Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
http://www.youtube.com/watch?v=yhp3I10s5CI
В ручных косилках легче, но делать кик - стартер под выхлопом тоже нельзя. Значит, остается только одно место - между валом отбора мощности и двигателем - тоже не гут.
Так что двухтактный цикл вообще не подарок, а для четырехтактного нужен привод ГРМ, а от чего его взять?
Это только у дурака типа Брига клапаны от магнита хорошо работают, но мы то хотим сделать нормальный мотор... 🙁
Порисовал, появляются недостатки - выхлопное окно соосно с валом механизма, а для бензопилы нужно, что бы оно было перпендикулярно КВ. Можно перенести окно вбок, но тогда растет высота двигателя и красивая картинка со сравнением механизмов становится хуже.Самое смешнле таки да - уровень вибрации для ручного инструмента в несколько раз меньше
В ручных косилках легче, но делать кик - стартер под выхлопом тоже нельзя. Значит, остается только одно место - между валом отбора мощности и двигателем - тоже не гут.
Так что двухтактный цикл вообще не подарок, а для четырехтактного нужен привод ГРМ, а от чего его взять?
Это только у дурака типа Брига клапаны от магнита хорошо работают, но мы то хотим сделать нормальный мотор... 🙁