Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
У меня есть демонстрационный макет из "оргстекла", если Вас это не смущает, но он крутится, и довольно неплохо. Будет свободное время, сделаю что-нибуть более серьезное.
           
Все Седунов, у Вас нет ничего в 3Д....
У Вас все в одном О... ;D
Даже Ваш сподвижник АГК потеряет к Вам всякое уважение... :'(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
только при изготовлении 3-D моделей сборок двигателей позволяет делать приведённые выше программы Компас и Солид или их совместное использование. Это делают обычные, рядовые пользователи в течении рабочего дня. Это не чудо, это возможности программ.
Тому кто носит Адидас любая ...все отдаст.  ;D
Леша, Ты лучше расскажи, почему Ты работая в Солиде не можешь сделать легкую звезду?!! ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Просто не надо удивляться что результаты вашего труда оказываются невостребованы.
           
Ну конечно виновато отсутствие Солида! Леша, а еще нам очень мешала плохая погода в Питере и наводнения всякие.
А еще нестабильность была политическая... :eek:
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Ну конечно виновато отсутствие Солида! Леша, а еще нам очень мешала плохая погода в Питере и наводнения всякие.
А еще нестабильность была политическая...
Дык сделайте красивый мультик про свой 2Д200. Глядишь, и инвестор появится. А мы посмотрим и порадуемся за вас (абсолютно искренне)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
а для четырехтактного нужен привод ГРМ, а от чего его взятьАга , привыкли ,свой надо изобретать! 
Обязательно срочно изобретите свою зубную щетку и мыло, а то зарастете грязью.... :(
 

Kim

Заблокирован
А давайте проведём натурный эксперимент, появляются ли здесь инвесторы и читает ли кто-либо здешнюю писанину.

Итак, [highlight]инвестору[/highlight] предлагается следующая тема.

Разработка, производство и продажа двигателей с бесшатунным механизмом.
1.      Звезда 4-цилиндровая 4-тактная с вертикальным валом. Три варианта – 400 куб. см = 25 л.с., вес 16 кг; 600 куб.см = 35 л.с. вес 20 кг; 800 куб.см = 60 л.с. вес 25 кг
2.      Вариант 1 с горизонтальным валом. Вес каждого двигателя возрастает на 1.5 кг
3.      Оппозитка  4-цилиндровая  4-тактная. Объём 466 куб.см = 35 л.с. вес 20 кг

Объём рынка по каждому пункту – от 200 до 300 двигателей в год при цене 50-100 тысяч рублей штука.

Отклики в личку
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
сделайте красивый мультик про свой 2Д200. Глядишь, и инвестор появится.
Ну конечно, нужен фотошоп, что бы убрать все бородавки и прыщи!
Попу убавить на два размера, грудь увеличить на три! ;D
И тогда все мужики наши! ;D ;D ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Бумажные чертежи в наше время нужны разве что для обучения. чтобы развить навыки пространственного мышления. 
Если у Вас не развито пространственное мышление, то с таким же успехом можете рассматривать рулон туалетной бумаги.
Изготовление (не проектирование!) "бумажных чертежей" так же развивает и пространственное мышление и графику.
Не зря раньше учили и рисовать и калиграфии и были например прописи.
Даже простая  чертежница  видит мир совсем не так, как другие люди. Я это хорошо знаю. Они могут потом стать визажистами, оформителями, дизайнерами.
С дисплея ничего этого не получишь....
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
....Так ведь я же перед этим просил показать какие-нибудь крошки от зубьев. 

А еще есть что-нибуть, кроме той кучки загубленного железа, что вы показываете в разных ракурсах, вот уже 25 лет. Я за два дня работы, нарабатываю больше стружки, чем все ваше "добро".   :IMHO
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
это ведь только католикам трупы всякие снятся
Ну у них есть еще дева Мария. Единственная приличная тетка, которую не сожгли в инквизицию.... ;D
Вот она им одна и снится...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Если у Вас не развито пространственное мышление, то с таким же успехом можете рассматривать рулон туалетной бумаги.

Думаю, что ваше пространственное мышление вполне обоснованно тянется к туалетной бумаге, что у вас еще есть кроме унитаза и коМпУтЕрА. ;D ;D ;D
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
вы показываете в разных ракурсах, вот уже 25 лет.
Если сегодня год 2013 минус 25 получаем 1988 год. Мой первый мотор нормально заработал примерно в середине 1991 года, а в1988 году он фрагментарно присутствовал на бумаге. А показал я свой мотор широкой публике (в узком кругу) впервые в 1993 году в Германии в г. Фридрихсхафен. Затем там же в 1995 и в третий раз в 1997 году. Эта авиационная торгово-промышленная ярмарка (Messe) AERO93, 95, 97 соответственно проводилась один раз в два года весной.
А еще более широкой (а может и нет) начал показывать уже здесь как только создал эту интереснейшую, познавательную и увлекательную тему.  ;D
У вас плохая арифметика Игорь Петрович.  :(
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Я за два дня работы, нарабатываю больше стружки, чем все ваше "добро".
Чтобы переводить металл в стружку много ума не потребуется. Результатов-то ведь не видно за горой стружки. :eek:
 

Вложения

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Ну конечно виновато отсутствие Солида!
      Мне кажется высказывания сторон по поводу бумаги с карандашом и компьютеров больше похожи на крайности. Ведь на самом деле проблема нашего времени в том как правильно учить и получать хороших инженеров и конструкторов в условиях наличия огромных возможностей компьютерных программ.
   Факт, что человек просто освоивший много полезных программ никогда не станет хорошим конструктором. Знаю по личному опыту общения с молодыми и грамотными в программах проектирования конструкторами. Это будет человек виртуозно владеющий техникой "складывания кубиков" на подобии набора "Lego". Ближайший пример - участник ветки Бриг - чувствуется что хорошо владеет компьютером, но то, что он пишет по поводу конструкций ДВС, собственно конструирования и особенно содержание выводов, наверное, у кого-то вызывает улыбку, у кого-то сострадание, а у кого-то просто раздражение. Ведь даже обложившись книгами он не сможет с нуля провести нужную конструкторскую работу по воплощению задуманной мечты. А почему? Потому что нет системных знаний предмета и нет личного опыта применения этих знаний на практике в ходе ручной работы с данными, расчетами, графиками, зависимостями. Нет навыков грамотной постановки задачи, определения достижимых условий, подбора материалов по их свойствам к деталям и парам трения. И карандашная работа над эскизом тоже ведь занимает определенное место, потому что легко ассоциируется с мыслительной работой головного мозга.
Некоторые конструкторы даже во сне умеют набрасывать эскизы и вставая бегут на бумаге зафиксировать найденное решение. Вот этому всему сейчас, к сожалению, очень плохо учат.

   А в другой ситуации, и к ней можно отнести как раз присутствующее здесь старшее поколение, которое в свое время прошло эту школу и в ВУЗе, и на практике, пропустив через себя и прочувствовав полученные знания, методики, практический опыт решения инженерных и конструкторских задач вручную или с инженерным калькулятором (некоторые и с логарифмической линейкой). Вот для них последующее освоение расчетных компьютерных программ и программ проектирования величайшее благо, мощнейший инструмент для плодотворной работы. На работе отдача от такого специалиста наивысшая.
   
    По моему здесь даже спорить нечего. Андрею надо осваивать программы проектирования и потом он сам над собой посмеется за то, что говорил про компьютеры. Владимиру Илларионовичу желаю успехов в дальнейшем освоении Solid Works и всем остальным кто этого еще не успел сделать. 
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
и потом он сам над собой посмеется за то, что говорил про компьютеры.
Андрей не лишен чувства юмора и, довольно часто (по приколу - так выражается молодежь), заводит некоторых собеседников, доводя их до исступления и пены у рта. В нормальном общении юмор часто помогает, но иногда вредит. Если честно, то сам грешу этим.  :( Бум исправляться.
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Если у Вас не развито пространственное мышление, то с таким же успехом можете рассматривать рулон туалетной бумаги.
Изготовление (не проектирование!) "бумажных чертежей" так же развивает и пространственное мышление и графику.
Не зря раньше учили и рисовать и калиграфии и были например прописи.
Даже простаячертежницавидит мир совсем не так, как другие люди. Я это хорошо знаю. Они могут потом стать визажистами, оформителями, дизайнерами.
С дисплея ничего этого не получишь.... 
Да-да-да, только посконный грифель, ну в крайнем случае рейсфедер! Не дай боженька оскоромиться и подойти к мышке с клавиатурой - сразу вся благодать, намоленная каллиграфией улетучится. ;D
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Дык сделайте красивый мультик про свой 2Д200. Глядишь, и инвестор появится. А мы посмотрим и порадуемся за вас (абсолютно искренне)
Отвечать на глупые наскоки Андрюши нет желания. Полностью поддерживаю приведённый выше пост.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх