. Прошу прямо озвучить увиденные недостатки, стерплю все, но по делу.
Недостатки всё те же: проблема уплотнений, большая масса "поршня" и механика поршня в горячей зоне. Не надо забывать про огромную температуру, тепловое расширение материалов, про систему смазки и прочие проблемы.
Более конкретно: этот "поршень" несущий лопатки находиться внутри камеры и имеет много движущихся частей и плохую теплоотдачу на внешние стенки корпуса. То есть его от перегрева просто начнет клинить. Первые начнут клинить лопатки, а затем и валы.
Давно понятно: только круглый классический поршень наиболее удобен для тепловой машины с огромными температурами сжигания внутри. Вся остальная механика не имеет никаких преимуществ.
Вы же знаете, что в классической схеме только дно поршня и тарелки клапанов имеют контакт с раскаленными газами, и то клапана сделаны так, что имеют большую площадь контакта для теплоотвода и то бывает = выгорают. И имеют возможность для небольшого теплового расширения: тарелка клапана - конусный контакт, поршень имеет зазор с зеркалом цилиндра и довольно обширный контакт для теплоотвода.
В общем: хватит "изобретать" - давно всё изобретено.
Переключайтесь на альтернативные схемы двигателей и системы в целом. Мне например нравиться идея пневмомотора. Пусть топливо горит в камере с неподвижными деталями и поднимает давление более холодного газа, а этот газ = крутит пневмодвигатель, когда это надо.
Меня привлекает моторчик пневмоинструмента, где простенькая турбинка при давлении всего в 6 атмосфер через редуктор выдает более 200 Нм при 3000 - 6000 об/мин. Моторчик размером с кулак и ценою в 3 - 5 тыс. рублей.... Просто прикрутил на ведущее колесо и катайся!
Извините - немного не в тему....но в тему про пневмо никто даже и не заглядывает, а зря!