий момент снимать с планетарного кривошипа (и.с. эксцентрика) с примененим сдвоенного карданчика и вращением в обратную сторону...
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Bulagen сказал(а):
крутящий момент снимать с планетарного кривошипа (и.с. эксцентрика) с примененим сдвоенного карданчика и вращением в обратную сторону...
     Этот вопрос уже давно рассмотрен. Двойной кардан функционально избыточен и достаточно сложен в изготовлении. Его использовать можно, если есть возможность удлинять продольный габарит двигателя/ Ведь угол наклона карданного вала не должен превышать 12[sup]0[/sup]. Иначе в карданном сочленении начинают быстро расти потери. Этот факт известен. Поэтому и было предложено перейти на съем мощности с планетарного КВ при помощи серьг. Значительно проще, компактнее, надежнее и оптимально с точки зрения функциональности.
     Водильные элементы я называю центральными опорными эксцентриками (ЦОЭ). Вы правы, их нужно иметь, в том числе для размещения противовесов, т.к. ЦОЭ вращаются в противоположную КВ сторону. Это важно для обеспечения полной уравновешенности БСМ.
   
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
Двойной кардан функционально избыточен и достаточно сложен в изготовлении
Vladimir_V сказал(а):
Поэтому и было предложено перейти на съем мощности с планетарного КВ при помощи серьг. 
Кто о чем, а курочка о просе. В аналогичном  PAUT MOTOR, двухколенный трехопорый КВ со спаренными эксцентриками без кардана, серьг и ЦОЭ даст такое же миделевое сечение, но в два раза меньшую габаритную длину двигателя. С меньшей массой, соответственно.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
cloud сказал(а):
В аналогичномPAUT MOTOR, двухколенный трехопорый КВ со спаренными эксцентриками без кардана, серьг и ЦОЭ даст такое же миделевое сечение, но в два раза меньшую габаритную длину двигателя.
      И такой вариант может быть приемлем. Его кажется здесь никто не отвергал. Ответ был дан по поводу применимости двойного кардана для отбора мощности от планетарного КВ.
   
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Возвращаюсь к героторному маслонасосу. Может быть кто из уважаемых посетителей ткнет в книжку, где про них написано? Слепая вера в спортсменов-автомобилистов почему-то не греет.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
cloud сказал(а):
Может быть кто из уважаемых посетителей ткнет в книжку, где про них написано? 
    Владимир Илларионович, есть статья  в журнале -  автор Горбатюк, Н. В.
    Методика расчета героторного насоса / Н. В. Горбатюк, Р. Н. Горбатюк // Вестник машиностроения. - 2004. - N 1. - С. . 7-11.
    Отсюда     http://www.proektant.org/index.php?topic=14797.0  можете скачать книгу "Шестеренчатые насосы" (после открытия сайта в строке адреса уберите все, что появилось после цифры 14797.0, тогда книга появится)           
    Она хоть и 1964 года, но большинство ответов на свои вопросы, думаю там найдете. Вам же не профиль зубьев считать. Найти допустимые обороты и избежать кавитации она Вам поможет.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Спасибо, Владимир Александрович, пороюсь. Профиль считать это слишком, лучше взять готовые шестерни. Сошлифовать до толщины =5-5,5 мм, корпус делается без проблем - насос получится то, что нужно.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
     Предлагаю почитать хорошо иллюстрированный материал некого Сергея Коробкина по бесшатунному механизму, мотору и не только.
     Автор отлично владеет компьютерной графикой.
     Полистайте страницы вперед и назад. Там есть что посмотреть и почитать. И производственная база почти как у Владимира Илларионовича (правда не своя).
      http://engineoid.spb.ru/Russian/Engines/Index03.htm
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
http://engineoid.spb.ru/Russian/Engines/Index03.htm
Спорить на такую сумму не буду, все равно не получу ;D
Хорошо работать не будет, а плохо - никому не надо!
http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=sl&u=http://pautmotor.com/&prev=/search%3Fq%3DPaut%2Bmotor%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26biw%3D829%26bih%3D517%26prmd%3Dimvns&sa=X&ei=FBBjUOXFBqL-4QTc8IGgDA&ved=0CCoQ7gEwAQ
Бедный Пауль!  :)
языка (русского)  не знает, Баландина не читал. Полный крах.... :(
 

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Посмотрите, кому посвящен конец произведения! 
      Я не принимаю это всерьез. Мало ли у кого какие предпочтения.
      Обратил Ваше внимание на материал автора, потому что есть что почитать и покритиковать. Автор хоть и заблуждается во многих местах своего творчества, но свой поиск подкрепляет практикой. Материал красиво и наглядно оформил.  Молодец!
 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Bulagen сказал(а):
Обжегся на молоке... Теперь везде эксперты мерещатся
Булат, обжечься можно только обо что горячее или стоящее. Я ничего такого у данного эксперта не вижу :)
Vladimir_V сказал(а):
Я не принимаю это всерьез.
А я, Владимир Александрович, принимаю. Ложь  по нашим двигателям до сих пор висит на всех заборах Интернета.
Все причитания "эксперта" про питинги и клины давно уже опровергнуты всеми, кто хоть что то сделал реального в  области БСМоторов (мы, Вуль, Владимир Илларионович).
Но этому деятелю "трын трава"... :(
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх