Владимир П-к
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- г.Петрозаводск
А почему-то нет видео испытаний Касаток. Наверное из скромности.oflin сказал(а):Технологи ныне творят чудеса.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А почему-то нет видео испытаний Касаток. Наверное из скромности.oflin сказал(а):Технологи ныне творят чудеса.
Вам профиль нужен или что?cloud сказал(а):Кто подскажет по расчету героторного маслонасоса. :-[
Плохо смотрели. Но Вы правы - я скромный 🙂 Именно потому не обозвал двигатель своим именемgnturn сказал(а):А почему-то нет видео испытаний Касаток. Наверное из скромности.Технологи ныне творят чудеса.
Ну Оооочень скромный, который точно не умрет от скромности. А видео так и не показал или ... не указал.oflin сказал(а):Плохо смотрели. Но Вы правы - я скромныйИменно потому не обозвал двигатель своим именем
Смешно, заодно наверное исключаем и центробежную силу прижима лопаток к образующей корпуса, которая с лихвой перекрывает и КШМ и ГРМ, в условиях высоких температур и прижима, выгоняющего маслянный клин напрочь плюс коксование продуктов сгорания масла. Осталось назвать сию даже не конструкцию, а лишь намек на оную своим именем.Исключаем потери в КШМ и ГРМ.Механический КПД получается за 90.
oflin сказал(а):Я бы сроду не занимался движом если бы не цены на Ротаксы и Мистрали
Еще бы не плохо знать что считать. А так? .... своя рубашка ближе к телу.oflin сказал(а):ЦБС посчитаны. Механический КПД - 94% на 6000 об/мин. На 3000 - 98% на 1000 - 99,8%
По двигателю нет вопросов. Поскольку нет двигателя. Лишь туманные намеки. Вещь в себе или в Вас. Судя по тому как вольно Вы обошлись с термическим КПД от механического тоже не приходиться ожидать ничего хорошего.oflin сказал(а):Есть вопросы по двигателю, отвечу.
Булат, все очень просто, хочу знать можно ли маслонасос 2108 (он же в дв-ле Таврия) доработать под свои условия - обороты, производительность, давление на выходе. Если еще точнее, то использовать только готовые шестерни. Только и всего. 🙂Вам профиль нужен или что?
Уважаемый oflin! Ваш проект безусловно интересен но, если Вы заметили, мы в своем секторе "Альтернативные двигатели и рабочие процессы", разбрелись по разным направлениям теории и практики. Мне показалось, Ваш роторно-пластинчатый ДВС можно отнести скорее к РЛД, чем к БСМ. А Вы как считаете?http://ekranoplan.birukov.biz/rpd.html
и ненужно ничего изобретать. Все до нас изобретено
Такое удовольсвие можно заказать Cloudу (на нашем сайте) точно сделает 4-х тактный 4-х цилиндровый безредукторный 60кВтный, бензиновый и уложится в 40кг. При этом КПД будет как у лучших наддувных дизелей. А ресурс в 1000моточасов минимум. Может и согласиться.Ориентировочная себестоимость двигателя 60 КВт - 120 тыс. рублей.
Ну с винтом прет.oflin сказал(а):Не знаю что такое "винтоспрульный" аппарат.
Владимир, я Владимир Якущенко (подпольная кличка cloud) еще никому и ничего подобного не обещал. Тем более, никогда и никому не делегировал полномочий представлять свои интересы или просто выступать от моего имени. 😉gnturn сказал(а):Такое удовольсвие можно заказать Cloudу
Тут либо сразу надо насос целиком использовать, либо какой нибудь другой взять. Например автоспортсмены для системы сухого картера используют насосные блоки с возможностью наращивания друг на друга... http://ab-engine.ru/abs/06_00_gonki.htmlБулат, все очень просто, хочу знать можно ли маслонасос 2108 (он же в дв-ле Таврия) доработать под свои условия - обороты, производительность, давление на выходе. Если еще точнее, то использовать только готовые шестерни. Только и всего. 🙂
Ключевое слово Можно. А Можно и не заказать. "Может и не согласится" ...По меньшей мере у Вас есть опыт и возможности.cloud сказал(а):Тем более, никогда и никому не делегировал полномочий представлять свои интересы или просто выступать от моего имени.
Нет, целиком использовать насос нет смысла, потому что его корпус громоздкий для моего двигателя. Мне важно использовать маслонасос, через который можно транзитом пропустить вал. Секции вполне достаточно одной, т.е. нагнетающей. Приемный бачок для масла раположен в развале между нижними цилиндрами. Туда сливается масло и оттуда же забирается на вход насоса. Схема опробирована, работает нормально, но насос стоит обычный шестеренный, который закрывает торец вала. Поэтому хочу героторный, что предполагается в следующем проекте.Bulagen сказал(а):Тут либо сразу надо насос целиком использовать, либо какой нибудь другой взять. Например автоспортсмены для системы сухого картера используют насосные блоки с возможностью наращивания друг на друга... http://ab-engine.ru/abs/06_00_gonki.html