Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Механизм этот полностью уравновешен, как в одно, так и в двухцилиндровом варианте. То же самое при бОльшем количестве пар цилиндров.
Знаете ли вы что такое ряд Фурье?
 
Механизм этот полностью уравновешен
Увы....
Полностью уравновешенный одноцилиндровый двигатель имее 5 шестерен и  4 вала - механизм Ланчестера.
Выглядит он страшно.... ;D
Но, после него становится понятна необходимость БСМ...
 
полностью укладываются в сан. нормы по виброускорениям по гармоникам всех порядков. 
У нас что, не укладывается? Механизм двигателя Мищенко слишком сложен, тем более для бензопил.
а закупаем "Штили", 
И будем закупать - Андреас Штиль - бизмесмен, преприниматель.
А кто есть у нас? 🙁
 
Знаете ли вы что такое ряд Фурье? 
Полностью уравновешенный одноцилиндровый двигатель имее 5 шестерен и4 вала - механизм Ланчестера.
Да, переувлёкся уравновешенными схемами, забежал не туды, прошу прощения.
Реально переделать швейцарца чтобы убрать вибрацию не так просто, надо возвращаться к исходной схеме, а это точно геморрой.
 
У нас что, не укладывается? Механизм двигателя Мищенко слишком сложен, тем более для бензопил.
Прийдётся мне производить "раскопки" в своём бумажном архиве. Количество шестерён для балансировки справедливо только для классического КШМ.
На двигателе она никуда не подевалось
Опять справедливо для классики. Тут представлен вид мотоциклетного двигателя. Существует 2-х цилидровый мотоциклетный дизель, вот он то и удивил БОШевцев. Двигатель "Тайги" имеет балансирные валы, но всё равно не полностью укладывается в сан. нормы, не помню уже по какой гармонике. Когда мы сертифицировали свой МГД, нам "мозги выносили" с этими гармониками. Ну это целая история. Для работы с западной техникой необходимо применение виброзащитных перчаток, нам запрещали этого делать, это было в начале 90-х. Это называется "здоровая конкуренция".
 
А кто есть у нас?
Андрей Миллер, который сделает одноцилиндровый БСМ, тем более он знает как и уже видел одноцилиндровки с таким механизмом. Потом он продаст идею Андреасу Штилю и станет Российским Штилем.
 
не помню уже по какой гармонике.
К сожалению, уже по второй, как и у Оки.
Уже вторая не уравновешена и достижением в таких двигателях считается полностью уравновешенная первая!
До второй начинают "доходить" только на рядных четырехтактных четвертках.
Вот и думай - лишние шестеренки у Баландина или нет! 🙁
 
Да, переувлёкся уравновешенными схемами, забежал не туды, прошу прощения.Реально переделать швейцарца чтобы убрать вибрацию не так просто, надо возвращаться к исходной схеме, а это точно геморрой.
172406.gif
 
а она уже кем то реализуется 
Булат, если Вы имеете ввиду отделенную КС, то эта идея стара как мир.
Реализация здесь никак не представлена.
Ну кто поверит, что одна ступень РПД сможет сделать дизельную СС и еще при этом "запереть" ее в "отдельную полость"! 🙁
 
Ну кто поверит, что одна ступень РПД сможет сделать дизельную СС и еще при этом "запереть" ее в "отдельную полость"!
Вот тупые япошки, тоже на "отделённую камеру"повелись. Что про них скажешь, дураки одним словом. 😀
 
прочитай сперва ссылку в ответе 5184
Ну ,а где ссылка на "старое как Мир" решение. И потом, разберись с достигаемыми геометрическими степенями сжатия у роторных эпитрохоидных машин с внешней огибающей. Естественно действительная степень сжатия будет ниже чем геометрическая и зависит от точности изготовления сопрягаемых поверхностей. Сознаю свою ошибку, японцы не причём.
 
Сознаю свою ошибку, японцы не причём. 
И это ставит Тебя в один ряд с ними! ;D
разберись с достигаемыми геометрическими степенями сжатия у роторных эпитрохоидных машин с внешней огибающей.
Достижимая СС РПД не более 7,5, насколько я знаю.
Тут дело не только в достижимой геометрической СС, а в том, что ЧЕМ БОЛЬШЕ СС В РПД, ТЕМ ТОНЬШЕ КС.
А это еще хуже, чем низкая СС.  🙁
И даже 3 свечи здесь не спасут....
 
И это ставит Тебя в один ряд с ними!
Это с кем? Поясни. К числу поклонников РПД я не отношусь.
Достижимая СС РПД не более 7,5, насколько я знаю.
На этом твои познания в области РПД заканчиваются? Н-да!
И ещё. Чтобы в будущем тебе не делать подобные заявления поищи книгу "Роторные компрессоры трохоидного типа", там указаны возможные степени сжатия для разных типов роторных машин. Дерзай.
 
познания в области РПД заканчиваются?
Леша, а где заканчиваются Твои?Мы же говорили только о СС. Что касается РПД, то мне он не интересен, так как работать над ним - удовольствие ниже среднего: нет в стране нужных технологий, потребителей и вообще опыта.
Году в 1994, я с товарищем - электронщиком из ЛИАПа как то ковырял такой двигатель на Мазде - Саванне.
Все понравилось, даже починить удалось. Но где у нас можно сделать для нее хоть какую то деталь? 🙂
 
Мы же говорили только о СС
Андрюш, я ведь просил просто ссылку, а ты уходишь от ответа.
нет в стране нужных технологий, потребителей и вообще опыта.
Вот это можно сказать и про БСМ. В чём я с тобой солидарен я тоже не почитатель РПД. Но по поводу СС ты не прав, есть разные типы РПД и у них разные достигаемые степени сжатия. Как говорил Аристотель: "Платон мне друг, но истина дороже".
 
есть разные типы РПД и у них разные достигаемые степени сжатия.
Леша, Ты прекрасно понимаешь, что мы говорим об освоенных конструкциях - Мазда и очень немногие другие.
Ты опять ловко замыливаешь вопрос, поздравляю. ;D
РПД может обеспечить СС = 10 в одной ступени?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх